Ответственный за CyberHub


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Games


Официальный канал руководителя Cybersport.ru и студии RuHub

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Games
Statistics
Posts filter


В арсенале маркетологов есть избитая, но оттого не менее эффективная уловка – создание у потенциального клиента ощущения цейтнота и риска упустить выгодную сделку. В традиционном ритейле это проявляется чаще всего в виде ограниченных по времени предложений – «только сегодня - скидка 70%», «рождественская распродажа» и прочее.

В эпоху онлайн торговли стали появляться новые способы воздействия, которые становятся более эффективными, потому что у покупателя нет возможности проверить достоверность информации. Пользователи систем бронирования отелей или авиабилетов наверняка неоднократно видели пометки красного цвета – «этот номер сейчас просматривают еще 5 человек» или «осталось всего 4 билета по этому тарифу».

Проверить информацию невозможно, поэтому у покупателя возникает паническое чувство заочной конкуренции – «не куплю прямо сейчас – номер с видом на море заберет кто-то из невидимых соперников!».

Существуют ли и насколько эффективны такие психологические уловки в сегменте B2B?

В RuHub и Cybersport.ru я никогда не прибегаю к таким способам склонить клиента к решению, но в киберспортивной индустрии наверняка найдутся подобные кейсы.


Forward from: КиберМетаГейминг | Индустрия
​​🎥 Студия трансляций RuHub, расположенная в московской Yota Arena, стала местом проведения фестиваля ИгроМир & Comic Con Russia Online 2021. Культовый фестиваль в этом году состоялся (из-за пандемийных ограничений) в двухдневном онлайн-формате 20 и 21 ноября.

В интерьерах и на оборудовании студии RuHub прошли презентации игровых новинок, встречи с популярными стримерами, спецвыпуски «От Винта!» и конкурсы косплея. Организацией и проведением онлайн-трансляции занимался видеопродакшн MVP.

📍 В субботу организаторы подготовили встречу с аниматорами нашумевшего сериала «Любовь. Смерть. Роботы», конкурс косплея, интервью с создателем Take My Muffin, а также командой «Приключения Пети и Волка», долгожданные новости про «Киберслава», презентацию «Финника», актёров, продюсеров, анонсы и многое другое.

📍 В воскресной программе фестиваля зрителей ждали комикс-новинки от издательства fanzon, встреча с Опти, Верой Камшой, звёздами сериала «Пищеблок», интервью с владельцем «Чук и Гик», конкурс косплея, презентация календаря SGGP 2022 и прочие активности.

Прямой эфир транслировался в официальной группе VK Comic Con Russia, где собрал более 6 млн просмотров.

///

Другие новости на эти темы (просто кликните по хэштегу): #медиа #ивент #Россия

@esportsindustry






Поговорили с Димой по телефону. Настроение у него отличное. Сказал ему, что одним из главных качеств человека творческой профессии является умение оставаться самим собой. Лост был, есть и, надеюсь, будет оставаться той неординарной личностью, которая вызывает любые чувства, кроме равнодушия. Именно этим ценны кадры студии RuHub.


​​Трафик Cybersport.ru из Румынии удвоился. Это даже с учетом того, что сегодня таланты RuHub и игроки Virtus.prо отсыпались после ночного рейса. Посмотрим, какие показатели будут завтра, когда все представители СНГ-региона, запертые на карантине в отеле, будут полноценно пользоваться Cybersport.ru.


​​В отборочном матче чемпионата мира - 2022 сборная Румынии выигрывает у гостей из Лихтенштейна со счетом 2:0. Игра проходит на Национальном стадионе в Бухаресте - на арене, которая через месяц будет принимать The International. На глаз трибуны заполнены процентов на 30. Как сообщал официальный сайт румынской федерации футбола купить билеты и попасть на стадион могли те болельщики, у кого после второй дозы вакцины прошло 10 дней, или обладатели актуальных отрицательных ПЦР-тестов.

Отсюда вывод, что действующие в Румынии санитарные правила вряд ли воспрепятствуют допуску зрителей на матчи TI10. Другое дело, что сам Valve может перестраховаться и отказаться от продажи билетов.


Судя по предварительной информации, наибольшее представительство по числу приглашённых талантов на TI10 будет иметь RuHub.

Я бы не стал делать далеко идущих выводов, потому что через год у приглашающей стороны могут банально смениться критерии отбора, и преимущество получит другая студия.

Но сейчас можно констатировать, что приглашение на The International - это своеобразный возврат инвестиций студии в мастерство и медийность талантов.

Работаем над тем, чтобы у ребят появились новые творческие вызовы, что в свою очередь будет способствовать развитию RuHub.


Вот уже третий год меня забавляют посты некоторых киберспортивных инфлюенсеров, которые искренне верят, что Cybersport.ru генерирует трафик на их имидже, именах или скандалах, в которые они либо оказываются вовлечены, либо сами раздувают.

Когда тиражирование этих стереотипов окончательно лишит меня олимпийского спокойствия, я выложу скриншоты с внутренней статистикой Cybersport.ru, по которой видно, что самомнение некоторых персонажей и настоящие интересы аудитории радикально отличаются.

Почему же Cybersport.ru все-таки публикует эти «жареные» новости? Потому что мы крупнейшее специализированное СМИ на русском языке и должны освещать все мало-мальски значимые киберспортивные события в регионе. В этом наша историческая миссия. Уверен, что редакция со своей задачей справляется.


В свое время триггером для открытия канала в Телеграме стала ситуация с Симплом, когда у него возникло недопонимание с редакцией Cybersport.ru.

На этот раз «скандал» вокруг игрока NaVi послужил мотивацией для того, чтобы возобновить публикации в этом канале.

Собственно говоря, сам пост будет весьма лаконичным.

В комьюнити принято считать, что Cybersport.ru «делает трафик на скандалах и желтухе». Поэтому сегодня нужно отдельно отметить, что Cybersport.ru оказался единственным из мало-мальски заметных киберспортивных медиа, которое проигнорировало «разоблачения» Симпла в том, что произошло год назад и сейчас «неожиданно» всплыло в соцсетях.

Лидеры в своем деле не нуждаются в скандальном хайпе. Это одинаково справедливо в отношении как Симпла, так и Cybersport.ru.


Канал Киберспорт | Индустрия цитирует президента Олимпийского комитета России Станислава Позднякова, который высказался о перспективах включения киберспорта в программу Олимпийских игр.

«Что касается киберспорта, это довольно дискуссионный вопрос. Если говорить об играх, которые имитируют, создают симуляции движения на велосипеде или бега, то, наверное, в какой-то момент можно поднять вопрос целесообразности включения такой дисциплины в программу Олимпиады. Но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому — при всей своей популярности среди молодёжи — они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения», - сказал Поздняков.

Начнем с того, что включение в олимпийскую программу, как часть некоего плана по признанию популярности киберспорта, уже давно не стоит на повестке. Киберспорт состоялся, он существует, расширяет аудиторию и наращивает возможности для бизнеса. Появление киберспорта на Олимпиаде вряд ли ускорит эти процессы.

Внутри киберспортивной индустрии разговоров об олимпийском признании становится все меньше, поэтому не думаю, что высказывания Позднякова кого-то сильно заинтересуют. Но все же хотелось бы обратить внимание на нестыковки в словах функционеров от традиционных видов спорта, которые оперируют замшелыми клише о «компьютерных играх, связанных с убийствами и насилием».

В то время, как в олимпийскую программу входят виды, в которых для достижения победы требуются навыки владения настоящим (холодным или огнестрельным) оружием.
- Биатлон. Бег на лыжах и стрельба из винтовки. Навык стрельбы в CS:GO неприменим в реальной жизни, чего нельзя сказать об умении целиться и стрелять из настоящей винтовки.
- Стрельба. На Летних Играх будет разыграно 15 (!) комплектов медалей в соревнованиях по стрельбе из винтовки и пистолета. Это навык владения настоящим огнестрельным оружием, из которого можно убить человека.
- Стрельба из лука. Дань уважения и памяти нашим предкам охотникам, а также воинам, которые на протяжении столетий убивали себе подобных при помощи лука и стрел.
- Фехтование. Система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов и уколов. Это не виртуальные, а вполне реальные навыки, которые в других ситуациях могут нанести ощутимый вред здоровью и даже стать причиной смерти.

Что касается насилия, то олимпийские бокс, борьба, тхэквондо, дзюдо и карате – это разновидности рукопашного боя, в котором для достижения победы требуется наносить увечья и травмы, вызывать болевые ощущения у соперника.

Следуя логике главы ОКР, минимум треть олимпийских видов связаны с убийствами и насилием, причем, не виртуальными, как в условном Counter-Strike, а вполне осязаемыми, настоящими.

Всегда проще навешивать ярлыки, правда?


Посчитали просмотры страниц базы статистики на Cybersport.ru по итогам первого полугодия. Интересные показатели по просмотрам профайлов игроков и команд.

Если на просмотры новостей и статей могут влиять такие факторы, как важность инфоповода, заголовок, сопровождающая иллюстрация, время публикации и прочее, то просмотр статистического профайла является показателем интереса аудитории в первую очередь к спортивным результатам. Можно сказать, что это более простой и очевидный показатель - без «медийной примеси».

Выяснилось, что самым популярным киберспортсменом в первом полугодии стал S1mple, компанию которому в тройке лучших составили RAMZEs и Perfecto. Самыми посещаемыми среди команд стали профайлы Dota-состава Virtus.Pro и NaVi в CS:GO, которых разделили доли процента.

Зная, что многие читатели этого канала ценят его за объективность в оценках и суждениях, добавлю, что Cybersport.ru является единственным медиа на русском языке, которое предоставляет детальную статистику по многочисленным киберспортивным дисциплинам и располагает богатым архивом турниров, матчей и игроков. Словом, аналогов нашей базе киберспортивной статистики в Рунете нет.


«Не важно, что говорят знаменитости. Люди, не имеющие знаний о предмете, не должны говорить об этом. Говорить должны люди, обладающие знаниями, а не футбольные тренеры. Я в этом не разбираюсь. Политика, коронавирус, почему я должен об этом говорить? Я ношу бейсболку и у меня неопрятная борода. Мое мнение на этот счет не важно», - это цитата Юргена Клоппа, главного тренера «Ливерпуля», победителя Лиги чемпионов и английской премьер-лиги. Он выдал эту тираду в начале марта, когда на пресс-конференции ему задали вопрос о распространении коронавируса и возможных карантинных мерах.

Клопп – не только отличный тренер, но также ответственный и здравомыслящий человек, объективно оценивающий не только свою популярность, но также круг вопросов, относительно которых его публично высказанное мнение имеет ценность и важность. Поэтому он честно и с присущим ему сарказмом заявил, что эпидемиология – не его конёк.

Последние несколько недель киберспортивное комьюнити горячо обсуждает волну заявлений о сексуальных домогательствах и насилии, которым подвергались многочисленные девушки со стороны кастеров, киберспортсменов, сотрудников компаний. За прошедшее время своим мнением о киберспортивном #metoo поделились многие инфлюенсеры киберспорта. Cybersport.ru цитировал их, потому что они в целом отражали настроение, атмосферу и стереотипы, существующие в сообществе. Но высказывать свое мнение редакция не стала, хотя у некоторых авторов возникало такое желание. После долгих раздумий мы все же решили сосредоточиться на том, что редакция умеет лучше других – создании контента о киберспорте и играх.

Словом, мы последовали мудрому примеру Юргена Клоппа.

Поэтому высказаться на тему харассмента в киберспорте попросили Залину Маршенкулову.

По объективным причинам нам не удалось сделать и разместить интервью в период самых горячих обсуждений этой темы в киберспорте. Но уверен, что даже небольшое отставание от инфоповода не лишает интервью актуальности.


​​На днях Reebok объявил о творческом конкурсе. Любой желающий может предложить свой вариант раскраски ZIG Kinetica, а шестеро победителей получат кастомизированные кроссовки. Reebok, один из лидеров мировой индустрии спортивной экипировки, по-прежнему считается важным активом adidas Group. В частности, выручка бренда Reebok по итогам 2019 года составила 1,75 млрд евро.

Выручка Cybersport.ru пока скромнее, но приятно осознавать, что в маркетинге наши идеи совпадают с глобальными брендами, потому что сегодня мы тоже объявили о творческом конкурсе. Любой желающий может создать свою версию логотипа Cybersport.ru и прислать его нам, а победитель получит 30 000 рублей. Он также выйдет в гранд-финал, в котором, помимо UGC-логотипа, будут представлены две другие работы - одна от крутого креативного ВУЗа, вторая – от аутентичного агентства, работающего в сфере киберспорта. Победителя выберут пользователи Cybersport.ru.

Понятие open source (открытого программного кода) давно вышло за пределы ИТ-отрасли. Это уже иносказательное выражение, под которым подразумевается открытость бренда, компании-производителя, поставщика услуг или медиа-ресурса к креативному взаимодействию с собственной аудиторией.

Юридически Cybersport.ru принадлежит некоему ООО, которое внесено в ЕГРЮЛ. Также Cybersport.ru обладает лицензией СМИ, о чем есть соответствующая запись в реестре РКН. В то же время Cybersport.ru является местом работы для нескольких десятков наемных сотрудников с их резюме и трудовыми книжками. Но это всё - формальная сторона. В реальности же мы знаем, что Cybersport.ru принадлежит киберспортивному комьюнити, тем трем миллионам пользователей, которые ежемесячно посещают наш ресурс. Поэтому мы будем стремиться вовлекать лояльных пользователей в наши проекты, спрашивать их мнение, вместе создавать что-то новое. Впереди еще много интересного!


​​Последним ярким событием из немного подзабытой нормальной жизни, которую поставил на паузу карантин, стало посещение ежегодной церемонии вручения премий «Рейтинга Букмекеров». Было это в конце февраля. В качестве приглашенной звезды на ней присутствовал Алессандро Дель Пьеро – победитель всех значимых турниров в мировом футболе, обладатель всех индивидуальных рекордов в истории «Ювентуса» и мой самый любимый футболист всех времен.

Помимо протокольных речей и награждения победителя в номинации гран-при, он выполнил по-настоящему важную миссию, которую для него заготовили организаторы. После вручения наград был проведен аукцион за возможность отужинать с титулованным футболистом. Необычный лот был продан за 1,7 млн рублей, которые были перечислены в фонд Хабенского.

Сегодня на Cybersport.ru стартовал совместный контентный проект с фондом Хабенского – редакция расскажет истории детей, перенёсших онкологические заболевания. Особый акцент в текстах будет сделан на любимых видеоиграх и киберспортивных командах наших героев. Ключевое сообщение проекта – #раклечится, эта болезнь – не приговор, с ней можно бороться и побеждать.

Для меня, для моей команды, для холдинга ESforce огромная честь, что фонд Хабенского выбрал нас в качестве площадки для коммуникации с молодой аудиторией. Надеюсь, что этот проект станет ощутимым вкладом в большое и благородное дело организации.

Любопытно, как закольцевалась эта история. Получается, что теперь нас с Алексом Дель Пьеро связывает не только безграничная любовь к бело-черным цветам Ювентуса, но также посильная поддержка инициатив фонда Хабенского, пусть даже вклад команды Cybersport.ru в чисто денежном эквиваленте наверняка окажется скромнее.

P.S. Никогда не коллекционировал фотографии со знаменитостями, хотя за время работы в Чемпионате и adidas мог собрать альбом из сотен снимков, но всегда мечтал о фотографии с Алексом. Наконец осуществил эту мечту на церемонии «Рейтинга Букмекеров». Теперь буду мечтать о чести пожать руку и сделать селфи с Константином Хабенским.


Forward from: КиберМетаГейминг | Индустрия
10 друзей канала «Киберспорт | Индустрия»

Наконец-то у нас дошли руки до суперважного дела. Мы составили список всех наших друзей — то есть тех каналов, которые в присущем нам интеллигентном стиле рассказывают про киберспорт, игры, маркетинг, дизайн, инвестиции, большой спорт и прочие интересные штуки. Ни одно место в подборке не проплачено, всё основано исключительно на нашей симпатии. Выбирайте и подписывайтесь по вкусу.

@AdIndex — главный канал про рекламу и маркетинг в России и мире. Любим, читаем, уважаем.

@champagneinmonaco — прекрасный спортивный канал с инсайдами, юмором и необычными новостями. Наш основной поставщик информации из мира большого спорта.

@gamer — один из старейших каналов про видеоигры на русском языке. Уже три года они рассказывают всё самое интересное, затрагивая не только крупные анонсы и события, но и местные новости и скандалы.

@quberten — студия дизайна Q10. Именно эти ребята сделали основной и китайский варианты фирстиля Virtus.pro, а в большом спорте их деяния неисчислимы.

@Theedinorogblog — канал о единорогах — тех, что измеряются миллиардами долларов. Всё о венчурном рынке, лайфхаках для предпринимателей, историях успеха и провалах.

@donstepaninho — канал Степана Шульги, гуру отечественного киберспорта и просто хорошего человека. Пишет редко, но метко.

@sponsor_consult — всё самое интересное о спонсорстве событий. Спонсорские контакты, интеграции, мнения практиков из России и Европы, новые события, образовательные курсы.

@nickpetrossian — личный канал Николая Петросяна, стоявшего у истоков Чемпионата, а ныне возглавляющего портал Cybersport.ru. Невероятные, но абсолютно реальные истории из опыта легендарного медиаменеджера.

@ivanovaknows — новости и инсайты блогосферы. Про Twitch, YouTube, Instagram, Яндекс.Дзен, Tik Tok, блогеров и ежедневное веселье рекламных кампаний.

@tridsatodin — недавно открытый канал Романа Дворянкина о спортивном бизнесе. Здесь Роман делится крайне интересными историями из своей карьеры в спортиндустрии.

@esportsindustry — а это мы, просто мы. Ваш любимый канал про киберспортивный бизнес, маркетинг, инвестиции и всё в этом духе. Мы всегда рады своим постоянным и новым читателям!


Симпл и Нун участвуют в выставочном заплыве на 50 метров. Оба в брендированных шапочках и трусах, бортики бассейна также забрендированы. Трансляция заплыва ведется на Твиче, в ВК и на нескольких телеканалах. Некоторые букмекеры даже принимают ставки на победителя заплыва, правда, предусмотрительно ограничивая размер ставки. Спустя некоторое время организаторы выдвигают этот кейс в номинации «Лучшая спонсорская активация в спортивном плавании».

Звучит абсурдно, правда? Хотя формально все сделано правильно: две медийные личности, спортивное состязание, популярность плавания (большинство людей регулярно или эпизодически плавают в бассейнах и природных водоемах), логотипы партнеров размещены, медиа-охваты и PR value подсчитаны… Но все равно звучит абсурдно.

В программе премии по спортивному маркетингу Marspo Awards (в жюри которой я имею честь состоять), есть отдельная номинация «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте». До этапа очной защиты дошли пять проектов, три из них - активации по киберфутболу, причем все три ситуативные – придуманные и организованные во время коронавирусного карантина. Во всех трех участвовали известные профессиональные футболисты, которые в период временного бездействия проявили свои навыки игры в FIFA. Все кейсы интересные, организаторам большой респект за ситуативный маркетинг и быструю реализацию проектов, но зачем заявляться в киберспортивную номинацию?

К сожалению, это лишний раз вскрывает стереотип о том, что киберспорт – это только компьютерные симуляции традиционных игровых видов спорта. Впрочем, его [стереотип] получается потихоньку развеивать, рассказывая, что помимо киберфутбола, есть Dota 2, призовые TI, влиятельность игроков в CS:GO, аудитория чемпионата мира по LoL и пр. Но мы ни в коем случае не должны соглашаться называть киберспортом шоу-матчи с участием футболистов, хоккеистов и других представителей традиционного спорта. Потому что тем самым мы обесцениваем Симпла, Рамзеса, Соло и всех остальных профессиональных киберспортсменов. Шоу-матч с участием Дзюбы или Джикии – это развлекательный контент для спортивной и киберспортивной аудиторий, но это нельзя называть киберспортом!

После каждого мероприятия организаторы Marspo собирают обратную связь, чтобы повышать стандарты этой премии – самой престижной награды в спортивной индустрии России. Уверен, что мы сможем донести свою позицию до коллег, чтобы в будущем на победу киберспортивной номинации претендовали в первую очередь кейсы, реализованные в эндемическом киберспорте*, а не компьютерные развлечения профессиональных футболистов.

* Эндемический киберспорт - понятие позаимствовано у одного крутого инфлюенсера и старожила киберспортивной индустрии СНГ и подразумевает логическое разделение между Дотой, КС, Лолом, Радугой и пр. и симуляторами спортивных дисциплин.


Знаю, что определенная часть комьюнити любит читать мои отчеты о достижениях Cybersport.ru, поэтому спешу поделиться ссылкой на свою статью на VC. Проанализировал вовлеченность аудитории на спортивных сайтах в сравнении с нашей площадкой в период пандемии, из-за которой отменены почти все спортивные мероприятия и LAN-турниры в киберспорте. В такой беспрецедентной ситуации спортивные медиа были вынуждены цепляться за любые инфоповоды, даже абсолютно нерелевантные, благодаря чему им удаось избежать ощутимых потерь по числу уникальных посетителей. Зато кривые среднего числа просмотренных страниц на уникального пользователя повторяют графики цены на нефть. Очевидно, что попав на условный Чемпионат по запросу «как уберечься от коронавируса», пользователь вряд ли продлевал свое пребывание на сайте, кликая на другие ссылки. Это ни в коем случае не критика коллег по медиа-индустрии, потому что, окажись мы в их ситуации, наверняка пришлось бы идти на сделки с совестью и публиковать не совсем профильный контент, который все-таки привлекал бы хоть какой-то трафик.

К счастью, киберспорт быстро перевел соревновательную активность в онлайн, а Cybersport.ru продолжил наращивать аудиторные показатели, в том числе повысив коэффициент вовлеченности аудитории, который раньше падал вне периодов соревновательной активности. Таким образом, можно с гордостью констатировать, что крупнейший медиа-ресурс по киберспорту (как и индустрия в целом) выдержал тест на стрессоустойчивость.

Больше информации и графиков по ссылке: https://vc.ru/media/128418-auditoriya-ne-ocenila-oftop-sravnitelnyy-keys-sportivnyh-i-kibersportivnyh-smi-na-karantine


Хотел бы обратиться к уважаемому киберспортивному сообществу, а также к любителям конспирологии, медийных склок и сплетен.

Тема: открытое письмо четырех организаций в адрес Winstrike.

В последние дни предпринимаются попытки распространить версию о том, что Cybersport.ru каким-то образом причастен к этой инициативе. По одной версии, это мы подговорили организации выступить с открытым письмом. По другой - мы сами написали письмо вместо организаций. И совсем фантасмагорическая версия о том, что мы якобы запретили организациям вносить изменения в текст письма.

В связи с этим сообщаю следующее:

- Впервые об инициативе организаций мы узнали из уст руководителя одной из них (нет, это не CEO VP) в середине апреля.

- Письмо не выходило (и не могло выйти по своей сути) «из-под пера» Cybersport.ru. Единственное, что мы сделали - это, получив первую версию письма от организаций, убрали тавтологию и расставили знаки препинания. И даже после расстановки запятых отправили письмо обратно представителю организаций, чтобы те могли подтвердить внесенные изменения.

- Мы опубликовали открытое письмо «as is», т.е. простым копи-пейстом из финальной версии файла, полученной от представителя организаций.

- Словосочетание «мошеннические действия» фигурировало во всех оригинальных письмах, начиная с первого черновика.

- В нашем распоряжении есть достаточно доказательств того, что Cybersport.ru не инициировал письмо в адрес Winstrike, не вносил существенных изменений в текст письма, а также сразу же после появления письма обратился за комментариями в Winstrike, чтобы обеспечить нейтральное освещение этой ситуации. Это все довольно очевидно, поэтому попытки обвинить в чем-то портал вызывают исключительно недоумение.

- Добавлю, что настолько же очевиден выбор Cybersport.ru в качестве площадки для публикации открытого письма. Где еще крупным организациям выступать с подобными совместными заявлениями, если не на главном киберспортивном портале СНГ?

- На вопрос о том, почему Cybersport.ru согласился опубликовать открытое письму, отвечу, что руководствовались ровно теми же принципами, которые на прошлой неделе побудили РБК разместить материал о задолженностях крупной киносети перед дистрибьюторами. Медиа работают для распространения информации, даже если эта информация кому-то не нравится.

- Резюмируя вышесказанное, хочу еще раз подчеркнуть, что Cybersport.ru не является стороной конфликта, и все попытки втянуть нас в разбирательства между организациями обречены на неудачу.


В этот день 15 лет назад на «Чемпионат.ру» появилась первая новость, которая дала старт проекту, со временем выросшему в самое крупное спортивное медиа России. Мне повезло быть первым сотрудником того небольшого сайта. Впоследствии, когда мы выросли до топ-6 спортивных сайтов, «Чемпионат» круто изменил мою судьбу, подарив счастливую возможность реализовать подростковую мечту - строить карьеру в большом спорте.

Я проработал на «Чемпионате» без малого 10 лет, но летом 2014-го не устоял перед соблазном возглавить пиар-департамент adidas, затем работал в маркетинге, но осенью 2018-го вернулся в сферу медиа. Сейчас вместе с командой Cybersport.ru мы строим, образно говоря, «киберспортивный «Чемпионат» - флагманский медиа-ресурс, который задает тон на рынке, не перестает искать новые возможности, штурмует амбициозные цели.

Сходства есть даже во взаимодействии с аудиторией, причем, последний кейс создает сомнения в том, кто кому подражает. По случаю 15-летия проекта редакция «Чемпионата» провела АМА-сессию по примеру той, что я провел в октябре прошлого года. Факт того, что гигант индустрии повторяет использованные нами приемы приятен сам по себе, но каково же было мое изумление, когда я прочитал вопросы аудитории. Если отбросить нюансы, то пользователи «Чемпионата» задавали вопросы, практически идентичные тем, на которые полгода назад довелось отвечать мне. Вот некоторые примеры:

«Почему публикуете «желтуху»? – Нас тоже в этом обвиняют. Безосновательно.
«Почему много новостей о «Спартаке?» - В нашем случае о VP и NaVi.
«Вопросы о разделах волейбола, керлинга, армреслинга, мини-футбола» - В нашем случае требование вести полноценный раздел Rainbow Six.
«Почему одна новость дробится на 20 маленьких?» - Cybersport.ru дробит всего лишь на 2-3!
«Когда перестанет публиковаться Дмитрий Егоров?» - В вольной интерпретации это футбольный аналог Лила, но с той лишь разницей, что Дима журналист, а не спортсмен. Причем, журналист сильный и харизматичный, но неустанно создающий полемику.

Прочитать ответы редакции «Чемпионата» можно по ссылке. Заранее прошу извинить за спойлер, но они мало чем отличаются от того, что я писал в своей АМА-сессии: деловой прагматизм, скрупулезная аналитика материалов, авторов и дисциплин, клиентоориентированность (публикуем то, что вы больше всего читаете) и т.д.

Вывод в данной ситуации прост: нам нужно чаще вступать в диалог с аудиторией, и вовсе не для того, чтобы доказать правоту своих действий, а получить обратную связь и при возможности раскрыть сложности, которые медиа ежедневно преодолевают ради одной цели – предоставления своим пользователям оперативной и достоверной информации о предмете их страсти – спорте и киберспорте, в частности.

20 last posts shown.

340

subscribers
Channel statistics