neLynch

@nelynch Like 0

Ненавижу кинематограф 24/7.
Отзывы и предложения
nelynch@mail.ru
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
03.02.2018 18:14
Recent update
26.04.2019 02:21
59
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
1.39
citation index
Channels quoted by @nelynch
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
neLynch 13 Aug 2018, 22:58
История с режиссёром «Стражей Галактики» Джеймсом Ганном набирает обороты. Теперь, из ещё одного увольнения из-за неполиткорректности, началось настоящее противостояние между Disney и кастом «Стражей». А вы что думаете?
public poll

Голливуд с ума сходит. С начала Спейси вырезали, теперь скандал из-за неудачных шуток 10 летней давности устраивают! – 10
👍👍👍👍👍👍👍 83%
Denis, Mikhail, @astronauttux, 😃, @ames1488, Евгения, Дарья, @Kolmogorov, @son1azz, @akix_59

Полностью понимаю Disney. Думать надо, что пишешь. – 2
👍 17%
@matros_kris, @isergazinov

👥 12 people voted so far.
Голливуд с ума сходит. С начала Спейси вырезали, теперь скандал из-за неудачных шуток 10 летней давности устраивают! – 10
Полностью понимаю Disney. Думать надо, что пишешь. – 2
Read more
neLynch 13 Aug 2018, 17:46
Хичкок всегда круто рекламировал свои фильмы. Вот, например, программка для тех кинотеатров, которые не стали показывать «Окно во двор». Умел мужчина развлекаться.
neLynch 13 Aug 2018, 17:46
Если лучший друг мальчика это его Мама, то лучший друг увлекающегося кинематографом человека - Альфред Хичкок, которому, кстати, сегодня бы исполнилось 119 лет! Человек который слишком много знал о кино.
neLynch 9 Aug 2018, 20:22
Да, а на Сандэнсе за лучшие спецэффекты.
neLynch 9 Aug 2018, 20:16
Forwarded from: КиноПоиск
В попытке привлечь внимание зрителей к церемонии вручения премии «Оскар» Американские академики поступили неожиданно и ввели новую номинацию за «Лучший популярный фильм». Критикам и рядовым зрителям эта идея показалась, как минимум, странной. https://clck.ru/E3qpd
neLynch 6 Aug 2018, 13:06
Фильм «Лето» - странный фильм о странном времени, снятый в странное же время и странным режиссером со странными актерами.
 
 
У всех стран есть свои символы и представления об эпохах, в которые если не хочется жить, то было бы интересно посетить на пару дней. Тему хорошо раскрыл фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже», где главный герой из 21-го века попадает в Париж начала 30-ых, где до утра богемно гуляет со своими кумирами - легендами литературы и искусств.
Из наиболее ёмких отдельных символов целой эпохи у Запада есть, например, Джон Леннон, чья безвременная смерть, стала одним из четких рубежей «до» и «после». Почти одновременно с его убийством в 1980, западное общество переживало триум консервативных взглядов и на смену эпохе хиппи пришла эпоха яппи.
Ближайший похожий период для СССР – Перестройка, которая произошла почти ровно два десятилетия после социальной революции в англоязычных странах. Сравнивать творчество Леннона с Цоем не имеет смысла – слишком разные, но оба вдохновляли современнико песнями о переменах. «Лето» пытается смешивать биографический жанр героя-музыканта в стиле британского “Nowhere Boy” и мюзикл об эпохе наподобие “Across the universe” (о юности Леннона и веселой жизни молодых хиппи соответственно).
В «Лето» понятные хорошие и плохие герои: творчество и молодость против серой обыденности, насаждаемой государством. Тема внутренней свободы против внешней несвободы в СССР начала 80-ых стала актульной и для РФ конца 10-ых. Перестали докапываться да причесок и отсутствия формальной работы, зато стали сажать за репосты  шутки.
Здесь нет фиги руководству РФ-2010 через (вероятно даже лестные им) параллели с подчеркнутой унылостью начала 80-ых. Скорее делается простой вывод - самые яркие моменты и Социальной Революции на Западе, и Перестройки зарождались в исторически унылые периоды. Хоть история и не повторяется, но она рифмуется, а значит за Застоем-2 неминуемо придет Перестройка-2.
Это, вероятно то с чем оставляет “Лето” – пусть он и заканчивается задолго до Перестройки, тот факт, что ты знаешь наверняка, что у всех главных персонажей ещё все впереди – приятный спойлер.  

Флевор Толстоевский
Read more
neLynch 5 Aug 2018, 12:46
Исчезнувшая
 
Дэвид Финчер – тот замечательный пример арт-хаусного по сути режиссера, нашедшего свою нишу в мейнстриме.
Исчезнувшая – его крайний фильм – прошел по экранам несколько недель назад. Детективная драма о молодой женщине, пропавшей накануне празднования пятилетия своей общепризнанно счастливой семейной жизни. Розыски тела сменяются поисками ответов на вопросы, заданных в первом кадре и закольцованных в последнем. Что в голове у моей жены? Что мы сделали с нами? И как бы там ни казалось в начале, относятся они скорее к, так скажем, «внутренним пропажам», уводя от физиологической подоплеки ситуации.
У Финчера, как и у любого смертного, есть свои излюбленные темы. Такие пунктики, исполненные непреодолимого очарования, вокруг которых наматываешь круги. Один из них был представлен еще в «Бойцовском клубе». Это раздвоение личности, «двойники наоборот», когда не два одинаковых человека, а два в одном и откуда что берется. Шизофрения короче. Другой - в «Игре», когда неправда все – все кочки уходят под воду – и шагу нельзя ступить. Куда там кочки – сама реальность плавится, выдавливая героя. Наступает день, когда персонаж Майкла Дугласа остается для самого себя единственной константой, а за ним и следующий, за которым встает вопрос: а реален ли я сам? И все эти страшные, в общем-то, опыты в качестве терапии по восстановлению душевной чуткости проделывают с ним самые родные и близкие люди с безусловного одобрения окружающих.  
В «Исчезнувшей» оба пунктика не только представлены, даже более того: вокруг них опять весь хоровод.
В фильме много игр самых разных. От настольных, где нужно просто переставлять фишки, или словесных пинг-понгов, до интеллектуальных, сексуальных, объявленных и необъявленных, как война, в которой – хочешь-не хочешь, а поучаствовать придется. Причем одна игра вполне может проводиться внутри другой, в которой первая, только что казавшаяся важной, оказывается лишь незначительным эпизодом. Да еще и правила постоянно меняются. Выиграть в ней невозможно. Чисто технически, наличие подобных приемов помогает запутывать и создавать ощущение зыбкости, тайны и заполнять смысловые пустоты. Любая игра – всегда интрига.
В «Исчезнувшей» игра – ключ к реальности, к внутреннему, к скрытому от глаза, ответу на вопрос «что в голове».
Во «внешнем» мире главные герои – платиновая блондинка и брутальный красавец с лицом положительного персонажа - отсылают к еще одной образцовой американской паре – Барби и Кену. Только Барби здесь зовут Эмми, а Кен превращается в Ника, но его подбородок такой же квадратный, как в комиксах про суперменов.
Умница-красавица Эмми играет здесь первую скрипку. Это ее мир. Ник, как и многие до него – на испытательном сроке. Недаром «Кен – друг Барби», а не наоборот. Они даже на прилавках появились именно в такой последовательности. Сначала Барби была одна, а потом марка потребовала развития и появился Кен, полностью соответствующий всем параметрам. В идеальном мире Эмми так же не может появиться случайных людей, не работающих на идею. В тот момент, когда это происходит, они должны заплатить – репутацией, а то и жизнью.
У Ника были предшественники, но их печальная судьба его не настораживает, так же как до поры до времени он не догадывается, что в его возлюбленной поселились двое.
Реальная Эмми всю свою жизнь вынуждена конкурировать со своей же собственной копией, только улучшенной и дополненной. Такой подарок преподнесли ей родные родители, запустив серию книг про девочку, списанную с собственной дочери. Вымышленная Эмми всегда на шаг впереди и гораздо чаще радует своих стариков, чем настоящая. Реальная Эмми даже на деньги живет, заработанные от продажи похождений Эмми вымышленной. Кругом обязана.    
Замечено, что среди девочек-поклонниц кукол Барби часто вспыхивает разновидность истерии, когда они начинают бросать своих кукол в огонь, выкалывать им глаза и выдирать волосы. Или становятся анарексичками, пытаясь достичь кукольных параметров, в которых выжить невозможно.
Эмми так же разрывается между лютой ненавистью к своему более успешному близнецу и самоубийственному желанию ему соответствоват
Read more
neLynch 5 Aug 2018, 12:46
ь. Разрушить кукольный дом и одновременно сохранить его. Отсюда и игры с теми же взаимоисключающими конечными целями – разрушить и сохранить. Поэтому она отказывается от своей первой любви – вроде бы абсолютного «Кена» - с ним не ужиться реальной Эмми, но Ник тоже не подходит – он бесит супер-Эмми, потому что не носит ее галстуки. В ее прощальном монологе, вроде бы адресованном Нику уже в образе неудачницы-Эмми, на самом деле она предъявляет претензии социуму – играла по правилам, ломала себя и выдохлась, не получив никакой сатисфакции.  
Такая разновидность «Бойцовского клуба» в женском варианте.
Приглашенная на роль Эмми Розамунд Пайк - настоящий мимический гений. И это притом, что лицо у нее редкостно «неподвижно» для актрисы - ни одной лишней гримаски, но чудесным образом – одними глазами – распахивающееся, застывающее, каменеющее. Перевоплощение из Супер-Эмми в неудачницу Эмми происходит именно в нем.
Помогают конечно и детали – в частности выброшенная в окно машины розовая ручка Барби, знаменует о переходе героини в свою ту, другую ипостась.
«Драный хомяк» на голове, «ботанские» очки, плевок в бокал соседки, обрюзгшее лицо, «убить себя» - ни что иное, как сражение с двойником, стирание его примет.  
Переход к образу фэм-фаталь, геометрическому шелку волос, возвращение красоты, но без прежней мягкости – появление новой, третьей и последней Эмми - порождения битвы нутра с маской - не знающей ни страха, ни пощады – заслуженный подарок обществу.

Анисья Поросенкова
  
Read more
neLynch 5 Aug 2018, 12:43
Поздравляем победителей конкурса! В связи с тем, что в эти две недели меня просто завалили рецензиями (было штук 35, не меньше) выбрать только одну оказалось непосильной задачей. По этому победителей у нас сразу двое - Анисья Поросенкова и Флевор Толстоевский! Первая рецензия будет опубликована сегодня же, а вторая подождёт до завтра.
neLynch 22 Jul 2018, 22:34
neLynch 22 Jul 2018, 22:34
Конкурс среди читателей!

Есть два типа Телеграм каналов - одни собирают факты с открытого публичного ресурса или, что ещё более распространено, с других каналов и распределяют информацию по тематике, ничего от себя не добавляя, а другие производят контент,состоящий полностью из их мнения. «НЕЛИНЧ» определённо относится ко второй категории. Но мой взгляд на ту или иную ленту очень субъективен, а порой даже ошибочен. Поэтому сегодня, 22 июля, я приглашаю всех читателей «НЕЛИНЧА» отправить на почту канала nelynch@mail.ru с темой «Конкурс» лично Вашу рецензию на фильм. Лучшая будет опубликована на канале. Итоги я подведу ровно через две недели в воскресенье 5 Августа.
Удачи!
Read more
neLynch 8 Jul 2018, 23:30
neLynch 8 Jul 2018, 23:30
neLynch 8 Jul 2018, 23:06
Недавно посмотрел «Восемь Подруг Оушен» - очередная попытка нажиться на культовых фильмах за счёт их феминизации. Этот недосиквел просто использует предыдущие три фильма как пиар, видимо, создатели расчитивали на то что людей привлечёт фамилия Оушен в названии, но при этом не смогли придумать как же всё-таки соединить эти две картины, так что придумали (мягко говоря) сомнительную связь - У Денни Оушена есть сестра! Ничего, что она не упоминается ни в первой, ни во второй, ни даже в третьей части франшизы, а рассказать об отношениях брата с сестрой, да что там - просто показать их вместе в одном кадре нельзя, у Клуни гонорар слишком большой, пусть он умрёт, так легче! Да, и историю о его смерти никак не продумали, никак не обосновали, не сказали о том ,как он умер, и да, даже типичного Голливудского «погиб в автокатастрофе» не было. Просто умер и всё. Ну и, конечно, нужно вставить задумчивый и откровенно глупый диалог о сомнениях сестры в смерти её брата, чтобы, когда Содерберга уговорят отвлечься от «Супер Майка» и бюджет удвоят раза в два, можно было его эффектно вернуть! И да, это всё в фильме у которого актёрский состав не хуже чем у Аллена в лучшие его годы. Всё это свидетельствует о тотальном непрофессионализме режиссёра Гэрри Росса, который после жемчужины кино и одного из лучших фильмов, которые я смотрел ,«Плезантвиль» ничего путного так и не сделал. Однако, покажите мне фильм, который не использует заезженных Голливудских клише, который не использует первоклассных актёров понапрасну, взять хоть новый «Ты Водишь» - туалетная комедия, которую -то и комедией назвать нельзя, о том как четверо умственно отсталых почти два часа играют в догонялки, и это всё разбавлено несмешным юмором ниже пояса. А ведь Джереми Реннер! Но, возвращаясь к «Оушену», скажу, живя в эпоху сиквелов, ремейков и спинн-оффов, даже такой фильм как «Восемь Подруг Оушен», кажется подарком от машины Голливуда, не волнующейся об опозоревании доброй половины культового кинематографа. Так что пока не вышли «Обед у Тиффани» и «Титаник - возвращение» надо радоваться и такому фильму как «Восемь Подруг Оушен» - не идеальному, но со своим стилем.
Read more
neLynch 8 Jul 2018, 22:10
Неожиданная реклама страхования. Интересно, а дель Торо знает?
neLynch 8 May 2018, 23:01
Сегодня открытие Каннского Кинофестиваля. Новости потом
neLynch 4 May 2018, 16:41
Attached file
neLynch 4 May 2018, 16:40
«Мстители: война бесконечности» побили рекорд по кассовым сборам за сутки в России.
neLynch 4 May 2018, 15:56
Последние три недели я провёл на Камчатке: обсуждал с вулканами работы Кустурицы.
Теперь i’m back и буду писать больше.
Простите меня, старого.
neLynch 15 Apr 2018, 19:18