В Facebook есть десятки, если не сотни, различных параметров, за которыми можно следить, но есть ключевые, на которые нужно обращать внимание в первую очередь.
Нужно рассчитать показатель Коэффициента взаимодействия с рекламным объявлением.
Используйте эту простую формулу:
Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением = Показы / Взаимодействия с публикацией х 100%. И сравните Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением Ваших рекламных кампаний, чтобы понять, какие сообщения, визуальные эффекты, аудитории и места размещения работают лучше.
.
Низкий коэффициент взаимодействия может указывать, что:
1. Люди не заинтересовались Вашим рекламным объявлением
2. Ваши рекламные объявления не побуждают оставлять комментарии
3. Никому не интересен Ваш бренд или оффер
4. Вы таргетируетесь по неправильной аудитории
5. Вы используете неправильный плейсмент
Подробно на сайте yarovaelena.ru
Нужно рассчитать показатель Коэффициента взаимодействия с рекламным объявлением.
Используйте эту простую формулу:
Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением = Показы / Взаимодействия с публикацией х 100%. И сравните Коэффициент взаимодействия с рекламным объявлением Ваших рекламных кампаний, чтобы понять, какие сообщения, визуальные эффекты, аудитории и места размещения работают лучше.
.
Низкий коэффициент взаимодействия может указывать, что:
1. Люди не заинтересовались Вашим рекламным объявлением
2. Ваши рекламные объявления не побуждают оставлять комментарии
3. Никому не интересен Ваш бренд или оффер
4. Вы таргетируетесь по неправильной аудитории
5. Вы используете неправильный плейсмент
Подробно на сайте yarovaelena.ru