Устали ли люди от рекламы, которая завязана на ковид? Как изменятся их продуктовые привычки после самоизоляции? У какой части людей сократился доход? OMD собрали в одном отчете много данных — вот основные моменты:
– Тема коронавируса в рекламе воспринимается людьми 45+ негативно (74% говорят о том, что им это не нравится). В то же время 42% людей в возрасте 18-35 такое нравится.
– 58% сказали, что им нравится приобретать товары и услуги компаний, которые занимались благотворительностью во время эпидемии.
– 66% до сих пор редко выходят из дома, больше половины не принимают гостей и не пользуются общественным транспортом. Но по сравнению с концом апреля цифры снизились — например, тогда 87% не ездили на общественном транспорте.
– И в Москве, и в городах-миллионниках больше сторонников сохранения режима самоизоляции — 52% в Москве, 53% в городах с 1М+ населения. За его отмену 39% и 37% соответственно.
– у 62% людей сократился доход — а среди тех, кто работает на себя, таких 81%.
– Поведение людей диджитализировалось — люди впервые использовали или стали чаще стали чаще платить онлайн (об этом говорят 32%), слушать музыку онлайн (31%), общаться по видео (40%), смотреть кино онлайн (42%), покупать онлайн (33%), учиться онлайн (34%), слушать подкасты (16%). Причем от 70 до 96% говорят о том, что продолжат вести себя так же и после самоизоляции.
– на 39% стали чаще общаться в мессенджерах с десктопа.
– Гуглить на тему коронавируса стали меньше — по сравнению с апрелем инфу про него ищут в 10 раз реже.
– Был всплеск запросов про пособия, но он быстро снизился.
– 7% во время завели питомца во время локдауна (и я тоже в их числе, кстати).
Полный отчет — по ссылке.
– Тема коронавируса в рекламе воспринимается людьми 45+ негативно (74% говорят о том, что им это не нравится). В то же время 42% людей в возрасте 18-35 такое нравится.
– 58% сказали, что им нравится приобретать товары и услуги компаний, которые занимались благотворительностью во время эпидемии.
– 66% до сих пор редко выходят из дома, больше половины не принимают гостей и не пользуются общественным транспортом. Но по сравнению с концом апреля цифры снизились — например, тогда 87% не ездили на общественном транспорте.
– И в Москве, и в городах-миллионниках больше сторонников сохранения режима самоизоляции — 52% в Москве, 53% в городах с 1М+ населения. За его отмену 39% и 37% соответственно.
– у 62% людей сократился доход — а среди тех, кто работает на себя, таких 81%.
– Поведение людей диджитализировалось — люди впервые использовали или стали чаще стали чаще платить онлайн (об этом говорят 32%), слушать музыку онлайн (31%), общаться по видео (40%), смотреть кино онлайн (42%), покупать онлайн (33%), учиться онлайн (34%), слушать подкасты (16%). Причем от 70 до 96% говорят о том, что продолжат вести себя так же и после самоизоляции.
– на 39% стали чаще общаться в мессенджерах с десктопа.
– Гуглить на тему коронавируса стали меньше — по сравнению с апрелем инфу про него ищут в 10 раз реже.
– Был всплеск запросов про пособия, но он быстро снизился.
– 7% во время завели питомца во время локдауна (и я тоже в их числе, кстати).
Полный отчет — по ссылке.