Forward from: Приоритет для ОТ в городах
Самый губительный и устаревший дорожный норматив в России - это не ядовитые рамки на знаках 5.19, не 5.19 на консолях при 4 полосах движения, не 7,5м до островка безопасности и так далее. Самое главное - это завышенные в среднем на 0.5м ширины полос для разных категорий городских улиц в СП 42 Градостроительство.
Именно широченные полосы увеличивают скорость автомобилей на улицах, не дают отменить нештрафуемый порог +19 км/ч и внедрять современные конструктивные решения по успокоению трафика, физическому обособлению выделенок и т.д., ограничивают возможность асфальтирования всех грунтовых улиц города и даже влияют на расползание городов.
Забавно наблюдать, как многие эксперты страны всё это понимают, но ничего не могут сделать. Например, случайно наткнулся на диаграмму зависимости скорости движения от ширины полосы и от ширины ТС в методических рекомендациях Минтранса РФ по успокоению трафика. Она умышленно сделана так, что ничего непонятно и от читателя спрятана опасность чрезмерной ширины полосы
Именно широченные полосы увеличивают скорость автомобилей на улицах, не дают отменить нештрафуемый порог +19 км/ч и внедрять современные конструктивные решения по успокоению трафика, физическому обособлению выделенок и т.д., ограничивают возможность асфальтирования всех грунтовых улиц города и даже влияют на расползание городов.
Забавно наблюдать, как многие эксперты страны всё это понимают, но ничего не могут сделать. Например, случайно наткнулся на диаграмму зависимости скорости движения от ширины полосы и от ширины ТС в методических рекомендациях Минтранса РФ по успокоению трафика. Она умышленно сделана так, что ничего непонятно и от читателя спрятана опасность чрезмерной ширины полосы