Мотокросс

@motomx Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Все о мотокроссе
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Auto


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Auto
Added to index
14.09.2017 23:22
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
67
members
~0
avg post reach
~8
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Мотокросс 11 Feb 2018, 20:55
У Кена Рокзена опять перелом!

У Кена Роксена диагностировали перелом второй пястной кости правой руки. Более полное обследование Кен пройдет в понедельник
Мотокросс 27 Jan 2018, 13:49
Ура! Этой ночью, Женя Бобрышев попал на подиум заняв 2 место в очередном этапе Чемпионата Великобритании по Аренакроссу 🏆
Мотокросс 27 Oct 2017, 09:14
Итак, как вы помните, 2 дня назад нам стукнуло 2 года, поэтому запустили очень крутую акцию. Почти до конца декабря будут огромные скидки на ГСМ - масла и смазки. С понедельника 30 октября до воскресенья 5 ноября будет первая часть - 20% скидка на весь Motul.
Мотокросс 16 Sep 2017, 00:04
CRF250R 2018. Разработки. Часть 2


Обратите внимание на то, как двойные выхлопные трубы CRF250R выходят из головы с постепенным изгибом большого радиуса, затем прямо к глушителям без резких изменений угла. Имея выхлопную систему, которая правильно выходит из двигателя и с правильными длинами труб - получаем ключ к большей мощности двигателя в то время, как малая масса труб и конструкция с двумя глушителями оптимизируют центр тяжести CRF250R для превосходного управления.

Мы полностью пересмотрели дизайн сцепления на новой CRF250R. Корзина сцепления полностью новая, а у пластин 2 разных типа фрикционного материала. Зачем ? Новое сцепление может справиться с увеличенной мощностью двигателя и мы даже сбросили 200 грамм - почти полфунта вращающегося веса!

Как и все остальное в CRF250R, новая литий-железо-фосфатная батарея мотоцикла обладает сверхлегкой и высокой производительностью. Фактически, она весит менее половины веса обычной свинцово-кислотной батареи.

Простая кнопка, закрепленная на руле, позволяет вам выбирать режим работы двигателя простым нажатием большого пальца. Выбирайте между стандартным, гладким и агрессивным, в зависимости от условий трека.

Каждый грамм на счету в классе 250, вот почему мы сделали титановый бак на новой CRF250R. Легкий и прочный, он также тоньше нашего предыдущего пластикового бака, освобождая больше места и помогая централизовать топливную массу.

Глубоко в двигателе есть специальный насос откачки масла. Вы можете его никогда и не увидеть, но он помогает поддерживать общую архитектуру двигателя компактной.

Новая CRF250R 2018 использует общую масляную ванну для двигателя и трансмиссии. Почему ? Комбинируя 2 системы, мы уменьшаем вес и делаем двигатель более компактным, особенно, когда механизм ГРМ идет с правой стороны, то есть там, где и сцепление - очень близко.
Read more
Мотокросс 13 Sep 2017, 21:01
Разработки (инженерия)

2018 CRF250R использует полностью новый двигатель DOHC (double-overhead-cam), что означает двигатель с двумя распределительными валами и с уникальной конструкцией качающихся кулачков (рокеров). Вместе с остальной частью новой архитектуры двигателя (диаметром цилиндра, впускной тракт, поршень и т.д.) вы получаете больше мощности и выше уровень так называемой "красной линии".
P.S. я так понимаю имеются в виду максимальные обороты двигателя, о которых выше говорилось.

Уменьшение веса - правильно, когда речь идет о двигателе с чрезвычайно высокими оборотами и возвратно-поступательными движениями. Поэтому CRF250R получила титановые впускные и выпускные клапана. Плюс угол клапана уменьшен к сверх-небольшому 20.5 градусов (включая). Овализированные пружины клапана и долговечные алмазно-подобные карбоновые (DLC - Diamond-Like Carbon) обработанные пальцевые рокеры входят в комплект поставки.

Новая ГБЦ DOHC позволила нашим инженерам сделать более прямыми тракты впуска и выпуска. Впуск короче и стал почти прямым, и выхлопные газы теперь идут более эффективно. Ни один атлет не выиграет спринт, если будет бежать затаив дыхание, то же самое касается и вашего двигателя. Вы почувствуете как больше мощности, так и лучший отклик ручки газа.

Изменяя диаметр цилиндра у новой CRF250R с 76,8 мм до 79 мм, и уменьшая ход поршня с 53,8 мм до 50,9 мм, наши инженеры создали двигатель с высокими оборотами и большим количеством места для увеличенных клапанов. Новый двигатель дышит легче и его компоненты вращаются быстрее, а это 2 главные составляющие в создании мощности в мире мотокросса.

Полностью новая двойная выхлопная система CRF250R 2018 легче, компактнее; располагается близко и низко в раме, чтобы снизить вес у задней части мотоцикла и перенести больше массы в центр мотоцикла для лучшего управления. Это также позволяет использовать больше воздушного потока, что равно добавлению мощности.

Большие новости в 2018 - CRF250R получает легкий электрический стартер. Удобный и легкий, это огромное подспорье, когда вам необходимо завезти мотоцикл в разгар гонки.

Total air management (тотальное управление воздухом) - означает полное внимание к тому, как воздух проходит через впуск, голову и выхлоп. Устраните потери здесь, и вы получите больше мощности где угодно. И лучшая часть ? Это бесплатные лошадиные силы, вам лишь нужен мотоцикл с умной архитектурой.

У новой CRF250R и новый высокоэффективный поршень с особыми (bridged-box) ребрами жесткости, который разработан специально для наших заводских команд. Зачем ? Усиленная структура между юбками и боковыми штифтами позволяет этому увеличенному (big-bore) поршню сохранять легкую, прочную конструкцию и позволяет использовать "красную линию" CRF250R.
P.S. скорее всего речь идет об отсечке.

Посмотрите внимательно на профиль коленчатого вала CRF250R, и вы увидите его поперечный разрез «H». И что с этого ? Подобно структурной "I" лучу в крыле самолета или небоскребе, он повышает прочность и снижает вес по сравнению с классической формой кривошипа. Мы убрали более 3\4 фунта - это довольно много ,учитывая что эта часть вращается со скоростью 14000 оборотов в минуту.

Продолжение в пятницу!
Read more
Мотокросс 13 Sep 2017, 20:10
Продолжаем. Сегодня я расскажу про оставшиеся 2 части - разработки и комфорт.
Мотокросс 11 Sep 2017, 22:46
Мотокросс 11 Sep 2017, 22:40
Управление.
У новой CRF250R задний амортизатор располагается ниже это позволило понизить центр тяжести и также общую стабильность подвески.

49-мм вилка Showa имеет традиционную пружинную конструкцию, которая помогает повысить точность, управляемость и ощущение передней подвески. 39-мм диаметр поршня и 25 мм диаметр штока гарантируют плюшевую работу и податливое поведение.

Укорачивая маятник, мы сделали его легче, это также дает мотоциклу лучшее сцепление колеса, что важно учитывать, когда присутствует общее увеличение мощности. Новый дизайн также уменьшает неподрессоренную массу мотоцикла.

Шины MX3S, разработанные с использованием новейшей технологии Dunlop по технологии «блок-на-блоке», обеспечивают отличную обратную связь и являются идеальным дополнением к раме и подвеске CRF250R.

Передний тормозной диск стал больше, теперь он 260 мм. Вы получаете отличное ощущение тормоза и волнообразный рисунок диска, который весит меньше. Защита переднего и заднего диска сразу входят в комплект.
Read more
Мотокросс 11 Sep 2017, 22:24
Всего будет 4 части - Производительность, Управление, Разработки и Комфорт.

Производительность.
Клапана у новой CRF250R стали не только больше, но и их подъем стал выше: с 9.2 мм до 10.5 мм на впускных клапанах и с 8.4 мм до 9.5 мм на выпускных. Это огромное увеличение и реально помогает CRF250R выдавать больше мощности.

Мы увеличили диаметр клапанов как впускных, так и выпускных: с 30.5 мм до 33 мм на впускных, и с 25 мм до 26 мм на выпускных. В сочетании с большим подъемом, два распредвала показывают лучшие характеристики, особенно на высоких оборотах.

С нашей лучше дышащей системой DOHC (2 распредвала) и с новой цилиндpо-поpшневой группой (поршень больше в диаметре, но ход его стал меньше) CRF250R выдает на 900 оборотов в минуту больше. Пиковая мощность и максимальный крутящий момент также увеличены, а пик мощности увеличен еще на 2000 оборотов в минуту.

Кто не хочет больше мощности ? С новой CRF250R вы получаете как максимальную мощность, так и максимальный крутящий момент, в особенности на высоких оборотах. Держите дроссельную заслонку открытой и вырывайтесь вперед - CRF250R предназначен для того, чтобы выигрывать "holeshot".
Read more
Мотокросс 11 Sep 2017, 21:54
Итак! сегодня речь пойдет о новой CRF250R 2018 года!
Мотокросс 10 Sep 2017, 23:57
Евгений Бобрышев. Гран-при Нидерландов
Мотокросс 10 Sep 2017, 23:57
Мотокросс 10 Sep 2017, 19:44
MXGP гран-при Нидерландов.
По итогам двух заездов первое место уверенно занимает Джеффри Херлингс , второе Роман Фебвр, третье Макс Ансти. Россиянин Евгений Бобрышев на 14 позиции.
Мотокросс 10 Sep 2017, 16:39
Поздравляем Антонио Кайроли с 9-м титулом чемпиона MXGP! Он сделал это!
Мотокросс 10 Sep 2017, 10:55
Напомним, вчера квалификацию выиграл Джефри Херлингс, второй Тим Гайсер, третий- Паулин.
Евгений Бобрышев на седьмом месте.
Мотокросс 9 Sep 2017, 20:12
Уже завтра состоится очередной этап чемпионата мира по мотокроссу в г. Ассен. Гран-При Нидерландов. Постараемся выложить ссылку на прямую трансляцию.