Netpeak — SEO 2.0|PPC 2.0|mobile|веб-аналитика

@netpeak Like 3 MP

Мы тут говорим об интернет-маркетинге, SEO и контекстной рекламе. Один пост в день. Тебе понравится 🙂
По любым вопросам пиши @irrish
netpeak.ua
Рекламу не продаем.
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 14:09
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
7 065
members
~2.1k
avg post reach
~1.4k
daily reach
~4
posts per week
29.9%
ERR %
11.68
citation index
Forwards & channel mentions
91 mentions of channel
0 post mentions
42 forwards
Digital Eva
28 Feb, 16:49
Где Конфа?
30 Nov 2019, 12:01
TAP IT !
15 Nov 2019, 19:30
Где Конфа?
15 Nov 2019, 12:00
SMM lunch
22 Oct 2019, 13:59
SEO-aspirant
5 Oct 2019, 17:54
SMM lunch
7 Jul 2019, 19:43
Tech Jobs in IT
23 May 2019, 15:39
ВОЗРАЖЕНИЯ
1 Mar 2019, 18:00
20 Feb 2019, 14:43
Где Конфа?
18 Feb 2019, 13:01
ZARAБОТАЛ
16 Feb 2019, 19:00
Email Marketing
31 Jan 2019, 13:40
#creacity
20 Dec 2018, 14:05
#creacity
19 Dec 2018, 16:18
BizDeva
16 Aug 2018, 17:43
Hey Machine Learning
2 Aug 2018, 18:00
BizDeva
31 Jul 2018, 16:05
Толк [Talk]
6 Jul 2018, 13:40
Handmade-marketing
5 Jul 2018, 18:03
4 Jul 2018, 17:20
HiPO
28 Jun 2018, 07:00
Channels quoted by @netpeak
SUPERLUDI
17 Feb, 14:57
Где Конфа?
2 Dec 2019, 13:14
SUPERLUDI
28 Nov 2019, 17:06
Sad But True
21 Aug 2019, 13:06
ВОЗРАЖЕНИЯ
28 Feb 2019, 20:00
Где Конфа?
13 Feb 2019, 18:37
Hey Machine Learning
9 Aug 2018, 18:42
Толк [Talk]
10 Jul 2018, 18:00
Handmade-marketing
10 Jul 2018, 18:00
10 Jul 2018, 18:00
Telegram Analytics
13 Apr 2018, 11:38
9 Feb 2018, 13:07
Billionaire
7 Jan 2018, 18:59
Imperium
7 Jan 2018, 18:59
Beauty Box UA
4 Dec 2017, 20:00
BIZ'ON
3 Dec 2017, 20:00
3 Dec 2017, 20:00
Beauty Box UA
28 Nov 2017, 19:05
16 Nov 2017, 15:25
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​#удаленка

Шел третий месяц карантина. А помните, как в начале мы радовались удаленке и находили множество ее плюсов? Не нужно тратить время по утрам на сборы и дорогу, можно поработать в пижамке и поспать подольше.

Но не тут-то было!

Для многих работа превратилась в гифку, которую вы видите ниже, времени как будто стало меньше, а продуктивность стремится к нулю.

Чтобы не повязнуть в этой рутине, напоминаем, как работать из дома с максимальной продуктивностью: bit.ly/2vH8BSg

@netpeak
🛏 Мне норм из дома 67
💼 Хочу в офис 31
Read more
​​#PPC #контекст

Все о типах рекламной кампаний в Google Ads. Для новичков.

В поисковой и контекстно-медийной сети Google Ads выделяют шесть типов рекламных кампаний:

1. Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.
2. Реклама в поисковой сети.
3. Реклама в контекстно-медийной сети.
4. Видеокампании.
5. Торговые кампании.
6. Реклама для мобильных приложений.

Подробно о типах рекламных кампаний, категориях, подтипах и форматах рекламных объявлений: bit.ly/36Gz9B1

@netpeak
Read more
​​#маркетинг

Неочевидные фишки Zoom.

Нет ни одного человека, который в период карантина не воспользовался бы этим прекрасным сервисом для видеосвязи. Кроме удобного функционала для общения с большим количеством людей, здесь есть фишки, о которых знают далеко не все!

Зал ожидания, сессионный зал, доски, чаты и демонстрация экрана. В этой статье мы собрали все лайфхаки и полезные функции Zoom: bit.ly/3c53tpU

@netpeak
Что такое Zoom? – 8
Read more
​​#SMM #бизнес

Перформанс так перформанс: мы запускаем SMM.

Наконец-то! После огромного количества запросов мы подумали и все-таки решились на запуск этой услуги.

Теперь наши специалисты:
• разработают стратегию — полный комплекс действий для продвижения в соцсетях;
• возьмут на себя ведение страниц в фейсбуке и инстаграме;
• настроят и запустят таргетированную рекламу;
• организуют рекламную интеграцию с лидерами мнений в тематике вашего бренда.

В общем, все подробности в статье: bit.ly/2TACtYW

@netpeak
Read more
​​#PPC #контекст

Никогда такого не было, и вот опять.

Типичная ситуация при запуске рекламы: заказчик называет сумму (сколько есть или сколько не жалко) и специалист начинает подготовку.

Не делайте так.

Потому что в итоге между двумя сторонами возникнут недопонимания. И заказчику, и специалисту без точного прогноза тяжело понимать общий чек рекламной кампании и ориентироваться на какой-либо результат.

Как делать правильно: bit.ly/2ZuLmY9

@netpeak
Read more
​​#бизнес

Платежные ссылки в соцсетях.

Сталкивались когда-нибудь с «оплатой на карту» при покупке товара в соцсетях? Схема довольно простая — продавец скидывает свои реквизиты и вам необходимо перевести на карту полную сумму или половину стоимости, чтобы приобрести товар. У такой схемы есть ряд недостатков. И как же быть с доверием?

Для этого существуют платежные ссылки. Это современный и безопасный способ принимать оплаты от клиентов для тех, кто продает товары и услуги в фейсбуке или инстаграме.

Как сделать платежи в соцсетях удобными для клиента и продавца? Разложили по полочкам: bit.ly/3e7z7V9

@netpeak
Read more
​​#бизнес #SEO

Репутация бренда в интернете — SERM для бизнеса.

Доверие и лояльность к бренду прямо пропорциональна его репутации, а иногда и существованию. Особенно это касается тематик YMYL (Your Money or Your Life), которые влияют на благополучие, здоровье, финансовую стабильность или безопасность человека.

SERM — это комплекс действий по улучшению репутации бренда или персоны в результатах поисковой выдачи.

Рассказываем, что делать компании, чтобы сохранить доверие пользователей и какие методы работают: bit.ly/2WIFCb8

@netpeak
Read more
​​#маркетинг #SEO #контекст #PPC

Пять полезных скриптов для маркетолога.

Если в рекламных кампаниях ваших проектов многое провисает — перешлите своему маркетологу этот пост. Делимся полезными скриптами для уничтожения рутины и оптимизации процессов в поисковом продвижении и контекстной рекламе.

Как узнать объем брендового трафика из Google;
Как быстро найти ошибки на сайте (проверка важных тегов);
Как узнать эффективность сниппетов и брендовых фраз;
Настраиваем динамический ремаркетинг без Google Merchant Center;
Выгружаем данные Google Analytics для 100 проектов.

@netpeak
Read more
​​#маркетинг

Лучшие дудл-игры от Google для перерыва.

Два месяца самоизоляции и удаленной работы дают о себе знать. Чтобы мозг разгружался быстрее, а не 24/7 думал о работе, мы составили подборку топовых дудлов от Google,

Зачем люди продолжаю занимать себя онлайн-игрушками? Вероятно, и в Google многие видят пользу в гейминге, иначе зачем бы еще корпорация добра с завидной регулярностью выпускала дудл-игры, в которые можно играть даже на мобильных устройствах.

Наш топ дудлов по ссылке: bit.ly/2lKcMYc

@netpeak
Read more
​​#маркетинг

Сейчас это особенно актуально — Как работой гореть, но не сгорать. Личный опыт основателя Netpeak Group Артёма Бородатюка.

Перегорание. Тема всегда остается на повестке дня, потому что рано или поздно через это проходят все. Главное знать, как с этим работать.

Артём рассказал, как бороться с перегоранием и посоветовал вещи, которые он сам использовал и использует до сих пор: bit.ly/2JV7vVT

@netpeak
Read more
​​#маркетинг #PPC #аналитика

Портреты клиентов и работа с ними.

1. Как узнать покупателя в лицо — сегментируем аудиторию и моделируем персоны.

2. Как находить целевую аудиторию в кампаниях Google Ads — краткое пособие по типам рекламных кампаний в Google Ads.

3. Как увеличить охват целевой аудитории — про геотаргетинг.

4. Анализируем когорты в Google Analytics — пошаговая инструкция.

P.S. Когорта — это группа людей (посетителей), сформированная особым образом по временному признаку: например, месяцу регистрации, месяцу первой транзакции или первого посещения сайта.

@netpeak
Read more
​​#PPC #контекст

О теге конверсий Google Ads.

Знаете, зачем нужен тег конверсий? Он позволяет узнать, как часто клики по вашим объявлениям приводят к полезным для вас действиям: покупкам, подписке на рассылку, заполнению форм и так далее.

Рассказываем, что нужно для настройки тега конверсии, и как это сделать самостоятельно. Подробный мануал со скринами: bit.ly/3fJi9hN

@netpeak
Read more
Read more
​​#SMM

Продвижение Telegram-канала с помощью агентства Netpeak — чтоооооо???

Ребята, мы наконец-то созрели и выпускаем в паблик услугу по раскрутке каналов в телеграме. Собственно, почему телеграм, что представляет из себя эта услуга и кому она подойдет — все подробно описали в свежей статье: bit.ly/2WsOYGS

И кстати, админ любого канала в телеграме с гордостью подтвердит, что этот канал дистрибуции контента является одним из самых эффективных, если вы регулярно производите контент. Вот так вот.

P.S. И вопрос на засыпку: как вы пишете — «телеграм» или «телеграмм»?

@netpeak
Телеграм – 66
Телеграмм – 10
Read more
​​#SEO

Почему снижается органический трафик на сайт после переноса?

Причин проседания трафика сайта после переноса может быть много. Для точной диагностики нужно провести тщательный анализ, но чаще всего это одна (или несколько) из описанных ниже:

1. Закрыли сайт от индексации.
2. Изменились адреса страниц сайта.
3. Слетели все ранее настроенные SEO-правки.
4. Сайт стал очень медленно грузиться, часто падает.
5. Проблемы с внутренней перелинковкой.
6. Удалены важные страницы сайта.
7. Ухудшились поведенческие факторы.
8. Не настроены 301 редиректы со старых URL-адресов на новые.
9. Сайт неправильно перенесли на https.

Кратко и емко описали причину и решение каждой их этих проблем: bit.ly/3fnBO6q

@netpeak
Read more
​​#кейс #контекст #PPC #бизнес

Наш опыт сотрудничества с EVA.

Изначально сайт EVA запускали как визитку в дополнение к офлайну. Поэтому технические ограничения CMS не позволяли быстро расширить сайт для полноформатного проекта e-commerce.

Совместно с командой EVA мы разработали стратегию продвижения. Она состояла из настройки:

• умных кампаний в контекстно-медийной сети;
• динамических поисковых кампаний с таргетингом на фид страниц;
• динамического ремаркетинга.

Рассказываем, как мы управляли рекламными кампаниями в период, когда команда EVA адаптировала сайт к требованиям Google Merchant Center: bit.ly/2L2Wumh

@netpeak
Read more
​​#SEO

Что вы знаете о Big Data SEO?

Существует огромное количество данных о пользователях, их предпочтениях, поведении на сайтах, о том, как и что ищут люди в поисковых запросах. Все эти данные — и есть Big Data.

Использование Big Data для поискового продвижения называется Big Data SEO. Наш подход заключается в том, чтобы масштабировать классическое SEO — использовать те же методы и способы оптимизации сайта, только с помощью колоссального числа данных.

Кому, зачем нужно Big Data SEO, и подробно о каждом этапе по ссылочке: bit.ly/3f6fNJu

@netpeak
Read more
​​#контекст #PPC

Подробный чек-лист по запуску Discovery Ads

Discovery Ads — отличный инструмент для всех, кто хочет работать с новой аудиторией и создавать спрос на свой товар. Рекламные кампании сфокусированы на другом способе расширения вашей сферы деятельности и привлечения потенциально более интересной аудитории, чем мы обычно видим в большинстве кмс кампаний.

По сравнению со средними показами кампаний, в объявлениях Discovery лучше показатели кликов и конверсий. CPL намного дешевле, чем в обычных медийных и поисковых объявлениях.

Делимся нашим руководством по запуску Discovery Ads: bit.ly/3cYsjsG

@netpeak
Read more
​​#контекст #PPC

Что делать, если бюджета на продвижение ну очень мало? Выжимаем максимум.

Как думаете, правильно ли резать рекламный бюджет в сложный период? Возможно, но есть риск потерять больше в долгосрочной перспективе, когда ваши конкуренты поступят с точностью наоборот.

Дано: нет бюджета на продвижение — нет продаж.

Задача: как оптимизировать рекламные кампании при недостатке данных?

Решение:
Шаг 1. Рассчитываем необходимое количество сеансов.
Шаг 2. Ориентируемся на промежуточные цели.
Шаг 3. Вносим поведенческие показатели в отчет.

Итак, рассказываем, как «выжать» максимум из контекстной рекламы, получить больше конверсий при ограниченном бюджете и недостаточном количестве данных для оптимизации рекламного аккаунта: bit.ly/2VKufPJ

@netpeak
Read more
​​#контекст #PPC #кейс

Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail.

Discovery Ads — новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей, не знакомых с вашим брендом. Они не интересуются чем-то конкретным и открыты для разных предложений.

Главная цель таких кампаний — показать пользователям свежий контент, который им может быть интересен.

Google Discover — новостная лента Google. Она появляется на мобильных устройствах и загружается каждый раз, когда пользователь Chrome открывает новую вкладку в браузере. У каждого эта лента персонализирована, на основании того, чем он интересуется и какие ресурсы посещает.

Подробно о типах объявлений и работе Discovery Ads рассказываем на примере нашей работы с онлайн-магазином брендовой обуви INTERTOP: bit.ly/2Ybi1RN

@netpeak
Read more