бесит, что когда кто-то сделает что-то хорошее, всегда найдется доброхот, который скажет, что ну, блин, чувак или компания пиарится, а почему они не могли молча свое хорошее сделать и отползти, зачем вот это вот все.
добро, типа, должно быть скромным или не знаю что.
это я, если что, не про себя сейчас, я-то сам ничего хорошего не делаю, просто иногда пишу про своих друзей в фейсбуке, я просто их ресурс.
но я не понимаю.
кроме того, что пиар вокруг какой-нибудь акции очень часто усиливает эффект этой акции, потому что о ней тупо узнает больше людей (а люди это всегда деньги и ресурс).
кроме того, что никакого осознанного самопиара очень часто нет, это необязательный и не всегда желательный побочный эффект.
так вот, кроме этого всего, мне еще не очень понятно, чем плох такой пиар для публики, в чем состоит упрек.
вот где у тебя, твою мать, убыло, когда кто-то стал чуть известнее, потому что больным детям помог. какая часть твоего мозга так ценна, что упоминание бренда — который все равно не задержится в твоей голове дольше, чем на день, потому что тебе этот бренд и даром не нужен — оскорбляет твои нервные окончания.
откуда вообще это представление, что ты как потребитель ценен для любого бизнеса, и бизнес готов на все, чтобы проникнуть именно тебе в мозг, в это мягкое светлое пространство, в котором до этого были только пони и единороги?
откуда идея, что какие-то бизнесы придумывают для этого хитрые схемы с благотворительностью, чтобы обманом "распиариться" и в твою немытую пещеру духа хотя бы катаньем пролезть?
я не хочу никого расстраивать, но очень многим бизнесам вы — как, впрочем, и я — просто на хер не нужны. мы не их целевая аудитория, и это нормально.
и у бизнеса может быть миллион причин участвовать в благотворительности помимо пиара. и пиар на среднестатистического потребителя — ну тут настоящие благотворители меня поправят, это я по своим ощущениям — не входит в топ-10 таких причин вообще.
и это очень круто, что бизнесы рассказывают о своих благотворительных инициативах, потому что чем больше они об этом рассказывают, тем ближе такое поведение к норме. а чем ближе такое поведение к норме, тем больше бизнесов будет так поступать.
и когда люди друг другу рассказывают, что куда-то сто рублей перевели или подписались на ежемесячный платеж, это тоже круто.
ну, т.е. это плохо, что нам в принципе приходится это делать, что состояние российской медицины в принципе требует таких вливаний, но если смотреть на вещи реально — лучше так, чем молча.
потому что я двадцать раз такое в ленте увидел, а потом и сам перевел — и другим двадцати рассказал.
потому что человек, которому не очень хорошо, может, сейчас, зашел в ленту и увидел, что такое есть, и ему уже немного легче, потому что он видит, что свои не сдают.
да, не всегда вовремя, не всегда получается, да, еще миллион всяких не всегда, но шанс есть.
это и называется общество, если что.
короче, если вы кому-то помогаете, пиарьтесь, пожалуйста.
возможности у всех разные. это может быть совсем небольшая сумма, даже 50 рублей, это нормально. это могут быть вообще не деньги, а волонтерское участие. ну или просто вы сердцем с кем-то.
не надо стесняться того, что вы кому-то помогаете, потому что чем меньше вы будете стесняться, тем больше людей в конечном итоге получит помощь.
а если вы увидите новость, что какая-то компания перечислила на благотворительность, не знаю, пять миллионов рублей, и вам вдруг покажется, что компания делает это ради пиара, подумайте, есть ли у вас пять миллионов рублей, которые вы прямо сейчас готовы перевести на тот же счет, никому, как вы любите, не рассказывая об этом.
если нет, то расслабьтесь, вы в большом выигрыше.
поверьте, двухсекундное пребывание в вашем мозгу названия какой-то компании стоит гораздо дешевле.
так что это вы в очередной раз всех обманули и обвели вокруг пальца, а не вас.
добро, типа, должно быть скромным или не знаю что.
это я, если что, не про себя сейчас, я-то сам ничего хорошего не делаю, просто иногда пишу про своих друзей в фейсбуке, я просто их ресурс.
но я не понимаю.
кроме того, что пиар вокруг какой-нибудь акции очень часто усиливает эффект этой акции, потому что о ней тупо узнает больше людей (а люди это всегда деньги и ресурс).
кроме того, что никакого осознанного самопиара очень часто нет, это необязательный и не всегда желательный побочный эффект.
так вот, кроме этого всего, мне еще не очень понятно, чем плох такой пиар для публики, в чем состоит упрек.
вот где у тебя, твою мать, убыло, когда кто-то стал чуть известнее, потому что больным детям помог. какая часть твоего мозга так ценна, что упоминание бренда — который все равно не задержится в твоей голове дольше, чем на день, потому что тебе этот бренд и даром не нужен — оскорбляет твои нервные окончания.
откуда вообще это представление, что ты как потребитель ценен для любого бизнеса, и бизнес готов на все, чтобы проникнуть именно тебе в мозг, в это мягкое светлое пространство, в котором до этого были только пони и единороги?
откуда идея, что какие-то бизнесы придумывают для этого хитрые схемы с благотворительностью, чтобы обманом "распиариться" и в твою немытую пещеру духа хотя бы катаньем пролезть?
я не хочу никого расстраивать, но очень многим бизнесам вы — как, впрочем, и я — просто на хер не нужны. мы не их целевая аудитория, и это нормально.
и у бизнеса может быть миллион причин участвовать в благотворительности помимо пиара. и пиар на среднестатистического потребителя — ну тут настоящие благотворители меня поправят, это я по своим ощущениям — не входит в топ-10 таких причин вообще.
и это очень круто, что бизнесы рассказывают о своих благотворительных инициативах, потому что чем больше они об этом рассказывают, тем ближе такое поведение к норме. а чем ближе такое поведение к норме, тем больше бизнесов будет так поступать.
и когда люди друг другу рассказывают, что куда-то сто рублей перевели или подписались на ежемесячный платеж, это тоже круто.
ну, т.е. это плохо, что нам в принципе приходится это делать, что состояние российской медицины в принципе требует таких вливаний, но если смотреть на вещи реально — лучше так, чем молча.
потому что я двадцать раз такое в ленте увидел, а потом и сам перевел — и другим двадцати рассказал.
потому что человек, которому не очень хорошо, может, сейчас, зашел в ленту и увидел, что такое есть, и ему уже немного легче, потому что он видит, что свои не сдают.
да, не всегда вовремя, не всегда получается, да, еще миллион всяких не всегда, но шанс есть.
это и называется общество, если что.
короче, если вы кому-то помогаете, пиарьтесь, пожалуйста.
возможности у всех разные. это может быть совсем небольшая сумма, даже 50 рублей, это нормально. это могут быть вообще не деньги, а волонтерское участие. ну или просто вы сердцем с кем-то.
не надо стесняться того, что вы кому-то помогаете, потому что чем меньше вы будете стесняться, тем больше людей в конечном итоге получит помощь.
а если вы увидите новость, что какая-то компания перечислила на благотворительность, не знаю, пять миллионов рублей, и вам вдруг покажется, что компания делает это ради пиара, подумайте, есть ли у вас пять миллионов рублей, которые вы прямо сейчас готовы перевести на тот же счет, никому, как вы любите, не рассказывая об этом.
если нет, то расслабьтесь, вы в большом выигрыше.
поверьте, двухсекундное пребывание в вашем мозгу названия какой-то компании стоит гораздо дешевле.
так что это вы в очередной раз всех обманули и обвели вокруг пальца, а не вас.