Forward from: 💡 SkazOff Channel 💡
#ПроАгентство
Немного бИЗИнеса в ленту.
Поскольку мое агентство занимается не только разработкой сайтов/приложений/ботов, но и различными услугами в области SMM, решил немного расписать про ценообразование этих самых услуг.
Предположим абстрактный клиент А (владелец магазина в инстаграм) заказывает у нас услугу "Ведение аккаунта в соцсети" и хочет, чтоб было прям ВСЕ. Цена на этот заказ будет раза в 4 выше, чем у абстрактного клиента Б, которому нужно просто вести аккаунт компании. Почему и из чего вообще складывается цена?
1. Количество постов. У инстаграм-магазина может быть как по 2-3 поста в день, так и по 30-40 (когда у них подвоз товара допустим, или новой коллекции). В свою очередь, у аккаунта простой компании может быть 3–5 публикаций в неделю.
2. Поддержка аккаунта и ответы на директ. Тут и так все понятно, в магазин пишут каждый час (в лучшем случае), обычно чаще.
3. Работа с комментариями. Смотри пункт 2, тут все аналогично.
4. Работа с текстами. В случае с А — текстов нужно больше, но в случае с Б они должны быть более качественными.
5. Анализ результатов по каждому посту. Например, тема с йогой не заходит, а вот котики подписчикам нравятся.
6. Множество других факторов, условий и желаний клиента.
Как итог, если вам обещают «ведение аккаунта за 5к в месяц» — это школьник, который будет делать копипасты из аккаунта вашего конкурента. В конце концов, ваш аккаунт уйдет в бан, а школьник найдет себе нового «клиента», ведь он теперь "SMM-специалист с портфолио".
Немного бИЗИнеса в ленту.
Поскольку мое агентство занимается не только разработкой сайтов/приложений/ботов, но и различными услугами в области SMM, решил немного расписать про ценообразование этих самых услуг.
Предположим абстрактный клиент А (владелец магазина в инстаграм) заказывает у нас услугу "Ведение аккаунта в соцсети" и хочет, чтоб было прям ВСЕ. Цена на этот заказ будет раза в 4 выше, чем у абстрактного клиента Б, которому нужно просто вести аккаунт компании. Почему и из чего вообще складывается цена?
1. Количество постов. У инстаграм-магазина может быть как по 2-3 поста в день, так и по 30-40 (когда у них подвоз товара допустим, или новой коллекции). В свою очередь, у аккаунта простой компании может быть 3–5 публикаций в неделю.
2. Поддержка аккаунта и ответы на директ. Тут и так все понятно, в магазин пишут каждый час (в лучшем случае), обычно чаще.
3. Работа с комментариями. Смотри пункт 2, тут все аналогично.
4. Работа с текстами. В случае с А — текстов нужно больше, но в случае с Б они должны быть более качественными.
5. Анализ результатов по каждому посту. Например, тема с йогой не заходит, а вот котики подписчикам нравятся.
6. Множество других факторов, условий и желаний клиента.
Как итог, если вам обещают «ведение аккаунта за 5к в месяц» — это школьник, который будет делать копипасты из аккаунта вашего конкурента. В конце концов, ваш аккаунт уйдет в бан, а школьник найдет себе нового «клиента», ведь он теперь "SMM-специалист с портфолио".