Сегодняшний пост будет в большей степени интересен женской аудитории канала. L’Oreal совместно с сообществом «Шпильки» в Facebook выпустили видео в формате «испытано на себе», в котором главная героиня красит волосы краской от L’Oreal . В данном случае весь сюжет строится вокруг бренда и его продукта.
И вроде бы все сделано по правилам в данном случае, но вот почему-то нигде не указано, что ролик партнерский. Именно из-за неоправданных ожиданий некоторые пользователи высказывали в комментариях свое негодование, открыто заявляя о том, что лучше бы стояла пометка о спонсорстве, тогда и реакция была бы другой.
🎥 Смотреть нативный ролик от L’Oreal.
https://www.youtube.com/watch?v=wPMosRzaFLI
И вроде бы все сделано по правилам в данном случае, но вот почему-то нигде не указано, что ролик партнерский. Именно из-за неоправданных ожиданий некоторые пользователи высказывали в комментариях свое негодование, открыто заявляя о том, что лучше бы стояла пометка о спонсорстве, тогда и реакция была бы другой.
🎥 Смотреть нативный ролик от L’Oreal.
https://www.youtube.com/watch?v=wPMosRzaFLI