Как писать сочинение 13.1? ✨
В его основе — лингвистический анализ. Любое языковое явление — это только средство для передачи какой-либо мысли или какого-либо чувства.
🟡 Лингвистический анализ включает в себя следующие вопросы:
— какие лингвистические средства (лексические, грамматические, пунктуационные, стилистические) использует автор данного текста?
— с какой целью он их использует?
— какие особенности содержания удаётся передать автору при помощи каждого из них?
🟡 Как работать с сочинением 13.1?
1. Внимательно прочитайте высказывание о языке, выделите в нем ключевые слова.
2. Определите, о каких свойствах языка, о каких явлениях идет речь.
3. Составьте план сочинения (каждый пункт плана — это новый абзац, за несоблюдение абзацного членения текста снимаются баллы).
4. Цитируем высказывание, объясняем его смысл.
5. Приводим 1 пример — аргумент из прочитанного текста.
6. Приводим 2 пример — аргумент из прочитанного текста.
7. Делаем вывод.
🟡 Не забудьте, что, приводя примеры-аргументы, нужно указать номер нужного предложения или применить цитирование.
В целом, мы пишем сочинение 13.1 так же, как и сочинение 13.3. Только обращаем внимание на другие элементы в тексте 💛
Какой тип сочинения чаще выбираете?
В его основе — лингвистический анализ. Любое языковое явление — это только средство для передачи какой-либо мысли или какого-либо чувства.
🟡 Лингвистический анализ включает в себя следующие вопросы:
— какие лингвистические средства (лексические, грамматические, пунктуационные, стилистические) использует автор данного текста?
— с какой целью он их использует?
— какие особенности содержания удаётся передать автору при помощи каждого из них?
🟡 Как работать с сочинением 13.1?
1. Внимательно прочитайте высказывание о языке, выделите в нем ключевые слова.
2. Определите, о каких свойствах языка, о каких явлениях идет речь.
3. Составьте план сочинения (каждый пункт плана — это новый абзац, за несоблюдение абзацного членения текста снимаются баллы).
4. Цитируем высказывание, объясняем его смысл.
5. Приводим 1 пример — аргумент из прочитанного текста.
6. Приводим 2 пример — аргумент из прочитанного текста.
7. Делаем вывод.
🟡 Не забудьте, что, приводя примеры-аргументы, нужно указать номер нужного предложения или применить цитирование.
В целом, мы пишем сочинение 13.1 так же, как и сочинение 13.3. Только обращаем внимание на другие элементы в тексте 💛
Какой тип сочинения чаще выбираете?