Возможно, сегодняшний пример натива таковым вы не считается, но я попытаю счастье и поделюсь с вами своим видением.
IKEA запускала конкурс в Instagram - «Новые идеи есть» (в этих местах люди на кухнях могут бесплатно готовить любимые блюда вместе с профессиональными поварами), хэштег для участников был весьма созвучен теме - #новыеидеиготовить.
Суть такова: пользователь размещал у себя на странице фотографию пустой тарелки, отмечал на изображении “@ikea_rus”, а в подписи ставил #новыеидеиготовить и добавлял в комментарий пять эмодзи-ингредиентов придуманного блюда. Самые необычные кулинарные фантазии подписчиков были воплощены, а видеоролики появились на официальном аккаунте IKEA.
Именно за ненавязчивость и идеально вписывающийся в соц.сеть формат, продвигающий бренд, я и назвал данный конкурс нативным.
📝 Читать пример натива от IKEA.
https://www.instagram.com/p/_R84mzLN1X/
IKEA запускала конкурс в Instagram - «Новые идеи есть» (в этих местах люди на кухнях могут бесплатно готовить любимые блюда вместе с профессиональными поварами), хэштег для участников был весьма созвучен теме - #новыеидеиготовить.
Суть такова: пользователь размещал у себя на странице фотографию пустой тарелки, отмечал на изображении “@ikea_rus”, а в подписи ставил #новыеидеиготовить и добавлял в комментарий пять эмодзи-ингредиентов придуманного блюда. Самые необычные кулинарные фантазии подписчиков были воплощены, а видеоролики появились на официальном аккаунте IKEA.
Именно за ненавязчивость и идеально вписывающийся в соц.сеть формат, продвигающий бренд, я и назвал данный конкурс нативным.
📝 Читать пример натива от IKEA.
https://www.instagram.com/p/_R84mzLN1X/