Forward from: Нейромаркетинг
Чеклист UX-копирайтера
Всегда:
- Пользователь на первом месте: Сосредоточьтесь на пользователях
- Понятно: Пишите с учетом контекста и избегайте жаргона
- Лаконично: Текст должен выполнять свою функцию и при этом хорошо сканироваться
- Полезно: Текст должен подсказывать пользователю, куда двигаться дальше
- В духе бренда: Определите голос бренда и применяйте соответствующий тон
Когда возможно:
- Пользователь на первом месте: Выбирайте слова, которые работают лучше, подкрепив свою гипотезу исследованием и A/B тестированием.
Всегда:
- Пользователь на первом месте: Сосредоточьтесь на пользователях
- Понятно: Пишите с учетом контекста и избегайте жаргона
- Лаконично: Текст должен выполнять свою функцию и при этом хорошо сканироваться
- Полезно: Текст должен подсказывать пользователю, куда двигаться дальше
- В духе бренда: Определите голос бренда и применяйте соответствующий тон
Когда возможно:
- Пользователь на первом месте: Выбирайте слова, которые работают лучше, подкрепив свою гипотезу исследованием и A/B тестированием.