Forward from: Digital Eva
Привет! Докладываю из состояния весенней простуды — тут то холодно, то жарко, и постоянно болит горло. Берегите себя и по возможности избегайте попадать под дождь (как я два раза уже).
Сейчас выдохните, расслабьтесь, позвольте дедлайнам еще немного подождать, потому что сегодня мы поговорим про Элвина Тоффлера. Кто это? Американский философ, социолог, футуролог, мизантроп и просто очень умный человек. Был редактором популярного журнала Fortune, а его первая книга была посвящена развитию технологий и их влиянию на общество.
Именно Тоффлер первым заговорил про информационную перегрузку, которой будут все больше подвержены поколения, выросшие в цифровую эпоху. Вернее, первым употребил этот термин Бертрман Гросс в книге «Управление организацией» 1964 года, но популяризировал его именно Элвин Тоффлер в своем бестселлере «Шок будущего» 1970 года.
То есть полвека назад все уже были в курсе, что наша с вами жизнь сведется к скроллингу ленты новостей в социальных сетях.
Из реалий информационной перегрузки родилось кураторство контента — тщательный отбор, классификация и обработка информационного шума в интернете.
Из Википедии: Курирование контента — это маркетинговый метод, который подразумевает сбор, систематизацию и повторную публикацию информации, имеющей отношение к определённой теме или сфере. Другое определение трактует этот термин как «сортирование информации и представление её в виде содержательного, понятного и организованного поста».
Именно сейчас самое время научиться сортировать информационный мусор, чтобы через пару-тройку лет занять свое место в числе кураторов.
Мне тоже нужен куратор.
Бывших контентщиков не бывает, и, даже занимаясь операционным бизнес-управлением, я все равно продолжаю писать, запускать новые проекты и получать от этого дикий кайф.
Рассылка, которая делает тебя лучше https://bebetterletter.com/ — ей очень нужен куратор, потому что идей масса, но одно хорошее письмо занимает у меня 3-3,5 часа при условии, что ссылки я собрала заранее.
Digital Eva @evaevt тоже нуждается в кураторе, тут столько информации, которую надо перекопать, чтобы найти действительно стоящее! А еще придется читать все то, что мне присылают в личку, и отбирать из этого хорошие вещи.
Книги, блоги, статьи, научные открытия, аналитические сводки и маркетинговые исследования - надо уметь разбираться во всем. Или очень хотеть научиться :) помимо кураторства, я могу научить вас писать и верстать письма, собирать посадки на Тильде, настраивать рассылку и подключать аналитику.
Плюсы работы со мной: ставлю конкретные задачи в адекватные сроки.
Минусы работы со мной: не ставлю скобочки в конце сообщения.
Тестовое задание: собрать материалы для следующего письма рассылки на тему финансовой грамотности (блоги, посты в соцсетях, письма других рассылок, подкасты, книги, видео на ютубе, все что угодно) и прислать на почту bebetterletter@gmail.com с сопроводительным письмом о себе.
Отвечу всем, дам маленькие советы и наставления, отвечу на вопросы, поддержку и похвалю 😊
Сейчас выдохните, расслабьтесь, позвольте дедлайнам еще немного подождать, потому что сегодня мы поговорим про Элвина Тоффлера. Кто это? Американский философ, социолог, футуролог, мизантроп и просто очень умный человек. Был редактором популярного журнала Fortune, а его первая книга была посвящена развитию технологий и их влиянию на общество.
Именно Тоффлер первым заговорил про информационную перегрузку, которой будут все больше подвержены поколения, выросшие в цифровую эпоху. Вернее, первым употребил этот термин Бертрман Гросс в книге «Управление организацией» 1964 года, но популяризировал его именно Элвин Тоффлер в своем бестселлере «Шок будущего» 1970 года.
То есть полвека назад все уже были в курсе, что наша с вами жизнь сведется к скроллингу ленты новостей в социальных сетях.
Из реалий информационной перегрузки родилось кураторство контента — тщательный отбор, классификация и обработка информационного шума в интернете.
Из Википедии: Курирование контента — это маркетинговый метод, который подразумевает сбор, систематизацию и повторную публикацию информации, имеющей отношение к определённой теме или сфере. Другое определение трактует этот термин как «сортирование информации и представление её в виде содержательного, понятного и организованного поста».
Именно сейчас самое время научиться сортировать информационный мусор, чтобы через пару-тройку лет занять свое место в числе кураторов.
Мне тоже нужен куратор.
Бывших контентщиков не бывает, и, даже занимаясь операционным бизнес-управлением, я все равно продолжаю писать, запускать новые проекты и получать от этого дикий кайф.
Рассылка, которая делает тебя лучше https://bebetterletter.com/ — ей очень нужен куратор, потому что идей масса, но одно хорошее письмо занимает у меня 3-3,5 часа при условии, что ссылки я собрала заранее.
Digital Eva @evaevt тоже нуждается в кураторе, тут столько информации, которую надо перекопать, чтобы найти действительно стоящее! А еще придется читать все то, что мне присылают в личку, и отбирать из этого хорошие вещи.
Книги, блоги, статьи, научные открытия, аналитические сводки и маркетинговые исследования - надо уметь разбираться во всем. Или очень хотеть научиться :) помимо кураторства, я могу научить вас писать и верстать письма, собирать посадки на Тильде, настраивать рассылку и подключать аналитику.
Плюсы работы со мной: ставлю конкретные задачи в адекватные сроки.
Минусы работы со мной: не ставлю скобочки в конце сообщения.
Тестовое задание: собрать материалы для следующего письма рассылки на тему финансовой грамотности (блоги, посты в соцсетях, письма других рассылок, подкасты, книги, видео на ютубе, все что угодно) и прислать на почту bebetterletter@gmail.com с сопроводительным письмом о себе.
Отвечу всем, дам маленькие советы и наставления, отвечу на вопросы, поддержку и похвалю 😊