предисловие: все годы обучения в школе я уважительно относилась к учителям, у меня не было ссор, разборок, я наоборот пыталась с ними подружиться, поговорить, но некоторым я не нравилась просто так и такое бывает
история 1: я отвожу свою сестру в школу, так как у нас в одно время начинаются занятия, опаздываю на урок, потому что долго собираюсь, на входе меня уже отчитали, записали в страшный блокнотик (боюсь, боюсь) и отправили на урок, там довела классная руководительница с вопросом о том, почему я опоздала, я ответила с юмором, что моя сестра упала, мы её поднимали, из-за чего позже пришли, так как это происходило на уроке другого учителя, она вмешалась и заявила, что на моих родителей нужно заявить в определённые службы, потому что отводить в школу детей должны они, а не я, и если такая помощь родителям мешает моему образовательному процессу, с этим нужно разбираться, думаю кто-то помнит эту историю
история 2: я прошла на региональный этап всош по биологии, поэтому по заявлению от мамы могла не посещать школу 2 недели и не выполнять дз, я этим воспользовалась для подготовки к егэ, хотя онлайн задания все равно старалась выполнять, и вот об одном из этих заданий я забыла, через день увидела «2» в портале, решила написать учителю с просьбой убрать оценку, потому что у меня была уважительная причина, всё хорошо, оценку убрали, но потом я узнаю, что в те дни, пока меня не было, обо мне говорил этот учитель, что я имею наглость не делать домашние задания, готовясь к олимпиаде, было много других неприятных подробностей, но их мы опустим
история 3: учитель по русскому занижала баллы за сочинение за то, что я редко посещала её занятия и, в целом, необъективно оценивала работы
история 4: когда я ещё надеялась на возможность перевестись на очно-заочное обучение, я поговорила об этом с завучем, на что она мне сказала, что если я не хочу посещать школу, то у неё есть только одно предложение-отчислиться из неё, также меня сравнили с девочкой, которая ушла на домашнее обучение и ничего не делала на протяжении учебного года для получения оценок, после чего с моей мамой поговорили уже в совершенно другом тоне и уже почему-то🤭 отчислять меня не советовали
история 5: после получения результатов по химии, то есть сотки, у меня постоянно спрашивали, как прошёл экзамен, интересовались, не получу ли я ещё максимального результата, это было максимально мерзко и лицемерно после такого учебного года
история 6: строгость оценивания была максимально субъективна и зависела от пары факторов (например, работает ли ваша мама в школе завучем😌)
история 7: когда я опоздала на дежурство, которым нас заставляли заниматься даже во втором полугодии 11 класса, и на вопрос о том, почему я не пришла вовремя, я сказала, что спала(потому что я блин сижу за подготовкой к экзаменам до поздней ночи), меня назвали хамкой и пригрозили написать плохую характеристику
подводя итоги, школа совершенно не участвовала в моей подготовке к экзаменам, если у некоторых людей хотя бы русский язык преподается на уровне, то мы, в свою очередь, делали синтаксический разбор на протяжении всего 11 класса, больше интерактива не припомню, на математике нам давали сложные варианты с нефипишными прототипами, которые не встретятся на егэ, а про подготовку к химии и биологии я вообще молчу, учителя физики, в особенности, не переношу, столько нервов потрепал этот человек, которому, судя по поведению, пора на пенсию
такое отношение и вся эта гнетущая атмосфера достаточно сильно влияли на моё психологическое состояние, но я благодарна своим родителям за огромную поддержку, своим друзьям за то, что украсили моё пребывание в этой школе и себе за то, что даже с таким гноблением закончила эту школу, и БЕЗ их подачек в виде дополнительных баллов за красный аттестат поступила в МГУ
история 1: я отвожу свою сестру в школу, так как у нас в одно время начинаются занятия, опаздываю на урок, потому что долго собираюсь, на входе меня уже отчитали, записали в страшный блокнотик (боюсь, боюсь) и отправили на урок, там довела классная руководительница с вопросом о том, почему я опоздала, я ответила с юмором, что моя сестра упала, мы её поднимали, из-за чего позже пришли, так как это происходило на уроке другого учителя, она вмешалась и заявила, что на моих родителей нужно заявить в определённые службы, потому что отводить в школу детей должны они, а не я, и если такая помощь родителям мешает моему образовательному процессу, с этим нужно разбираться, думаю кто-то помнит эту историю
история 2: я прошла на региональный этап всош по биологии, поэтому по заявлению от мамы могла не посещать школу 2 недели и не выполнять дз, я этим воспользовалась для подготовки к егэ, хотя онлайн задания все равно старалась выполнять, и вот об одном из этих заданий я забыла, через день увидела «2» в портале, решила написать учителю с просьбой убрать оценку, потому что у меня была уважительная причина, всё хорошо, оценку убрали, но потом я узнаю, что в те дни, пока меня не было, обо мне говорил этот учитель, что я имею наглость не делать домашние задания, готовясь к олимпиаде, было много других неприятных подробностей, но их мы опустим
история 3: учитель по русскому занижала баллы за сочинение за то, что я редко посещала её занятия и, в целом, необъективно оценивала работы
история 4: когда я ещё надеялась на возможность перевестись на очно-заочное обучение, я поговорила об этом с завучем, на что она мне сказала, что если я не хочу посещать школу, то у неё есть только одно предложение-отчислиться из неё, также меня сравнили с девочкой, которая ушла на домашнее обучение и ничего не делала на протяжении учебного года для получения оценок, после чего с моей мамой поговорили уже в совершенно другом тоне и уже почему-то🤭 отчислять меня не советовали
история 5: после получения результатов по химии, то есть сотки, у меня постоянно спрашивали, как прошёл экзамен, интересовались, не получу ли я ещё максимального результата, это было максимально мерзко и лицемерно после такого учебного года
история 6: строгость оценивания была максимально субъективна и зависела от пары факторов (например, работает ли ваша мама в школе завучем😌)
история 7: когда я опоздала на дежурство, которым нас заставляли заниматься даже во втором полугодии 11 класса, и на вопрос о том, почему я не пришла вовремя, я сказала, что спала(потому что я блин сижу за подготовкой к экзаменам до поздней ночи), меня назвали хамкой и пригрозили написать плохую характеристику
подводя итоги, школа совершенно не участвовала в моей подготовке к экзаменам, если у некоторых людей хотя бы русский язык преподается на уровне, то мы, в свою очередь, делали синтаксический разбор на протяжении всего 11 класса, больше интерактива не припомню, на математике нам давали сложные варианты с нефипишными прототипами, которые не встретятся на егэ, а про подготовку к химии и биологии я вообще молчу, учителя физики, в особенности, не переношу, столько нервов потрепал этот человек, которому, судя по поведению, пора на пенсию
такое отношение и вся эта гнетущая атмосфера достаточно сильно влияли на моё психологическое состояние, но я благодарна своим родителям за огромную поддержку, своим друзьям за то, что украсили моё пребывание в этой школе и себе за то, что даже с таким гноблением закончила эту школу, и БЕЗ их подачек в виде дополнительных баллов за красный аттестат поступила в МГУ