на окраине


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Telegram


привет, я лу и я говорю о жизни.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Telegram
Statistics
Posts filter


ривер знает: если у неё есть первая встреча с доктором, то и у доктора есть первая встреча с ней.

это кажется немыслимым. невообразимым. почти что смешным: однажды он впервые увидел её и...

(и не узнал)

(не признал)

итак, если они — это изнаночная история, стежки судьбы и снежки первых разов, — то как они встретились? иногда, в перерывах между преступлениями-приключениями, она думает об этом.

разворачивать лагеря воображения — легко. она вышла замуж за человеческое воплощение вселенной и её смерти. кто знает, что там такое случилось, когда он увидел её впервые?

может быть, он знал её всегда?

от колыбели до могилы — безымянной и бессмысленной. она просто случилась с ним. он же держал её на руках, верно? шутил, что смеётся в лицо археологам?

что-то болит — треск рёбер, и сердца, и судьбы, — и искривляется. каждый первый раз для него, доктора, ничто иное — как начало прощания. реки звёзд испещрены кораблями мыслей и случайными путешествиями.

ривер раскапывала цивилизации и закапывала обратно: бойко, легко, со смехом. жизни никогда не было достаточно.

— как мы встретились? — спрашивает она небрежно, когда видит десятое воплощение доктора.

она знает о нём так много всего. потери, попытки. страхи, смешки. слёзы. срывы. он ещё не встретил эми и рори.

он ещё не.

— случайно, — так же небрежно отзывается десятый, — ты была очень невежлива.

— поразительно, — ривер улыбается. — но где?

— спойлеры, — десятый хмурится. странная тень кусает его за лоб, нанося морщины. — ты так же говоришь?

он только встретил меня, думает ривер с нежным любопытством.

— ты можешь намекнуть.

— с чего бы, ривер сонг? — его голос немножко острый. слегка резкий. так одиннадцатый говорил про эми и рори. — ты знаешь правила.

ривер мычит. любопытство — опасная, отравляющая штука. иногда, когда она была младше, то сбегала к родителям. каждый раз хотелось сказать: доктор, я виделась с ними, они счастливы.

они скучают.

она проглатывала слова.

что-то эгоистичное шептало: сохрани это в тайне, они всегда принадлежали доктору, позволь им принадлежать тебе, позволь твоим родителям быть твоими.

а потом что-то сострадательное вздыхало: о, не разбивай ему сердце лишь больше сейчас, у него нет такой роскоши, как у тебя.

вода времени смывает линии на песке. размывает грань первого-последнего.

когда двенадцатый доктор целует её в лоб, ривер улыбается. обещает рассказать при следующей встрече про библиотеку, только ты напомни, вдруг я встречусь с тринадцатым... или тринадцатой? милый, пора бы регенерировать в девушку!

и доктор улыбается ей в ответ. он, кажется, никуда не торопится. его взгляд похож на объятье, тёплое и вечное.

— что такое? — спрашивает ривер, зная, что ответа не получить.

— думаю, откуда в тебе столько энергии, — легко отвечает доктор. ривер рассыпается в смехе.

и потом, конечно, всё становится понятно.

(как мы встретились?)

(спойлеры)

(как мы попрощались?)

(спойлеры)

ривер знала всё наперёд. она — смешно и грустно — забыла, что нельзя знать о своей смерти.

она — смешно и грустно — забыла, что именно доктору выпадает быть свидетелем смертей тех, кто любимы им.

(спойлеры, говорит доктор, но ривер больше не слышит его; и не знает его)

#dw × #sketch × #doctoriver

379 0 4 16 51

обновления каста:

оксимирон в роли бесобоя
слава кпсс его воображаемая жена и дети
киркоров в роли сиерго
лазарев в роли азазеля
петров в роли ярха
кологривый в роли сатаны

не благодарите

619 0 12 52 91

козловский в роли семиазы
дима ермузевич в роли ракшора
гном гномыч в роли антихриста
арсений попов в роли ворона
я в роли убийцы этого проекта
сериал будет повествовать о том как сергей разумовский ел с рук у рубинштейна год и перемежается это флешбеками про олега и мы узнаем что на самом деле гром и разумовский дружили в детстве а потом всё
и конечно
артем в роли творца

656 0 11 8 94

у меня случится нервный срыв я не знаю я сумасшедшая и в плохом смысле слова какие семь проектов зачем кто об этом просил какой бесобой вы решили сатану этим составом призвать??? какого х у я

у них не окупился ни один фильм на бесобой (пусть ЗАБУДУТ что он существует опять) нужны тонны денег блять какого благого поцелованного иисусом хуя тут происходит и зачем почему артему всё ещё разрешают принимать решения скажите что это моя галлюцинация

629 0 12 54 111

кто-то сказал кэйлюки но никто не сказал Счастливые кэйлюки так что я выбрала насилие

848 0 6 9 181

— расскажи мне сказку, — просит кэйя тихо.

вокруг костра — тела живых, но спящих людей. пламя зеленеет — цветущая вода, конец лета, но только — вечная зима, проклятье войны.

дилюк скрещивает ноги. его взгляд — дым травящей сердце нежности, — скользит по лицу кэйи. хочется протянуть руку, чтоб пальцы — сквозь кудри. кэйя сжимает ладонь в кулак.

— однажды жил мальчик, — говорит дилюк, — который пытался переписать правила жизни, ведь он родился в краю грёз и отрицания судьбы.

— люк, — протестует кэйя мгновенно, — не надо.

— я рассказал тебе все счастливые сказки уже, принц, — дилюк вздыхает. на его раскрытой ладони танцует фантом — мягкое пламя сладкого янтарного оттенка.

кэйя почти касается бедра дилюка — отчаянная попытка сдержать, удержать, — но потом сглатывает. сжимает ладонь в кулак.

звёзды сжимают свой свет. их почти не видно. небо — пороховая бочка, прохудившееся корыто. кэйя иногда вспоминает, как оно выглядело раньше. дилюк склоняет голову набок так, что она почти ложится ему на плечо.

— дети антея, — бросает угли в огонь дилюк, — восставшие против порядка. это последняя сказка, которая у меня есть, кэйя.

альбедо ворочается во сне. его волосы побелели — лилии на могильном камне, — и кэйе иногда страшно смотреть на него.

— мы больше, чем дети антея, — кэйя садится. — ты знаешь об этом. я принадлежу городу свободы.

— мондштадт твой дом, — дилюк улыбается. — но твоя колыбель — это каэнри'ах, сейчас и навечно.

— я отказался от неё.

— наследник антея, — на распев произносит дилюк. так его называл отец.

никогда — мама. кассиопея шептала мой кэйя, спи, и её объятья были теплом всего мира.

— мы близко, — продолжает дилюк, — к стране, откуда ты пришел. это — моя последняя сказка, кай.

горло сводит. улыбка у дилюка — костлявая смерть, рваное горло, кровоточащий рот. кэйя подгибает ногу под себя — погибает немножко внутри. война идёт третий год. он не уверен, понимают ли люди, за что они сражаются.

идеалы? идеи? цели?

у каэнри'ах были устремления, расколовшие небеса — разрушившие жизни. были предатели, были спасители. кэйя — живое воплощение отчаяния — больше не знает, за что они сражаются.

— однажды жил мальчик, — вновь начинает дилюк, — и он пытался переписать правила мира. и другой мальчик гордится им. он верит: наследник антея сможет быть великим правителем и быть в центре мира, когда война закончится.

— тогда останься, — тихо просит кэйя. его голос надламывается. костер ровен в своём зеленоватом свечении. — не уходи.

— я давно ушел, — дилюк вздыхает. — я мёртв, кай. если я пойду дальше, бездна поглотит мой гнев и выплюнет.

кэйя знает. рваное горло. кровь ударила кэйе в лицо, и он ослеп на мгновение. это была быстрая смерть — точный удар, тонкий разрез. дилюк рухнул — подкошенное дерево, — и кэйя лишился всех корней.

он приложил ладонь. кровь была горячей. пришлось моргать, а слёзы были тоже — багрянец. дилюк пришёл ночью, после сожжения тела. перепугал весь лагерь и заставил джинн рыдать.

кэйя посмотрел на него — сухие глаза — и сказал: расскажи мне сказку.

и дилюк рассказывал.

кэйя никогда не знал, что может ненавидеть свою любовь к нему сильнее.

— за что я вообще сражаюсь? — спрашивает кэйя. немножко отчаянно, немножко бессмысленно.

губы дилюка изгибаются в кривой улыбке.

— не знаю. я сражался за мир. за покой. а ты можешь выбрать что-то для себя.

кэйя отворачивается. вся грудь — это неподъемные могильные плиты, сплошной и вечнодлящийся взрыв. он закрывает глаза. ложится спиной огню.

— я люблю тебя, — раздается голос дилюка, и кэйя всё знает. всё-всё на свете. — не приходи за мной, хорошо?

кэйя жмурится и не отвечает.

— я соврал, — прикосновение дилюка неосязаемо — но холодно. он мертвец, привязанный к земле волей кэйи. — последняя сказка звучит так: и жили они долго и счастливо.

иди, думает кэйя в темноте своих мыслей. иди и будь свободен, и спокоен.

(следующей ночью никто не приходит; некому, некому приходить)

#genshin × #sketch × #kaeluc

858 0 30 16 182

друзья какой фандом от меня вы бы хотели увидеть со скетчем 👀👀👀 что-то что я либо не писала либо пишу редко

989 0 0 85 126

бачира не любит мечтать. мечты — это что-то очень странное, абстрактное, обтекаемое. горяще-розовые — закат и невинность, — и мир вокруг не розовый. он в общем-то скучный.

— какая у тебя мечта? — спрашивает однажды чигири. это времена простые: серые стены, белые одеяла, высокие потолки.

мир устроен легко — и что-то клокочет, рычит в груди. любопытство, идентифицирует бачира. радость. маленькие — камешки на дороге и в карманах, — моменты.

— не знаю, — он приоткрывает левый глаз. — мечты какие-то скучные. зачем о чем-то мечтать, если ты не можешь этого получить?

— странный подход, — влезает кунигами, и это те дни, когда он тоже другой. героика и улыбки — искрящееся солнце, а, может, искрящийся икар. до солнца недалеко. — я мечтаю стать...

— это не мечта, — тянет бачира. — это желание. и оно осязаемое.

завязывается псевдо философский разговор. исаги лежит рядом и смотрит на него. бачира закрывает глаза.

он не мечтает ни о чем — это не грустно. это, ну, просто данность. зачем о чем-то мечтать, если можно видеть нечто своей целью? цели достижимы. они — точки на дороге, смешные моменты довольства.

(и всё же он мечтает — и всё же он немножко мечтает о...)

— ты странный, — с улыбкой говорит исаги. в его голосе нет недоверия или опаски, или подозрения. простая эмоция — простая констатация факта.

бачира мычит. приоткрывает левый глаз.

— я знаю, — довольно сообщает он.

— а ты мечтал о чем-нибудь в детстве? — исаги подпирает голову рукой.

разговор — ручьи журчащие, — идёт где-то над ними. бачира не идентифицирует их голоса. он сосредоточен на другом — у него есть цель.

— угу. но не помню, о чем.

(немного ложь)

— интересно, — исаги зевает. — а я вот мечтаю поесть домашней еды. и мечтаю выспаться.

бачира знает — тогда в клетке момента, — что исаги любит свои мечты. они и цели, и мечты одновременно — бачира может ощутить это в те моменты, когда исаги вспыхивает на поле. когда забивает гол.

верить в исаги — это легко. как засыпать, как чувствовать урчащего монстра. как смотреть на закат и знать: такое не повторится.

бачира знает, что исаги однажды — скоро, в олово кипящее дней — пойдет дальше.

— я мечтаю, — бездумно говорит исаги, — о том, что мы всегда будем играть вместе.

— и ты меня зовёшь странным.

— ну и что!

бачира хихикает. исаги лениво пинает его в лодыжку. глаза у него яркие.

а потом — переломанные дни, сгоревшие поля устремлений, — они расстаются. они расстаются, и бачира мечтает, мечтает, мечтает:

можно он останется со мной?
можно?
пожалуйста?
можете ли вы изменить предсказание?

(исаги далеко пойдет; упорхнет дальше, как птичка-альбатрос — синь шёлковая и шесть лет лишь вдаль, — но бачира отчаянно мечтает:

можно исаги вернётся к нему? и они будут вместе)

бачира не любит мечтать.

исаги смотрит на него по ту сторону футбольного поля, и бачира вспоминает почему.

(мечта неосязаема; и до неё так сложно добраться)

#bl × #sketch × #bachisagi

1.1k 1 9 18 124

каждый раз когда я читаю омегаверс (что случается редко но метко, поднимается голубая луна и свиньи летят) мне становится очень смешно и очень любопытно. вот взять эти ~запахи~ которые привлекают альф/омег — казалось бы, романтика. тут розы, тут ваниль, тут шоколад, тут свеженапечатанные деньги. но во1 насколько же всегда охуевше ВОНЯЕТ В МЕТРО ну то есть иногда едешь в переполненном вагоне и от запахов голова трещит (в плохом смысле), а тут ещё это всё должно быть сильнее и мощнее, и вообще отражать эмоции. я бы с ума сошла

или тот момент когда омеги-альфы друг дружку обнюхивают вся эта маркировка запахом да? как их не начинает всех тошнить ведь кмк это как носом уткнуться в баночку с духами и сидеть так как над кастрюлей с картошкой часами

и если их не тошнит значит обоняние устроено ИНАЧЕ

казалось бы можно сказать: лу, там мужики рожают а ты про запахи? и я скажу: рожающий мужик это неудивительно. удивительно это когда вокруг пахнет помойкой а тебе нравится да так что надо больше. я заинтересована в физиологии выросшая матка это не беда это фича а вот новый вид обоняния — это интрига

1.8k 0 31 59 288

новость дня, печатает топаз, веритас и авантюрин расстались.

погодка на эпсилоне — багровые ливни и вечная полночь. топаз нравится сидеть, закинув ноги на подоконник, и слушать голос столицы.

в смысле расстались? прилетает немедленно от су. они приезжали на андромеду-X к нам два дня назад.

я ЗНАЛ что они долго не продержатся, встревает — затычка и ращдражитель, — сугилит. топаз присылает мем с топором.

??????? а разве они не планировали какой-то круиз по тюрьмам, пишет лебедь, и топаз впечатлена. во-первых, она её не добавляла. во-вторых, откуда ей знать?

ты кто сугилит не впечатлён.

забейте вы на даму, что значит павлин и петух расстались, агат как всегда, думает топаз.

я слышала что они давно хотели
ну
расстаться
чето про то как сложно согласовывать графики
и беды с башкой у авантюрина, топаз может представить, как их личная белоснежка надиктовывает сообщения.

не очень вежливо распускать слухи о сотрудниках, жадеит присылает это — и улыбающийся эмоджи.

— что ты там делаешь? — авантюрин хлопает дверью в душ. топаз откидывает голову на спинку кресла, дабы посмотреть на него. — что?

— развлекаюсь, — топаз показывает телефон. авантюрин щурится. в розовом махровом халате он выглядит малость нелепо. — распускаю слухи.

— лена, — авантюрин трёт лоб, — опять?

— извините, начальник, — без всякого раскаяния произносит топаз. — мне было скучно.

а потом — момент тишины, шаги по ковру, — авантюрин берет в руки телефон.

топаз улыбается. лицо авантюрина становится сначала очень-очень сложным — сложенным из растерянности и возмущения, — а следом очень-очень весёлым.

— рацио будет в восторге, — говорит авантюрин.

счастье ему к лицу. даже если лицо у него — уродливое.

в чате бурлит котел — ликер за счёт заведения, праздник в честь расставания, ставки, — и авантюрин присылает грустный стикер. топаз пытается понять, кошка это или сурикат.

какая досада, пишет авантюрин — и проговаривает вслух, потому что он зараза, что мы с рацио расстались.

я помолюсь за твою смерть, отвечает сугилит, ты пытался

— почему его ещё не убили где-то в подворотне? — спрашивает авантюрин. ежится — с волос струйкой вода за шиворот.

— а тебя почему? — топаз потягивается.

только вот ребята авантюрин присылает ещё один стикер, я впервые слышу чтобы мы расставались.

авантюрин отключает уведомления в чате сразу же. топаз салютует ему бокалом вина.

— не благодари, — говорит она радостно.

— за что ещё?

— за бесплатное развлечение, — топаз двигает по подоконнику — ужасающая длина, — второй бокал. — ты же такое обожаешь, дорогой.

авантюрин закатывает глаза. иногда топаз обожает его. но только тайком — а то ещё возомнит о себе бог весть что.

#sketch × #ratiorine × #hsr

2.1k 0 26 16 237

политика без политики

мир превратился в очень любопытное место, которое хочется препарировать, чтобы понять: а как же ты устроен? и особенно это ужасно из-за того, что нормализуется как-то сидеть на двух стульях.

например: принятие закона о запрете загадочной пропаганды лгбт — это плохо; но если человек говорит, что это результат политики государства — это тоже плохо, ведь неужто Он Один Принимает Решения.

например: человек поддерживает сво, ведь страна защищает свои интересы и своих граждан; но другому государству делать то же самое нельзя, ведь это плохо, и убийства, и кровопролития, и жертвы.

например: кто-то резко высказывается об одном народе, как об общности — и это плохо, потому что оскорбляются частные люди; но контекст этих слов неважен, важно же, что слова плохие и резкие.

например: все знают, что доносы писать — это плохо; но ведь нужно как-то отстоять свою национальную честь и отомстить обидчику — поэтому донос в целом хорошая идея.

из раза в раз по небу летит самолёт и вычерчивает "искусство вне политики". но дело в том, что искусство вне политики будет только кастрированным. или же — удобное искусство будет вне политики. остальное же мы заклеймим бесчеловечным и осудим.

искусство никогда не было вне политики. потому что искусство — это результат, оно не берётся из пустоты или из воздуха. искусство создаётся человеком, а человек бывает вне политики в одном состоянии: в мёртвом. и человек — существо, полное изъянов. или же скорее, человек — существо, взгляды и поступки которого для кого-то будут изъянами, заслуживающими порицания, а для кого-то — достоинствами, которым нужно рукоплескать.

и этот неидеальный человек создаёт что-то. и это что-то всегда будет содержать в себе единицу мира — а мир насквозь порезан политикой и истекает из-за неё кровью.

поэтому когда люди говорят, что они вне политики, но за своё государство — они вступают в логическое противоречие с самими собой. государство — это политика. говоря "мы осуждаем тебя за твою позицию, но нам не нравится то, что у нас происходит, кстати", люди вступают в противоречие с самими собой.

только вот люди не хотят этого признавать. неудобно признать, что рьяное стремление защитить интересы себя, как национальной единицы, произрастает из политики. ведь тогда придётся признаться, что очень многое — уродливо.

например: я осуждаю закон против лгбт, но я за сво.

например: я против войны, но поддерживаю только свой народ.

например: донос — это всегда плохо, кроме тех случаев, когда это хорошо и удобно, и кого-то наказывает.

мир любопытное место. но перед тем, как захотеть кому-то навредить, может, стоит подумать, кому вы вредите. потому что каждый творческий человек — это человек, а не только контент, который он создаёт.

2.2k 0 24 61 246

сегодня у меня день рождения!! я дожила до 25 лет, ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА ДРУЗЬЯ И ПОДРУГИ. это невероятно, это победа (слава богу не авиакомпания)🙏 

а так как я райтерка и пишу тексты, для меня лучшим подарком будет, если вы почитаете мои тексты (и скетчи на канале!) и если понравится — подпишетесь вот тут https://archiveofourown.gay/users/eflisia

(а если хочется кинуть пять рублей мне на кофи — то 2202201517107302)

спасибо всем, кто пережил этот год со мной, читает тексты и пишет приятные слова, вы одна из причин, почему я могу творить, пробовать новое и радоваться жизни 🥹💘💘💘

10.9k 6 90 100 338

что-то случается в междулетье — едкая война, аметистовые ночи, костёр хрипящий, — и цзяоцю приходит к выводу. к нескольким выводам — но к одному конкретно так.

— я больше не буду лечить других, — говорит он мастеру, генералу, лейтенанту. могиле своего друга.

воображаемым курганам всех, кого его ладони коснулись.

себе.

в отражении зеркала — он нынешний. цзяоцю видит себя, но юным. все эти горящие глаза и борьба за идею.

улыбайся им, сказал его наставник. цзяоцю был слишком юн, чтобы быть на войне. вот нюанс войны: ей плевать, сколько тебе лет. шерсть топорщилась на хвосте. цзяоцю захотел упасть в обморок. они твои пациенты, а-цю. дай им надежду.

потом кровь въелась под ногти. волосы отросли. кто-то всегда не спал — умирающий или неумирающий, — и цзяоцю не спал вместе с ними.

надежда, думает цзяоцю теперь. небо — осколочное малахита, плевок отравы яоши. надежда никого не спасает.

— ты стремился сюда, — говорит генерал юэй. цзяоцю почтительно склоняет голову. кто-то склоняет голову к груди — искра жизни гаснет. — твой мастер рассказал мне об этом.

— я знаю, — цзяоцю смаргивает сухость с глаз. там нет слёз — даже они устали случаться, устали окроплять землю мертвецов. — но в спасении больше нет смысла.

это тогда раздаётся крик. нарастающий, он похож на мелодию — уродливый диссонанс, семена восторга — алые цветы, что засохнут, — и цзяоцю выходит из палатки.

ты случилась вспышкой, скажет цзяоцю однажды. и мир стал белым.

...а мир становится белым. тонет в ослепительном и беспощадном. сердце — единство отчаяния и недоверия, — заикается.

она падает.

белая звезда — дарование и спасение, распад всего сущего, — и искристая мысль:

нет.

от тебя пахло чем-то горьким, скажет однажды она. трупами, наверное.

это не будет смешно, но он засмеётся. от беспомощности — от обожания.

цзяоцю ловит её без всякой идеи. его сердит то, что он собрался уходить — и кто-то демонстративно падает, умирая.

он спасает её.

а она — падением, случайностью, белоснежным, — спасает его.

— фэйсяо, — цзяоцю трогает её за плечо, — пора вставать.

(она открывает глаза; она жива;

и он — жив)

#hsr × #jiaofei × #sketch

2k 0 18 11 137

несколько моих девочек (они все просто 😡😡😡 кошьки которых я держу в ладошках)

1.5k 0 3 13 158

У тебя новое анонимное сообщение!

привет, а можно узнать, что Ваши ученики говорят о занятиях? не хочу рисковать 😊

↩️ Свайпни для ответа.


йеп, я пошла написала нескольким вчера и спросила, что куда и как и собственно ниже приложу что они ответили 🥺 спойлер они все самые замечательные и умные и хорошие и я за них подерусь 😡💘


извините я от стресса могу только такое выдавать вот как были эти смешные треды из разряда "как он реагирует на твой арест 😍" и там типа ягами лайт и Т/И так и тут но основано на реальных событиях и небольшой сумасшедший дом на колесах


тарталья: меня арестовали, кай 😔💔
кэйя: я в курсе
кэйя: я тебя и арестовал дурачье
альбедо: а я помог потому что мне было скучно между экспериментами
тарталья: бу :/

1.6k 0 11 4 194

блейд: меня арестовали
дань хэн: слава всем эонам

1.6k 0 12 1 190

тем временем трио сяньчжоу:

фэйсяо: меня арестовали и хотят посадить на двадцать лет
моцзе: цзяоцю в курсе он уже подсыпал всем слабительное и с тебя должны снять все обвинения
фэйсяо: что
цзяоцю: пожалуйста в следующий раз не говори при видьядхарах "дань хэн красавчик" и "ну дань фэн тоже в целом чёткий пацан"
фэйсяо: я говорю факты
цзяоцю: я знаю дорогая
цзяоцю: но не когда тебя собираются за это упечь в кандалы
моцзе: то есть никого не интересует что цзяоцю нарушил закон
цзяоцю: всё в рамках дозволенного 😊

1.6k 0 20 12 203
20 last posts shown.