Разработки (инженерия)
2018 CRF250R использует полностью новый двигатель DOHC (double-overhead-cam), что означает двигатель с двумя распределительными валами и с уникальной конструкцией качающихся кулачков (рокеров). Вместе с остальной частью новой архитектуры двигателя (диаметром цилиндра, впускной тракт, поршень и т.д.) вы получаете больше мощности и выше уровень так называемой "красной линии".
P.S. я так понимаю имеются в виду максимальные обороты двигателя, о которых выше говорилось.
Уменьшение веса - правильно, когда речь идет о двигателе с чрезвычайно высокими оборотами и возвратно-поступательными движениями. Поэтому CRF250R получила титановые впускные и выпускные клапана. Плюс угол клапана уменьшен к сверх-небольшому 20.5 градусов (включая). Овализированные пружины клапана и долговечные алмазно-подобные карбоновые (DLC - Diamond-Like Carbon) обработанные пальцевые рокеры входят в комплект поставки.
Новая ГБЦ DOHC позволила нашим инженерам сделать более прямыми тракты впуска и выпуска. Впуск короче и стал почти прямым, и выхлопные газы теперь идут более эффективно. Ни один атлет не выиграет спринт, если будет бежать затаив дыхание, то же самое касается и вашего двигателя. Вы почувствуете как больше мощности, так и лучший отклик ручки газа.
Изменяя диаметр цилиндра у новой CRF250R с 76,8 мм до 79 мм, и уменьшая ход поршня с 53,8 мм до 50,9 мм, наши инженеры создали двигатель с высокими оборотами и большим количеством места для увеличенных клапанов. Новый двигатель дышит легче и его компоненты вращаются быстрее, а это 2 главные составляющие в создании мощности в мире мотокросса.
Полностью новая двойная выхлопная система CRF250R 2018 легче, компактнее; располагается близко и низко в раме, чтобы снизить вес у задней части мотоцикла и перенести больше массы в центр мотоцикла для лучшего управления. Это также позволяет использовать больше воздушного потока, что равно добавлению мощности.
Большие новости в 2018 - CRF250R получает легкий электрический стартер. Удобный и легкий, это огромное подспорье, когда вам необходимо завезти мотоцикл в разгар гонки.
Total air management (тотальное управление воздухом) - означает полное внимание к тому, как воздух проходит через впуск, голову и выхлоп. Устраните потери здесь, и вы получите больше мощности где угодно. И лучшая часть ? Это бесплатные лошадиные силы, вам лишь нужен мотоцикл с умной архитектурой.
У новой CRF250R и новый высокоэффективный поршень с особыми (bridged-box) ребрами жесткости, который разработан специально для наших заводских команд. Зачем ? Усиленная структура между юбками и боковыми штифтами позволяет этому увеличенному (big-bore) поршню сохранять легкую, прочную конструкцию и позволяет использовать "красную линию" CRF250R.
P.S. скорее всего речь идет об отсечке.
Посмотрите внимательно на профиль коленчатого вала CRF250R, и вы увидите его поперечный разрез «H». И что с этого ? Подобно структурной "I" лучу в крыле самолета или небоскребе, он повышает прочность и снижает вес по сравнению с классической формой кривошипа. Мы убрали более 3\4 фунта - это довольно много ,учитывая что эта часть вращается со скоростью 14000 оборотов в минуту.
Продолжение в пятницу!