Forward from: Тихое Место
Алла Пугачёва – «Зеркало Души» (1978)
Дебютный альбом Аллы Борисовны – наглядный пример ярчайшего артистизма, желания выгрызть себе место в индустрии и многогранный алмаз поп-музыки тех времён, сочетающий в себе разные спектры современного, на тот момент, звучания.
Это сборник песен, записанных певицей с 1975 по 1977 год под музыку великого Александра Зацепина, автора самых запоминающихся песен для культовой классики советского кинематографа. На ранних этапах карьеры, Алла пыталась самостоятельно записывать песни, но её попытки считались провальными, в связи с чем, вся музыка записывалась под четким руководством Зацепина. При создании фильма «Женщина, которая поёт», у Пугачёвой возникли разногласия с композитором, и в саундтрек попали песни ранее никому неизвестного Бориса Горбоноса. Этого человека никогда не существовало, а легенда о талантливом парализованном юноше была придумана самой Пугачёвой и Александром Стефановичем, создателем сценического образа певицы. В итоге, этот фейк позволил артистке добавить на альбом сразу три песни с музыкой собственного сочинения.
В целом, «Зеркало Души» воспринимается как театр одного исполнителя, и не удивительно, что большая часть песен звучит, как влитая, если представить их в контексте романтизированных приключенческих комедий образца 70-х. При этом, сама музыка мечется от одного поджанра к другому: от этно-фолка до евро-попа.
Дебютный альбом Аллы Борисовны – наглядный пример ярчайшего артистизма, желания выгрызть себе место в индустрии и многогранный алмаз поп-музыки тех времён, сочетающий в себе разные спектры современного, на тот момент, звучания.
Это сборник песен, записанных певицей с 1975 по 1977 год под музыку великого Александра Зацепина, автора самых запоминающихся песен для культовой классики советского кинематографа. На ранних этапах карьеры, Алла пыталась самостоятельно записывать песни, но её попытки считались провальными, в связи с чем, вся музыка записывалась под четким руководством Зацепина. При создании фильма «Женщина, которая поёт», у Пугачёвой возникли разногласия с композитором, и в саундтрек попали песни ранее никому неизвестного Бориса Горбоноса. Этого человека никогда не существовало, а легенда о талантливом парализованном юноше была придумана самой Пугачёвой и Александром Стефановичем, создателем сценического образа певицы. В итоге, этот фейк позволил артистке добавить на альбом сразу три песни с музыкой собственного сочинения.
В целом, «Зеркало Души» воспринимается как театр одного исполнителя, и не удивительно, что большая часть песен звучит, как влитая, если представить их в контексте романтизированных приключенческих комедий образца 70-х. При этом, сама музыка мечется от одного поджанра к другому: от этно-фолка до евро-попа.