Поздно управлять бизнесом.
Если вы начинаете управлять своим бизнесом, то уже поздно. Управлять - значит предпринимать некие действия для обеспечения работы системы. Знаете почему любое управление неизбежно приведет к краху бизнеса?
Потому что правильно выстроенная система не требует вмешательства извне. Строгое управление обосновано лишь на этапе формирования бизнеса, когда выстраиваются четкие бизнес процессы на основе принятой стратегии. В дальнейшем достаточно лишь анализировать ключевые показатели и при необходимости вносить незначительные корректировки для гармонизации системы.
Мир бизнеса сегодня основан на конкуренции стратегий. Чья стратегия сильней, тот и захватывает рынок. Но ты на вершине, пока твои конкуренты не придумали еще более изощренную стратегию и не свергли тебя с пьедестала. Поэтому бизнес среда сегодня представляет собой по большей части агрессивное болото, где каждый готов потопить друг друга при первом удобном случае.
В противовес сложившейся системе существует стратегия голубого океана, где генерируются концептуально новые идеи в безконкурентных нишах.
Например Apple, Facebook, Tesla создали новые продукты в нишах, где практически нет конкуренции и сформировали тем самым свой голубой океан.
Вывод:
1. Для создания топового бизнеса нужна новая идея, решающая любую потребность человека нестандартным способом.
2. Не управлять бизнесом, а выстраивать самодостаточную эффективную систему.
А у тебя есть свой бизнес?
Если вы начинаете управлять своим бизнесом, то уже поздно. Управлять - значит предпринимать некие действия для обеспечения работы системы. Знаете почему любое управление неизбежно приведет к краху бизнеса?
Потому что правильно выстроенная система не требует вмешательства извне. Строгое управление обосновано лишь на этапе формирования бизнеса, когда выстраиваются четкие бизнес процессы на основе принятой стратегии. В дальнейшем достаточно лишь анализировать ключевые показатели и при необходимости вносить незначительные корректировки для гармонизации системы.
Мир бизнеса сегодня основан на конкуренции стратегий. Чья стратегия сильней, тот и захватывает рынок. Но ты на вершине, пока твои конкуренты не придумали еще более изощренную стратегию и не свергли тебя с пьедестала. Поэтому бизнес среда сегодня представляет собой по большей части агрессивное болото, где каждый готов потопить друг друга при первом удобном случае.
В противовес сложившейся системе существует стратегия голубого океана, где генерируются концептуально новые идеи в безконкурентных нишах.
Например Apple, Facebook, Tesla создали новые продукты в нишах, где практически нет конкуренции и сформировали тем самым свой голубой океан.
Вывод:
1. Для создания топового бизнеса нужна новая идея, решающая любую потребность человека нестандартным способом.
2. Не управлять бизнесом, а выстраивать самодостаточную эффективную систему.
А у тебя есть свой бизнес?