✔️Идем дальше, ценовая сегментация:
Больше всего продаж по цене: 2800-3300 руб, мы будем стараться попасть в эту ценовую категорию.
Учитывая ценовой сегмент, низкий % выкупа в одежде и высокий ДРР в нише, оптимально делать накрутку Х3-Х4. Соответственно для этого диапазона закупка должна быть 800-1000р со всеми расходами.
Если товар хорошо зайдет, мы можем поднимать цену до следующего сегмента 3300-3800 руб, там тоже есть хорошие продажи.
✔️Размеры:
В случае со школьным платьем нужна размерная сетка, 2-3 размерами обойтись не получится, все топ-карточки имеют минимум 5-6 размеров в наличии.
Через Вайлдбокс определяем, какие размеры самые ходовые и заказываем пропорционально продажам: больше всего самого популярного размера!
Важно определять ЦА (либо это дети, либо подростки) и не пытаться зацепить детские размеры «взрослым платьем»: пример на скрине, выручка детских размеров сильно ниже основных размеров, а остатки поддерживать нужно.
Оптимальнее было бы добавить только размеры 38-40 (на подростков) и отгрузиться на все склады, чем так сильно расширять сетку.
✔️Склады:
Все отгружены на Москву, большинство - в Казань и Краснодар.
А дальше уже есть возможность для преимущества:
Санкт-Петербург (57 карточек), Екб (всего 26 карточек) и Новосиб (40 карточек).
Урал и Сибирь могут давать очень много продаж, поэтому я точно постарался бы туда отгрузиться, чтобы конкурировать с топами: у них чаще всего не хватает остатков, чтобы зайти на эти склады.
Я бы разогнал КТР до 0,75-0,8, чтобы иметь скидку на логистику 20-25%, что в нише "Платья" с процентом выкупа 30 давало бы очень существенную экономию.
Ребят, вы спрашиваете, как мы выбираем кроссовки, белье и тд - вот так!
Мы проводим тщательный анализ и дальше ищем максимально подходящие по всем критериям варианты.
Если мы проделаем такую работу, с большой вероятностью мы сможем создать товар, удовлетворяющий спросу рынка!
П.С опять получился мега-мясной пост, нажмите огонек если вам понравилось🔥
Больше всего продаж по цене: 2800-3300 руб, мы будем стараться попасть в эту ценовую категорию.
Учитывая ценовой сегмент, низкий % выкупа в одежде и высокий ДРР в нише, оптимально делать накрутку Х3-Х4. Соответственно для этого диапазона закупка должна быть 800-1000р со всеми расходами.
Если товар хорошо зайдет, мы можем поднимать цену до следующего сегмента 3300-3800 руб, там тоже есть хорошие продажи.
✔️Размеры:
В случае со школьным платьем нужна размерная сетка, 2-3 размерами обойтись не получится, все топ-карточки имеют минимум 5-6 размеров в наличии.
Через Вайлдбокс определяем, какие размеры самые ходовые и заказываем пропорционально продажам: больше всего самого популярного размера!
Важно определять ЦА (либо это дети, либо подростки) и не пытаться зацепить детские размеры «взрослым платьем»: пример на скрине, выручка детских размеров сильно ниже основных размеров, а остатки поддерживать нужно.
Оптимальнее было бы добавить только размеры 38-40 (на подростков) и отгрузиться на все склады, чем так сильно расширять сетку.
✔️Склады:
Все отгружены на Москву, большинство - в Казань и Краснодар.
А дальше уже есть возможность для преимущества:
Санкт-Петербург (57 карточек), Екб (всего 26 карточек) и Новосиб (40 карточек).
Урал и Сибирь могут давать очень много продаж, поэтому я точно постарался бы туда отгрузиться, чтобы конкурировать с топами: у них чаще всего не хватает остатков, чтобы зайти на эти склады.
Я бы разогнал КТР до 0,75-0,8, чтобы иметь скидку на логистику 20-25%, что в нише "Платья" с процентом выкупа 30 давало бы очень существенную экономию.
Ребят, вы спрашиваете, как мы выбираем кроссовки, белье и тд - вот так!
Мы проводим тщательный анализ и дальше ищем максимально подходящие по всем критериям варианты.
Если мы проделаем такую работу, с большой вероятностью мы сможем создать товар, удовлетворяющий спросу рынка!
П.С опять получился мега-мясной пост, нажмите огонек если вам понравилось🔥