Жалость - это понятно, эмоционально, человечно… но про Феррари ли это? Скажем так, про Формулу 1 ли это в принципе?
Да, есть человеческие взаимоотношения. Определенные «кто кому что должен». И почему-то мне кажется, что не будь на счету Леклера той квалификации в Монце, он бы как минимум громче заявлял о том, как ему не понравилось то, что произошло в Сингапуре. Но он «бушевал» очень сдержанно. Потому что сам уже не раз в этом году играл свою игру. Возможно, на мостике (раз уж они взвешивали «за» и «против») решили, что молодой переживёт, жизненный опыт лишним не бывает. А Феттель…
Но есть и рацио. Команда, думаю, помнит Хоккенхайм 2010 года, и то, что эта гонка сделала с Фелипе Массой. Он исчез. После Спа и Монцы меня не отпускала мысль о том, что Феттель по сути грешил тем же, чем Гасли в Ред Булл до отправки в Торо Россо - он не был полезен. Шутка ли, команда наконец-то побеждает, выигрывает две гонки подряд, а в турнирной таблице всё равно проигрывает Мерседес ещё четыре очка… Но вот происходит маленькое сингапурское чудо. Сочетание свежей резины и пустой трассы. Именно в этот момент никто не прикладывает машину об стену - так выглядят чудеса в Сингапуре. Команда оказывается перед выбором, и делает его.
На Феттеля в Феррари всё ещё рассчитывают. Феттель это дорогой, заслуженный, титулованный (сами добавьте нужное) пилот. Не худший актив, который даже будучи, условно, не первой машиной, всё равно лучше многих способен пополнять очковый запас. (*не Боттас, конечно, но…). И, пожалуй, именно сейчас, когда он целый год ждал этой победы, давал несколько отрешенные интервью, переставлял таблички на финише, - нельзя было его добивать.
Да, его уже просили подвинуться ради Леклера. В Испании, где-то во вторых рядах, в Бельгии, во главе гонки. И чем-то новым это бы не стало. Он сам чувствует, что он в команде уже не точка отсчёта. Но Феттель и Леклер по сути не имеют реальных турнирных задач, а потому из-за условной справедливости провоцировать немца на необдуманные, эмоциональные поступки, связанные, например, с исполнением текущего контракта, было бы не мудро. Уйди Феттель (а никакой контракт не удержит пилота, который не хочет садиться за руль, вопрос только в сумме отступных), - и кто мог бы прийти ему на замену? Вряд ли Феррари хотели бы сейчас решать ребус с пустым кокпитом 2020.
А в чём согласен: Себастьян не полетит. Иногда победа - это просто победа.
https://t.me/olegkarpovonf1/334
Да, есть человеческие взаимоотношения. Определенные «кто кому что должен». И почему-то мне кажется, что не будь на счету Леклера той квалификации в Монце, он бы как минимум громче заявлял о том, как ему не понравилось то, что произошло в Сингапуре. Но он «бушевал» очень сдержанно. Потому что сам уже не раз в этом году играл свою игру. Возможно, на мостике (раз уж они взвешивали «за» и «против») решили, что молодой переживёт, жизненный опыт лишним не бывает. А Феттель…
Но есть и рацио. Команда, думаю, помнит Хоккенхайм 2010 года, и то, что эта гонка сделала с Фелипе Массой. Он исчез. После Спа и Монцы меня не отпускала мысль о том, что Феттель по сути грешил тем же, чем Гасли в Ред Булл до отправки в Торо Россо - он не был полезен. Шутка ли, команда наконец-то побеждает, выигрывает две гонки подряд, а в турнирной таблице всё равно проигрывает Мерседес ещё четыре очка… Но вот происходит маленькое сингапурское чудо. Сочетание свежей резины и пустой трассы. Именно в этот момент никто не прикладывает машину об стену - так выглядят чудеса в Сингапуре. Команда оказывается перед выбором, и делает его.
На Феттеля в Феррари всё ещё рассчитывают. Феттель это дорогой, заслуженный, титулованный (сами добавьте нужное) пилот. Не худший актив, который даже будучи, условно, не первой машиной, всё равно лучше многих способен пополнять очковый запас. (*не Боттас, конечно, но…). И, пожалуй, именно сейчас, когда он целый год ждал этой победы, давал несколько отрешенные интервью, переставлял таблички на финише, - нельзя было его добивать.
Да, его уже просили подвинуться ради Леклера. В Испании, где-то во вторых рядах, в Бельгии, во главе гонки. И чем-то новым это бы не стало. Он сам чувствует, что он в команде уже не точка отсчёта. Но Феттель и Леклер по сути не имеют реальных турнирных задач, а потому из-за условной справедливости провоцировать немца на необдуманные, эмоциональные поступки, связанные, например, с исполнением текущего контракта, было бы не мудро. Уйди Феттель (а никакой контракт не удержит пилота, который не хочет садиться за руль, вопрос только в сумме отступных), - и кто мог бы прийти ему на замену? Вряд ли Феррари хотели бы сейчас решать ребус с пустым кокпитом 2020.
А в чём согласен: Себастьян не полетит. Иногда победа - это просто победа.
https://t.me/olegkarpovonf1/334