Как поставить высокую цену на свои услуги👇?
Не бойтесь продавать себя дорого, бойтесь – продешевить.
⠀
И дело не только в том, что вы не получите прибыль в полном объеме. Важнее то, как будут воспринимать ваши услуги.
⠀
Сегодня расскажу, что конкретно нужно сделать, чтобы поднять ценник, и при этом клиенты выстраивались к вам в очередь.
⠀
Начну с цитаты одного из самых богатых людей планеты Уоррена Баффета: «Цена – это то, сколько человек платит. Ценность – это то, что он получает».✔
⠀
Чтобы клиент был доволен и охотно пользовался вашими услугами, вам нужно постоянно повышать их ценность и, главное, пояснять это заказчику.
⠀
Допустим, вы копирайтер и пишете тексты на заказ для Инстаграма. Предлагая свои услуги, не просто указывайте цену за 1000 символов, а расскажите о том, что вы разрабатываете контент-стратегию для ведения аккаунта, выстраиваете четкое позиционирование блога. Все это помогает вовлекать подписчиков, повышать охваты и, конечно, продавать товары или услуги.
⠀
Эта ценность может быть непонятна блогерам, которые пока самостоятельно и бессистемно ведут аккаунты. Когда вы расскажете о ценности вашей услуги, поясните, что не просто экономите полчаса на написание поста, а выстраиваете личный бренд заказчика, ваш клиент будет готов заплатить более высокую цену.📈
⠀
А сейчас, друзья, предлагаю подумать над тем, как вы можете повысить ценность своего товара или услуги. Пишите ответы в комментарии. И заодно расскажите, удается ли вам ставить высокую цену и если нет, то что мешает это сделать?
Не бойтесь продавать себя дорого, бойтесь – продешевить.
⠀
И дело не только в том, что вы не получите прибыль в полном объеме. Важнее то, как будут воспринимать ваши услуги.
⠀
Сегодня расскажу, что конкретно нужно сделать, чтобы поднять ценник, и при этом клиенты выстраивались к вам в очередь.
⠀
Начну с цитаты одного из самых богатых людей планеты Уоррена Баффета: «Цена – это то, сколько человек платит. Ценность – это то, что он получает».✔
⠀
Чтобы клиент был доволен и охотно пользовался вашими услугами, вам нужно постоянно повышать их ценность и, главное, пояснять это заказчику.
⠀
Допустим, вы копирайтер и пишете тексты на заказ для Инстаграма. Предлагая свои услуги, не просто указывайте цену за 1000 символов, а расскажите о том, что вы разрабатываете контент-стратегию для ведения аккаунта, выстраиваете четкое позиционирование блога. Все это помогает вовлекать подписчиков, повышать охваты и, конечно, продавать товары или услуги.
⠀
Эта ценность может быть непонятна блогерам, которые пока самостоятельно и бессистемно ведут аккаунты. Когда вы расскажете о ценности вашей услуги, поясните, что не просто экономите полчаса на написание поста, а выстраиваете личный бренд заказчика, ваш клиент будет готов заплатить более высокую цену.📈
⠀
А сейчас, друзья, предлагаю подумать над тем, как вы можете повысить ценность своего товара или услуги. Пишите ответы в комментарии. И заодно расскажите, удается ли вам ставить высокую цену и если нет, то что мешает это сделать?