ЗАМЕТКИ РЕСТОРАТОРА


Channel's geo and language: Russia, Russian


Познавательный канал посвященный барной сфере, алкогольным напиткам, людям повлиявших на мировую алкогольную индустрию и т.д. и т.п.
Администрация: @untouchable_idol

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


​​Традиция пить на брудершафт

Знаете, я вот буквально вчера был на корпоративе и мне предложили выпить на брудершафт. И тут я задумался, а откуда пошла эта традиция и что конкретно она значит? Побродив по просторам интернет сети, я нашел толковый ответ и решил поделиться им с Вами.

Брудершафт (в переводе с немецкого Brüderschaft «братство») – застольная традиция, в ходе которой два человека одновременно опустошают свои бокалы со спиртным особым образом скрещивая руки. После этого они становятся близкими приятелями и должны обращаться друг к другу на «ты».

В свою очередь выражение: мы с вами на брудершафт не пили означает, что человеку не нравится слишком открытая форма обращения, он хочет общаться с собеседником в более официальном тоне. Обычно подобная ситуация возникает при явном оскорблении или нарушении субординации.

Традиция пить на брудершафт появилась во времена Средневековья, этот ритуал свидетельствовал о мирных отношениях между участниками застолья. В некоторых странах, например в Италии, влюбленные тоже пили на брудершафт, а после этого целовались. Если напиток хотя бы одного из молодоженов был отравлен, при поцелуе яд передался бы другому. Интересно, что хотя само слово «брудершафт» немецкое, но в Германии эта традиция называется по-другому – «Dutz trinken», в буквальном переводе питье на ты.






​​За все в ответе

Ресторатор не только – творец и художник, но и главный менеджер и финансист. В основе его политики – строгий маркетинговый расчет. Нельзя делать ресторан «для всех». Нужно проанализировать рынок и выбрать «своего» клиента. Одно дело открывать ресторан, расположенный в районе элитного жилья, ориентируясь на вечерний отдых публики с достатком выше среднего, совсем другое – организация кафе или ресторана для студентов, расположенного вблизи вузов. Необходимо определять ценовую политику, проводить маркетинговые исследования, заниматься закупкой и размещением оборудования, контролировать поставку свежих продуктов, заботиться о продвижении марки фирмы на рынке услуг. Конечно, в крупных компаниях всеми этими вопросами занимаются специальные службы, но ресторатор координирует их действия, принимает стратегически важные решения. Если же дела идут успешно – возникает новая проблема – создание еще одного ресторана, расширение собственной сети. И ресторатор снова принимается за дело.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

Возможность реализовать талант управленца, финансиста и творца в рамках одной профессии.

Частая смена впечатлений, ежедневные встречи с новыми людьми.

Возможность сделать быструю карьеру, попасть в элиту ресторанного бизнеса.

Минусы:

Постоянное нервное напряжение. Бывает, некогда передохнуть, расслабиться.

Необходимо держать в голове тысячу мелочей и всюду успевать.

Серьезная моральная, а порой и материальная ответственность.

Ненормированный, иногда и вовсе чуть ли не круглосуточный рабочий день.


​​Виды крепких алкогольных напитков


Все остальные виды алкогольных напитков – это самые спиртсодержащие, крепость которых может доходить чуть ли не 80%. Среди них:

ВОДКА, всем известная и в представлении не нуждающаяся;
КОНЬЯК– крепкий спиртной напиток, производимый из особых сортов винограда;
РОМ – изготовляется из тростникового сиропа – отхода производства сахарного тростника;
САМБУКА – та же водка, только с добавлением аниса и особого засекреченного травяного сбора;
ТЕКИЛА – получается перегоном перебродившего сока мексиканского растения голубой агавы;
ДЖИН – продукт перегонки пшеничного спирта, содержащий ягоды можжевельника;
ВИСКИ – получаемое после достаточно сложного процесса брожения, солодования и перегонки злаковых культур;
БУРБОН – вид виски, основным сырьем для производства бурбона является кукуруза, а не ячмень;
БРЕНДИ – продукт перегонки виноградного или яблочного вина;
ЛИКЁР – алкогольный напиток на основе различных соков;
БИТТЕР – горький алкогольный напиток, изготавливают путем мацерации, используя определенные растительные компоненты: трав, листьев, стеблей, кореньев, плодов, семян и даже коры. Обладают целебными свойствами;
АБСЕНТ – изготовляемый с использованием полыни. Является одним из самых крепких спиртных напитков, содержат иногда до 70% спирта;
НАСТОЙКА – получаемая путём настаивания спирта на различных ягодах и пряностях.


В этой статье вы узнаете, как привлечь внимание новой целевой аудитории и как увеличить количество посетителей в ресторане. Современные клиенты, которые посещают заведения общественного питания ожидают гораздо больше от вашего заведения, чем просто вкусно поесть. В этой статье мы собрали отличные идеи и средства привлечения внимания посетителей.

Как увеличить посещаемость в ресторане?


​​Тако

В оригинале представляет собой кукурузную или пшеничную лепешку тортилью с разнообразными начинками. То есть эдакую шаурму по-мексикански (хотя, по мнению историков, блюда, похожие на тако, индейцы готовили задолго до появления испанцев в Новом Свете). В чем причины растущей популярности формата? Во-первых, это интерпретация модного и демократичного жанра стритфуд, простая и сытная еда, которая может состоять из любых, даже самых недорогих, ингредиентов. Во-вторых, тако дает поварам простор для фантазии. А, кроме того, возможность утилизировать продукты, оставшиеся от более крупнокалиберных блюд. Замените лепешку на листья смородины, а мясную начинку на творог, чем не тако на древенский манер? Именно так, к слову, поступили братья Березуцкие на гастрокэмпе в Никола-Ленивце, переосмыслив простой жанр, использовав простые продукты и получив сложное блюдо.


​​Cold Brew

«Колд брю» – это кофе, полученный путем холодной экстракции. Поскольку холодная вода заваривает молотый кофе на порядок дольше горячей, то и процесс экстракции занимает до 24 часов, в зависимости от помола. Зато вы получаете напиток, действительно собранный по капле. Технология пришла к нам из США, хотя есть сведения, что холодный способ заваривания кофе был известен еще в 17 века. «Колд брю» лишен привычной кофейной кислотности и хранится в холодильнике в течение 2-х недель. Поэтому многие бариста и бармены с энтузиазмом используют его в качестве базы для разнообразных коктейлей. Ну и подают самостоятельным напитком, конечно.





10 last posts shown.

20

subscribers
Channel statistics