Уникальная практика интернет-маркетинга: «Принцип буррито»
Предыдущий пост про стратегию голубого океана можно найти здесь.
Этот принцип применения интернет маркетинга сформулировал маркетолог Дэриан Родгригез Хеймен (Darian Rodriguez Heyman):
«Идея заключается в том, что вы должны постить в Facebook и Twitter в те промежутки времени, когда ваша целевая аудитория наиболее склонна зайти в социальные медиа — например, когда они едят буррито на обеденном перерыве».
Хейман определил часы, в которое люди чаще всего заходят в социальные сети:
• 9.30 — по дороге на работу;
• 12.30 — обеденный перерыв;
• 17.30 — по дороге домой;
• 22.00 — перед сном.
Предыдущий пост про стратегию голубого океана можно найти здесь.
Этот принцип применения интернет маркетинга сформулировал маркетолог Дэриан Родгригез Хеймен (Darian Rodriguez Heyman):
«Идея заключается в том, что вы должны постить в Facebook и Twitter в те промежутки времени, когда ваша целевая аудитория наиболее склонна зайти в социальные медиа — например, когда они едят буррито на обеденном перерыве».
Хейман определил часы, в которое люди чаще всего заходят в социальные сети:
• 9.30 — по дороге на работу;
• 12.30 — обеденный перерыв;
• 17.30 — по дороге домой;
• 22.00 — перед сном.