Предлагаю продолжить день роликом, созданным студией DUGA для премиального дома NV/9.
Команда студии намеренно отказалась от классического имиджевого видеоролика, а сконцентрировала свое внимание на реальных людях и их историях. Это уже не первый кейс, когда девелоперами используется сторителлинг для демонстрации будущей жизни потенциального покупателя. Главные герои ролика – реальные люди, а не приглашенные актеры. Архитектор Иван Шильников и актриса Мария Русанова рассказывают, какой они видят жизнь в Китай-городе.
Короткий фильм получил название Location Lovers. Создатели ролика стремились ответить на вопрос: "Зачем мне нужна жизнь в Китай-городе?". Сначала покупатель должен заинтересоваться жизнью в локации, и только потом самим объектом NV/9.
Как вам такой маркетинговый прием?
1️⃣ Вызывает эмоции, стимулирует к покупке
2️⃣ Работает только с объектами премиум класса
3️⃣ Не доказана эффективность в недвижке
Команда студии намеренно отказалась от классического имиджевого видеоролика, а сконцентрировала свое внимание на реальных людях и их историях. Это уже не первый кейс, когда девелоперами используется сторителлинг для демонстрации будущей жизни потенциального покупателя. Главные герои ролика – реальные люди, а не приглашенные актеры. Архитектор Иван Шильников и актриса Мария Русанова рассказывают, какой они видят жизнь в Китай-городе.
Короткий фильм получил название Location Lovers. Создатели ролика стремились ответить на вопрос: "Зачем мне нужна жизнь в Китай-городе?". Сначала покупатель должен заинтересоваться жизнью в локации, и только потом самим объектом NV/9.
Как вам такой маркетинговый прием?
1️⃣ Вызывает эмоции, стимулирует к покупке
2️⃣ Работает только с объектами премиум класса
3️⃣ Не доказана эффективность в недвижке