Пост по делу будет чуть позже. А пока, в рамках борьбы с унынием:
Это телеграм, и тут есть каналы. С недавних пор есть канал, посвящённый Дрифту! Присоединяйтесь, развлекайтесь. Drift Masters.
Если отвлечься от дрифта и обратиться просто к теме автомобилей - и на эту тему есть что почитать да посмотреть: Вселенная авто.
Если сузить мир авто до, например, такси - почитайте Таксиста поневоле. Автор отвлёкся от автоспорта и ставит над собой эксперимент в одной из московских служб такси. Как говорится, удачный год выбрал.
А вот канал и с машинами, и с гонками, перед которым у меня небольшой должок, автор знает: Агрессивный Коленвал. Дорожные машины тут красивые, автоспорт вдумчиво и со смаком. А ещё: зацените, какие «выкройки» Ред Булл и Торо Россо. Будет чем заняться до начала сезона.
И отдельной вишенкой на торте: вот канал, на котором ниченошеньки нет. Кроме регулярно появляющихся PDF файлов британского Autosport. Причём не только современных, но и архивных, начала пятидесятых годов, например. Просто подарок!
Не болейте, мойте руки.
Это телеграм, и тут есть каналы. С недавних пор есть канал, посвящённый Дрифту! Присоединяйтесь, развлекайтесь. Drift Masters.
Если отвлечься от дрифта и обратиться просто к теме автомобилей - и на эту тему есть что почитать да посмотреть: Вселенная авто.
Если сузить мир авто до, например, такси - почитайте Таксиста поневоле. Автор отвлёкся от автоспорта и ставит над собой эксперимент в одной из московских служб такси. Как говорится, удачный год выбрал.
А вот канал и с машинами, и с гонками, перед которым у меня небольшой должок, автор знает: Агрессивный Коленвал. Дорожные машины тут красивые, автоспорт вдумчиво и со смаком. А ещё: зацените, какие «выкройки» Ред Булл и Торо Россо. Будет чем заняться до начала сезона.
И отдельной вишенкой на торте: вот канал, на котором ниченошеньки нет. Кроме регулярно появляющихся PDF файлов британского Autosport. Причём не только современных, но и архивных, начала пятидесятых годов, например. Просто подарок!
Не болейте, мойте руки.