NUS


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Education


Проект развития вашего мышления
По всем вопросам: @Niklebed
instagram.com/niklebedev

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Education
Statistics
Posts filter


Как научиться управлять собой и своей жизнью?

Мы вновь выходим на связь после длительной работы над образовательной программой нового курса.

Для тех, кому интересно, как развивать в себе «силу воли», навыки принятия решений и способность управлять своим собственным развитием, подписывайтесь на нашу рассылку на основной платформе в ВК.

Рассылка обещает быть исключительно полезной.

Подписчиков сразу ждет ряд методических материалов о том, как развивать внимание и перестать отвлекаться, как стать увереннее в себе и своих решениях.

Подписывайтесь на нашу рассылку.

Впоследствии мы вернемся в телеграм.


​​Пора изменений — это не про время, это про настроение.

Знакомо ли вам состояние, когда ты чем-то захвачен настолько, что все, что ты делаешь — сходится на одном?
Я давно не испытывал подобного.

Не смотря на то, что параллельно мне приходится закрывать уйму других задач, благодаря проработке содержания и программы курса, я реально стал отслеживать проистекающие изменения, вплоть до перемены в ощущениях. Мне все интереснее погружаться в эту работу. И я искренне хочу, чтобы вы поучаствовали в этом.

На первый бесплатный поток курса (см. выше) собралось более 40 человек. На данном этапе я вынужден закрыть регистрацию и объявить его начало.

Постепенно канал будет обрастать новыми материалами и новыми формами именно благодаря тому, что работа над курсом практически завершена.

Знайте, ваше ожидание будет оправдано.

Обратная связь от участников, результаты нашего движения и тематические посты наполнят канал новым контентом и подходом к аудитории.

Когда ты понимаешь, что все твои действия в жизни направлены на осуществления только одной настоящей цели, порядок в голове становится не образом, он становится нормой.

Приглашайте своих знакомых, скоро начнется самое интересное!


​​Друзья, есть предложение!

Хотите стать внимательнее к тому, что и как вы делаете, найти для себя «рычаги» в развитии и стать активнее?

В начале лета я начал проект, посвященный развитию мышления. В целях затеи — показать как можно большему количеству людей, что именно характер мышления формирует жизнь человека. Первый курс, который я готовлю — о том, насколько невнимательность ограничивает наше мировоззрение, а беспорядок в голове препятствует личностному и профессиональному развитию.

Изучая способы мышления почти всю сознательную жизнь, за 10 лет намеренных рефлексий я убедился, что двигателем настоящих преобразований, их ускорителем и причиной является именно мышление. Причем, вы знаете, не всякое.

Можно по-разному называть, какое мышление связано с деятельностью, новаторством и переменами: стратегическое, системное, творческое или предпринимательское. Вопрос не в том, как назвать то, что производит в нашей жизни необратимые изменения, а в том, как научиться этому — видеть свои ограничения и преодолевать их.

Желая подготовить и упаковать этот курс, я все дальше уходил в попытках найти лучшие решения и средства, изучая тонны ненужной информации, раз за разом перекраивая сроки выхода предложения в свет.

Этот пост есть своеобразное решение положить конец этому вялому течению событий и опробовать на себе самом то, чему в курсе отведено важное место — перемены.

Тем, кто готов испытать на себе экспериментальный вариант моего первого онлайн курса — предлагаю заполнить заявку на участие ниже по ссылке.

Что вас ждет?

> Управление вниманием и концентрацией.
> Базовые принципы самоорганизации и управления собственным состоянием.
> Навыки работы с внутренними и внешними изменениями.

Курс для тех, кто хочет научиться самообладанию и повысить степень своей организованности — умения создавать точки роста для самого себя.

15 дней практикума, куча полезных и работающих практик, позволяющих обнаружить в себе новые грани и научиться смотреть на обстоятельства с активной позиции.

Для тех, кто уже решил попробовать себя в роли экспериментатора, задать себе и мне небольшую проверку, я оставлю ссылку для заявок ниже.

Заинтересовавшимся я отправлю описание программы и пару трюков, чтобы вы могли принять правильное для себя решение.


Вы просто привыкли...

Наши привычки и наше мышление связаны друг с другом очень крепко.

Одни полагают, что привычки являются важным средством упорядочивания жизни и бардака в голове, другие — говорят, что привычки формируют привязанности, ограничивающие нашу жизнь и картину мира.

Сегодня мы начинаем ряд статей о привычках в мышлении.

Читайте с умом и пишите авторам о том, что думаете.


Хотите курс по развитию мышления?

Дорогие подписчики, в рамках проекта готовится образовательный курс. Для того, чтобы он был максимально полезен, прошу вас заполнить небольшую форму.

На занятиях будут разбираться не только специфические вопросы развития мышления, но и важные для повседневной жизни навыки.

Если для вас важно, чтобы на канале появлялось больше полезных материалов вы также можете оставить свои комментарии в опросе.


В чем практическое значение развития мышления?

Благодаря модным сегодня тренировкам мышления вроде логических задач, остроумных парадоксов, игр на концентрацию внимания, память и счет, мы считаем, что развитое мышление — это история про скорость и объем производимых нами интеллектуальных операций.

Однако значение мышления прежде всего состоит в умении простраивать связи явлений, раскрывать закономерности и постигать законы, на основе которых мы формируем свою картину мира и правила жизни.

О том, почему развитие мышления является одной из самых практичных и значимых вещей в жизни человека — читайте нашу новую статью.


​​Кто растет, всегда не прежний

Большинство людей видит целью своей жизни «место под солнцем». Только такая позиция почти ничем не отличается от простейшей растительной жизни.

Кто задумался об этой аналогии, приходит к выводу, что все дело тогда в накоплении собственного жизненного опыта и груды личных вещей в частном доме.

Скучная история. Можно сразу перейти к последней странице такого романа — к крышке гроба, в который ляжет каждый.

Давайте подумаем, из чего состоит наша жизнь.
Какие задачи ставят перед нами разные периоды взросления, в чем их особенность и границы?

Отвечая на эти вопросы, мы накатали очередное полотно.
Читайте с умом.

#антропология #слишком_человеческое #возраст #мышление #возрастной_процесс


Мышление и творчество

Для живого ума нет ничего, что он не мог бы понять, в чем он был бы не способен разобраться. Поэтому в канале будут появляться краткие разборы разных областей культуры.

Сегодня предлагаем вам ознакомится с разумным взглядом на искусство.

Обычно люди, встречая художественное произведение, довольствуются лишь поверхностным суждением нравиться/не нравиться.

Умное знакомство с искусством начинается с попытки понять его смысл и значение не только для нас, но и для культуры в целом.

Только так мы сможем преодолеть все произвольные интерпретации искусствоведов, вчитывающих свои идиосинкразии и комплексы в единый гармонический ход развития художественного творчества.

Статья о современной живописи

#искусство #разбор #все_понятно


Неразумный здравый смысл

Одно из самых больших заблуждений в нашей жизни, составляющее корень множества проблем, связано с некритическим отношением человека к происходящему.

Как ни странно, многие вещи в культуре, законах общества и, конечно, нашей повседневной жизни обусловлены именно ошибками мышления, а вовсе не правилами.

Человек крайне любит свои заблуждения, поскольку от них зависит стройность его актуальных размышлений, и продолжает оправдывать сделанные на основе них выводы аналогичными «причинами», уводящими в бесконечность. Так и появляется неразумный «здравый смысл» людей, подобный рельсам поезда — встал и поехал, зачем еще думать.

Почему же «здравый смысл» почти никогда не является разумным?

Все, что мы воспринимаем, мы наблюдаем сквозь призму простых закономерностей причин и следствий. Наблюдая в детстве за сменой дня и ночи, мы замечаем как ночь следует за днем, а за ночью — день. Привыкнув к такому порядку вещей, как только смеркается, мы смело заключаем о приближающейся ночи. В этой логике простого следования все выглядит правильным и исключительно последовательным. А главное — все просто.

Однако первое, за что может уцепиться острый ум — это вопрос о том, что за чем следует: ночь за днем или день за ночью, если один следует за другим, а второй — за первым.

Правда, по-настоящему интересна даже не эта игра с последовательностью, хотя и она оказывается большой проблемой при серьезном осмыслении происходящего как в бытовой жизни человека, так и в науке.

Уже древние понимали, что выражение «post hoc ergo propter hoc» (после этого — значит по причине этого) является большой ошибкой, поскольку причина сложных явлений никогда не находится перед глазами и не лежит в ряду со своими следствиями.

Поэтому дело, конечно, не в какой-то отвлеченной логике, а в том, как мы смотрим на мир, не отдавая себе отчет, что зачастую смотрим на него через ошибочные представления и стихийно сложившиеся установки мышления. Именно они и называются предрассудками и стереотипами, сплошными недоразумениями, власть которых умопомрачительна.

Видимая последовательность заставляет людей считать все выходящее за ее рамки мистическим или иррациональным, приводя их к неразумным убеждениям.

Мы именно верим, что временная и видимая последовательность событий составляет единственную причинно-следственную связь.

Возьмем для примера всем известную историю о первых людях, Адаме и Еве. Они ничего не знают об окружающем их мире, но всячески стремятся его понять. Представим, что молодая и прекрасная пара пришла к озеру в райском саду. Ева решила опробовать воду и искупаться. В воде, она, конечно, попыталась дышать, как привыкла делать это обычно. Разумеется, захлебнулась. Адам, наблюдая жуткую логику происходящего, заключил, что вода убивает и ее нужно избегать. Так и мы, соответственно, не удерживая внимания на деталях, делаем подобные глупые выводы о причинах.

В то время, пока люди ищут причины происходящего в самом происходящем, @NusProject занят критическим философским мышлением, благодаря которому мы можем не только избежать ошибок в мышлении, но и понять какой силой влияния на нашу жизнь обладает мышление.


Как связаны чтение и мышление?

Достаточно часто можно встретить утверждение, что чтение способствует развитию мышления, а текст, без учета его содержания, планомерно занимает все большее место в нашей жизни.

Главное здесь — понимание различия в способах чтения.

Один из персонажей мертвых душ, кучер Селифан, обожал чтение из-за того, что «буквы складываются в слова, а слова — в предложения». Ему было не слишком принципиально содержание прочитанного: будь то букварь, сборник детских сказок или учебник по химии. Какая тут разница, если следить только за обложкой буквенного содержания.

Чтение новостей и случайного контента сегодня также воспитывает в нас претензию на удобство и лаконичнсть формы. Эта емкая форма, конечно, может предоставлять нашему вниманию нечто полезное, но думать о смысле содержания мы начинаем только при правильном отношении к подбору чтива и грамотном отношении к последнему.

Чтобы прочитанное вами не оставалось лишь таковым, формулируйте свое отношение к прочитанному.

Хотя бы о том, что это для вас значит.

Пошли дальше — думайте, что это значит для общества. Для каждого, кто может прочесть. Смотрите на содержание с разных сторон и масштабов.

Не переставайте размышлять, пытаясь объяснить себе смысловые основания и причины того, что вы узнали.

А главное — всегда спрашивайте себя, зачем в итоге вы что-то читаете. Лучше, если делать это прежде, чем начнете. Имейте цель на чтение. Исполнив ее однажды, вы привыкните подходить к чтению осмысленно и прекратите читать ерунду.

И помните: мышление не есть накопление. Все с точностью наоборот — мышление это прежде всего отрицание накопленного опыта через постановку вопроса, подведение итога. Мысль — это очищающее пламя, в котором сгорает все наносное и остается лишь только существенное.

Если мы не хотим сожалеть о потраченном времени, логично посвятить свою жизнь только такому образованию, которое в корне меняет наше отношение ко всему и нас самих. Имейте это в виду, перечитывая пост.

Ниже смотрите продолжение речи И. Г. Фихте о том, что значит читать по-настоящему.

#чтениемыслей #будьвнимателен #остановисьиподумай #вечныеистины #фрагменты

http://telegra.ph/CHto-oznachaet-chitat-vdumchivo-06-27


Зачем мы пишем и читаем?

Один антрополог уподобил современное человечество дикарям, имеющим технологии богов, но ничерта не понимающих что со всем этим делать. Одной из таких технологий является «устройство для телепатии». Интернет обнаружил для нас бесконечный потенциал общения и возможность «делиться своими «мыслями». Забавно только то, что изобретение, позволяющее в этой логике «читать мысли людей», обнаружило, что у людей нет никаких мыслей, они плодят что-то другое.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию речь И. Г. Фихте, произнесенную еще два столетия назад, но поднимающую актуальную и сегодня тему отношения к чтению.

Поскольку чтение литературы — это одно из самых мощных способов развития своего мышления, мы посвятим ему целую рубрику. Встречайте!

#чтениемыслей #будьвнимателен #остановисьиподумай #вечныеистины #фрагменты

http://telegra.ph/O-pisatelstve-i-deyatelnom-usilii-chteniya-I-G-Fihte-06-27


​​Как развиваешь мышление ты?

Люди представляют себе развитие мышления как тренировку навыков, по аналогии с отработкой технических приемов.

Благодаря нескончаемому потоку книжных изданий, посвященных мозгу и мышлению, представление о «тренировке извилин» и «наращивании нейронных связей» закрепилось окончательно.

По факту же получается, что люди занимаются всем, чем угодно, считая, что это приводит их к лучшему мышлению.

Физические нагрузки и телесные практики.

Никто не спорит, что «в здоровом теле — здоровый дух». Однако первое — не есть гарант второго. Попытка свести это утверждение к тому, что «здоровый дух» обусловлен только здоровьем тела по меньшей мере является логической ошибкой или глупостью. Главное в любой тренировке тела — самодисциплина и развитие воли, умение чувствовать и понимать свое тело, управлять собой как отлаженной системой, для которой целью является самоорганизация. Если же целью таких занятий становится тело или видимость красоты — это никак не влияет на ваш ум. Перестаньте себя обманывать.

Нейробика и мнемотехники.

Как правило, эти две вещи идут обруку, прекрасно дополняя друг друга. Медведь на велосипеде тоже интересно выглядит, только смысла в этом мало. Вообще же, это замечательные лайфхаки для тех, кто любит инструментарий. Манипуляции со своим телом правда развивают внимание, его скорость и цепкость, позволяя вам вытворять странные вещи, а механические выкрутасы с памятью могут удивить многих. Другое дело, что улучшение кровообращения никак не улучшает вашего понимания, а искусственно превращенная в библиотеку память едва ли делает вас умнее. Эрудиция с умом совсем слабо связана, потому как ум — это про связь, глубину и понимание.

Воображение и креативное мышление.

Любимое занятие современных художников — выдумывать что-нибудь необычное. Правильно, народу нравится все новое. Так человек устроен, что чем больше разнообразие — тем больше он обращает на него внимание. При том, что работа с воображением и творческими способностями хорошо научает нас устанавливать связи и даже зависимости, производство хитрых швов и скреп между образами само по себе есть простое комбинирование, часто не содержащее никакого смысла. Мышление не работает с образами, как бы вам не хотелось в это верить с чьих-то там слов.

Вероятно, кто-то считает иначе, но качественное развитие мышления связано вовсе не с тренировками, оттачивающими ваши количественные показатели в том или ином виде деятельности.

Для тех, кто плохо читал первоисточники и для тех, кто их вообще не читал — количество повторений одного и того же не переходит в качество. Только если в объем мышц.

Это большая иллюзия, что мышление можно развить повторяя тоже самое раз за разом. Как с кипением воды. Количество градусов зависит от состояния, а не наоборот. Логика такова, что это качество переходит в количество.

Поэтому выбирай сразу качество, чтобы оставаться с «нусом», а не с носом.


​​Как перестать развиваться?

1. Никогда не проявляй внимания. Это еще зачем? Что-то заинтересовало — лучше не трогай! Само пройдет. Лучшее дело — это его отсутствие.
2. Перестань искать. Просто отдохни. Просто продолжай листать ленту новостей с картинками.
3. Никогда не полагай себя причиной своих проблем. Нет других причин, кроме обстоятельств.
5. Никогда не спрашивай других. Ты и сам все знаешь.
4. Никого не слушай. Всегда перебивай. Не важно, что люди хотят сказать.
5. Если с тобой не согласны — прояви эмоции. Не держи в себе.
6. Не общайся с теми, кто тебе не интересен. Если кто не понятен — он просто лупень. Главное, найти своих.
7. Никогда не думай. Не позволяй и другим! Если же кто-то рискнул — смотри пункт выше.
8. Если чувствуешь себя одиноко — вернись к ленте, поставь пару лайков.
9. Не знаешь как достичь цели — не парься, все средства хороши.
10. Если считаешь, что не получится — помни, ты всегда прав.

Если же ты хочешь проверить себя и понять, как действительно развиться, а не делать вид, научиться вниманию и творческому мышлению — Ну-с, попробуй!


​​Кто же ты, умный человек?

Известно, что не все хотят читать долгие полотна текста.
Однако делает ли умными людей то, что они могут читать лонгриды? Не факт.

Точно известно как миними одно — что не делает людей умными — неспособность сосредотачивать свое внимание. Взять тот же банальный тест с зефирками.

По мысли Аристотеля, люди начали развить свое мышления после того, как были удовлетворены все их практические нужды. Если это правда, то в наши дни каждый пятый должен был бы развивать свое мышление и искать разумности. Даже если это и так, ищущие и тогда, и сейчас натыкаются на минное поле философии и тормозят. Тормозят не потому, что не могут почитать философских книжек. Тормозят из-за страхов столкнуться с собственным нежеланием или неспособностью разобраться в собственных невыученных уроках сознания:

По-настоящему знать, как, впрочем, и любить, можно только одно.

Будучи достаточно внимательным и чуток напрягшись можно заметить, что в пределе мир представляет собой некоторое единое целое. Созерцая всякое отдельно взятое явление мы должны прийти к выводу, что полноту знания о нем составляет вовсе не его абстрактное определение, не наше ощущение или мнение о нем, а то, в каком контексте это явление становится именно таким. Смотря на мир как целое, мы непроизвольно распространяем свое внимание на связи между событиями и явлениями. Именно поэтому мы все время что-то познаем. Разница только в том, как мы это делаем.

Уму не научает многознание.

Фактическое знание множества сведений и данных не обязательно позволяет нам видеть между ними хоть какую-то связь. Чаще напротив — то, что мы не удерживаем в голове без связи, просто сбивает нас с толку. Именно знание связи и отношения позволяет выводить новые данные и достраивать целое, не зная отдельных фактов. Поэтому математики давно говорят, что без порядка, связности и закономерности нельзя что-либо знать. Поэтому же математики часто считают всех остальных по умолчанию глупее. Им не нужны никакие эксперименты.

Знание возникает из незнания.

Нам может искренне казаться, что умственные способности зависят от количества увиденного, услышанного, прочитанного и опробованного. Только среди настоящих учёных зазнавшихся дураков, убеждённых в своём знании не сильно любят. Правда состоит в том, что имеют возможность стать умными только те, кто осознал себя, подобно Сократу, ничего до конца не знающим. Поэтому, знайте, если вы поняли квантовую теорию, вы точно её не поняли.

Диалог — это условие становления и развития.

Гераклит говорил, что глупцам все речи хороши. Почему? Поскольку глупцы ничего не знают, любая тема служит для них возможностью выйти за границы собственных познаний. Не побыв глупцом, нельзя перестать им быть. Признавайтесь друг другу в том, чего вы не знаете.

Выходит, чтобы стать хоть чуточку умнее прежнего нужно многое — обнаружить свои ошибки и даже, возможно, глупость.


​​Хотят ли люди быть умными?

Кто бы что ни говорил о падении интереса к образованию, люди продолжают гнаться за престижными корочками вузов, классными названиями курсов и еще пуще прежнего — потреблять информационный и образовательный контент в интернете. Становится почти модно быть читающим.

Однако человека мало интересует то, что не позволяет сделать свою жизнь комфортнее, успешнее или просто изящнее. Увы, но людей мало волнует конечный смысл того, чем они занимаются на работе, дома или даже в библиотеке. Все привыкли считать, что подлинный смысл наших действий обосновывается простой выгодой их результата или уж хотя бы удовлетворением от процесса.

Большинство образовательных практик — будь то массовые государственные, частные альтернативные или практические тренинговые — остаются для людей лишь способами накопления знаний, навыков, а теперь еще и компетенций для утоления своих бытовых запросов. И акцент на практическую значимость образования все сильнее. Но какое это отношение имеет к уму?

Фактически мы знаем больше, чем наши родители, имеем возможности знать в сотни раз больше, чем самые умные люди прошлого. Однако делает ли нас этот потенциал умнее? Сомнительно. Даже те, кто потребляют образовательный контент тоннами далеко не всегда заслуживают у нас имя мало-мальски разумного человека.

Мы окружены инфантильным обществом мещан, где отдельные люди трубят о том, как современному человеку не хватает воспитания, другие — умения собой управлять, третьи — вообще заявляют, что общество тупеет.

Псевдо-дебильность, о которой сегодня можно услышать чуть ли не с экрана телевизора, и разговоры о повышении периода детства — это конечно, смешно. Но в этом же можно заподозрить и серьезный симптом того, что технологическое развитие и благоустройство создали для нас все необходимое, чтобы мы застывали в своем развитии где-то на стадии юношества, желающего только восторга от жизни.

Конечно, можно было бы сказать, что это с другими все плохо и вообще, это институт образования прохудился, не дает нормального образования… Но это все отговорки.

На деле проблема в нашем отношении к образованию.

Нам представляется, что быть образованным и умным — это разбираться в некотором круге вопросов или мочь что-то делать. Однако такой взгляд на образование губит все возможности существенного изменения нашего способа мысли, возникающие на нашем жизненном пути. Нас просто не интересуют как именно мы мыслим.

Факт знания некоторого предмета и наличие практических достижений кажутся нам достаточными для оценки своей разумности. Но действительное образование мышления — чуть более сложный процесс и проходит буквально через все.

Процесс развития ума не может не захватить какой-то отдельной части жизни. Настоящее образование меняет нас изнутри, поскольку меняет способ связки явлений и событий, формирует наше отношения к миру и себе самим, цели и смыслы нашей деятельности. Но мы не думаем, что различие целей деятельности и средств их достижения зависит от способа мышления. Кажется, что люди различаются только по количеству известных им фактов и размером его потребностей.

Из такой позиции никого не интересует быть умным. Мы стремимся знать больше и знать больше о том, как потреблять больше. Люди даже меряются своим успехом в потреблении, полагая, что так можно закрыть свою неудовлетворенность жизнью и собой.

Желание быть умным и действительно развиваться — это уже минимальный продукт образования человека. И желание это не возникает само собой.

Только когда до нас доходит, что все, что мы знаем — лишь факты, ничего не значащие сами по себе и не дающие решения ни о критериях нашей разумности, ни об устройстве мира, возникают вопросы о том, что мы действительно знаем и понимаем.

«Я знаю, что ничего не знаю», — не хитрость Сократа и не анекдот. Это способ определить в каких границах находится наше понимание происходящего, проверить себя на адекватность.

Не поставив себе вопросов о собственных границах, не понять и своих реальных возможностей.


​​Кто как мыслит, тот так и живет

Сложно себе представить, но уже в древности люди говорили о связи способа мысли человека и его образа жизни. Мыслители античности обнаружили, что именно мнения и ложные убеждения составляют границы нашего понимания, а значит — представляют для нас пределы мира, в которых мы сами себя загоняем.

Вопрос о том, на что способно мышление бесповоротно изменил ход истории и продолжает оставаться главным острием любого развития.

Плавно наступающая цифровая эпоха диктует условия, возвращающие нас к задаче развития мышления.

Имея постоянный доступ к информационным ресурсам, человеку приходится как-то удерживать и связывать в своей голове необъятное полотно сведений и фактов. Но способны ли мы определять во всем этом многообразии информации нечто по-настоящему необходимое?

Мы накапливаем фактические знания так, будто они все одинаково важны и с ужасом теряемся в том, как одно связано с другим, провозглашая равноценность позиций и подходов во всем. Как же мы будем способны слышать и понимать друг друга, если равноправие мнений приводит к их безразличию?

Отсутствие в широком образовании курсов, направленных на развитие самосознания и рефлексии, приводит к неспособны взрослых людей стратегически мыслить и принимать правильные решения, не умея держать под контролем даже обстоятельства своей жизни. Поэтому периодически и всплывают разговоры о критическом мышлении и развитии различных видов «интеллекта» — будь то эмоциональный, аналитический, творческий или еще какой. Но, увы, этого недостаточно.

NUS — это не просто очередной информационный или просветительский канал, это проект развития вашего мышления.

Задача проекта состоит в раскрытии и демонстрации силы и особенностей философски развитого ума, не только подчиняющего себе бесконечный поток информации, но и приводящего разрозненные мысли и знания в порядок.

Именно способ мысли — то как человек понимает связь окружающих его явлений и событий, сквозь призму каких представлений он смотрит на мир и себя самого — то, с чем мы будем здесь работать.

Добро пожаловать в проект, от участия в котором зависят границы вашей картины мира, а значит — и ваших способностей.

16 last posts shown.

227

subscribers
Channel statistics