итак, поехали 🤍
начнем с того, что я очень ждала начала 11 класса, так как надеялась на более лояльное отношение со стороны учителей, регулярные пробники, в общем, всю эту атмосферу продуктивной подготовки
сказать, что ничего из этого не было, ничего не сказать, в наш год школа решила не переводить во втором полугодии 11 класс на неполное посещение, когда ученики ходят только на профильные предметы, которые сдают на ЕГЭ
почему они так сделали?
цитирую: «прошлый год не оправдал ожиданий» супер эксперимент, они сделали выводы по одной параллели учеников, занавес…
кроме того учителя, конечно, не снижали нагрузку, а продолжали задавать дз даже в мае, даже за неделю до экзаменов, несмотря на то, что директор выпустил «приказ», который подразумевал то, что оценки мы получаем на уроках, а дз не задают, чтобы мы готовились к экзаменам
многие учителя проигнорировали это, сказав, что это была рекомендация, а не приказ, короче «звонок для учителя», вы поняли
следующий пост-истории с моим участием))
начнем с того, что я очень ждала начала 11 класса, так как надеялась на более лояльное отношение со стороны учителей, регулярные пробники, в общем, всю эту атмосферу продуктивной подготовки
сказать, что ничего из этого не было, ничего не сказать, в наш год школа решила не переводить во втором полугодии 11 класс на неполное посещение, когда ученики ходят только на профильные предметы, которые сдают на ЕГЭ
почему они так сделали?
цитирую: «прошлый год не оправдал ожиданий» супер эксперимент, они сделали выводы по одной параллели учеников, занавес…
кроме того учителя, конечно, не снижали нагрузку, а продолжали задавать дз даже в мае, даже за неделю до экзаменов, несмотря на то, что директор выпустил «приказ», который подразумевал то, что оценки мы получаем на уроках, а дз не задают, чтобы мы готовились к экзаменам
многие учителя проигнорировали это, сказав, что это была рекомендация, а не приказ, короче «звонок для учителя», вы поняли
следующий пост-истории с моим участием))