Регистратор


Channel's geo and language: Russia, Russian


@Speculatio

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Forward from: Налоговая оптимизация
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️

Продажи 1кв 2024г будут открыты с 15.04.2024 🗣

Заявки будут приниматься до 21:00 мск 25.04.2024 включительно ⏰

Технические компании ⏰
до 5млн - 2.8%
от 5млн -1.8%
от 10 до 100млн - 1.5%
от 100млн - 1.4%

✔️Свыше 200 млн индивидуальные ставки.🌟

Флагманы🖤
До 5млн - 3%
До 10млн - 2.8%
До 100млн - 2.6%

Уточнёнка + 0.5% к ставке. Для новых клиентов предоплата 0.2% обязательно.

Желаем вам хороших покупок в предстоящем квартале ❤️
@Obnoi


Forward from: Налоговая оптимизация
Парень явно преисполнился в бухгалтерском деле.

Начальник: 100% понимания, 0% осуждения.

Оптимизируем налоги с 2014 года.

@ObnoI


Forward from: Налоговая оптимизация
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Когда купил НДС у плохих поставщиков. Пацанам скидки по промокоду - ЧУШПАН от 100млн


В Москве совершенно очередное разбойное нападение на крипто- блогера

Пресненским ОМВД возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 162 УК РФ.

Следствием установлено, что у потерпевшего с его крипто- кошельков путем угроз пистолетом, ножом и электрошокером похитили денежные средства с на сумму 52 000 долларов США.
Двое лиц установлено, избрана мера пресечения виде заключения под стражу

Вспоминаю случай когда Бали избили и обокрали на $284 тыс. российского инвест-блогера Бойцова. В Феврале этого года.

По его словам, на виллу, где он отдыхал со своей девушкой, проникла группа неизвестных мужчин, среди которых был индонезиец в форме полицейского, а также два человека с кавказской внешностью. Они потребовали от Бойцова деньги, за то, что тот кого-то «кинул». Когда блогер отказался выдать нужную сумму, его якобы ударили несколько раз по голове и заставили разблокировать телефон, после чего вывели со счетов деньги в биткоинах.

Для подтверждения переводов им даже пришлось фотографировать паспорт Бойцова, чтобы пройти верификацию.

Что касается личности самого Бойцова, то полицейские в чём-то правы. В соцсетях он позиционирует себя как интернет-бизнесмен, который научит, как зарабатывать в Сети. Однако, по отзывам, это очередной инфоцыган, который собирает с доверчивых пользователей деньги за якобы эффективные обучающие курсы. На деле зарабатывает только Бойцов, ведь до сих пор в соцсетях полно наивных пользователей, считающих, что удачливый бизнесмен будет рад поделиться способами непыльного заработка за малую мзду. А раз так, то подобные инвест-блогеры не переведутся еще очень долго.

Мораль басни такова, не один криптоблоггер не будет светить реальные схемы заработка за малую сумму. Он лучше сам заработает.

Join


Помочь нечем

Добрались мы и до "обиженных" еще в детстве. Дети, чьи родители вырабатывали свой серотонинчик за счет унижения маленьких, создали своим воспитанием весьма неприятных людей, которым все время страшно и всегда хочется кого-то принизить. Потому что только так они чувствуют себя в безопасности. У них по определению шкалят гормоны стресса, а серотонин всегда был в дефиците. Если не уважать личность в маленьком ребенке и всегда подавлять его своим сомнительным авторитетом, то где-то ему тоже нужно свою компенсацию взять. Дать горшком по голове кому-нибудь в саду или дать ремня своим игрушкам. Какое-никакое доминирование. Куда пойдут работать эти люди? Туда, где есть власть и безопасность. Они знают все о дисциплине, но ничего не знают об уважении к подчиненным. Просто не знают. Опыта такого нет.
Мы рассуждаем о нормальности и не нормальности исходя из своего жизненного опыта, но жизненный опыт у всех очень разный. Вот я, например, беру на обучение компании, в которых заведомо есть уважение между подчиненными и руководителями. Где сотрудников выращивают, вкладываются в них, интересуются их талантами и помогают их реализовывать в рамках компании. Всем хорошо. Мне в этих условиях удается вкладывать знания в сотрудников и двигаться с ними вперед и вверх. Но вот ради эксперимента пригласите меня обучать чему-то роту солдат. Буду я эффективен? Нет.
Ну и пара слов в защиту руководителей в подобных структурах. Это очень трудно руководить плохо организованной толпой людей, которые часто не отличаются уровнем образования и культуры. Силу и власть тут понимают лучше, чем мотивацию и взаимоуважение.
В крупные бизнес структуры тоже в наше время приходит множество людей с сомнительными способностями, ленью и высоким самомнением. Организовывать их труд приходится автоматизацией и строгим контролем. Надо смотреть на вопрос и с этой стороны тоже.

Рецепт. Хронически унижающие и бесчеловечные начальники не чинятся. Поэтому здесь будем учиться заботиться о себе.
1. Не поддерживайте их игру. Они питаются вашими эмоциями. Обидами, злостью, ненавистью, страхом... Не давайте им этой пищи! Для этого отследите свою основную реакцию. Что вы обычно делаете при этом общении? Замыкаетесь, обижаетесь, откусываетесь, занимаете позу "да мне похрен на тебя", надменно улыбаетесь или что-то еще? Отследите свою реакцию и уберите ее со сцены. Не пытайтесь быть специально непроницаемым, это тоже видно. Научитесь говорить о деле и только о деле. Блокируйте все попытки перехода на личности, не поддерживайте никакие диалоги, кроме предмета разговора. Всегда задавайте себе вопросы о себе: я работу свою делаю хорошо? Она мне еще нравится? Я кайфую от своих результатов? Это важнее мне, чем этот персонаж? Или он мне важнее?
2. Проведите серьезную ревизию себя на предмет депрессии и дефицита серотонина. Если вы не обладаете редчайшей профессией, которая возможна только на этом единственном в городе предприятии, но при этом продолжаете тут работать в условиях регулярных унижений со стороны больного на голову человека, то у вас должны возникнуть серьезные вопросы к себе. Где-то имеет место так называемая "выученная беспомощность". И с ней нужно обязательно разобраться. Если вы в порядке, то вы не будете оставаться там, где вас откровенно не уважают. Точно есть искажение в вашем миропонимании. И нужно искать его и исправлять. Большинство талантливых специалистов, попавших в такую ситуацию, просто не имеют достаточного опыта смены работы. Им кажется, что "везде так" или "в других местах еще хуже". А работодатели эту легенду с удовольствием поддерживают.

Join


Голова у него варит, но как человек Г..."

Вот это более печальная история. Есть такие начальники, которые реально хорошо соображают и могут вывести организацию на значительно более высокий уровень, но вот с человеческими отношениями у них проблемы. Они просто не считают нужным этим заморачиваться. Мол, просто делайте, что говорю и желательно побыстрее. А еще засуньте себе свое мнение поглубже, чтобы я его больше не слышал. В больших организациях такой руководитель может добиться успеха даже при массовой ненависти к себе. А вот при переходе в малый бизнес - разрушить все до основания.
Их гений приучил их чувствовать себя на высоте, победы приносят ему прилив серотонина и дофамина (про него тоже обязательно поговорим позже). И подчиненные в его случае это люди, тормозящие процесс реализации его свершений - становитесь теми, кто мешает прогрессу. Он пытается их ускорять, делает это мягко говоря не умело, получает сопротивление, не понимание, не уважение, серотонин падает, появляется злость. Адекватность теряется, начинается подавление, унижение, контакты становятся не эффективными, поэтому правила спускаются просто ультимативно, за нарушения вводятся штрафы, понижения, увольнения.
Рядом с таким начальником прекрасно себя чувствуют только очень толстокожие целеустремленные спецы, которые видят привнесенные им плюсы, развиваются в ногу, и не реагируют на "особенности" характера. Толстокожих нынче мало, чувствительные мы все стали и ранимые. Так что с таким начальником тоже беда.

Рецепт. Для начала перестаньте видеть в нем человека в обычном понимании этого слова. Он должен стать для вас не личностью, а источником знаний, идей, новшеств, источником критичной, но очень полезной обратной связи. Советуйтесь с ним, просите его мнение, там где оно может реально пригодиться. Просите рекомендации по улучшению вашей деятельности. Отстранитесь от формы подачи информации, фильтруйте все, кроме пользы. Так вы и сами сможете развиваться, и ему дадите прилив серотонина. Вы одним своим лицом начнете вызывать у него прилив удовольствия. И если вам все таки понадобится от него не просто польза делу, но и немного человечности, то не за горами тот день, когда можно будет сказать "А похвалите меня, Иван Иванович, мне Ваша оценка моей работы очень важна". Удивится, но похвалит. Как никак именно вы пополнили его склад важнейших химических веществ.

Join


🫥Начальники, которых хочется послать...

Это, кстати, в целом природная история, а не наша человеческая. Все стайные и стадные животные тоже всегда выясняют отношения и выстраивают иерархию, этим управляют гормоны, а не сознание. Запустите в стадо новую коровку и в первое время она будет конфликтовать со всеми другими, чувствуя прилив то одних, то других гормонов. Выиграла в стычке - получила серотонин. Проиграла - кортизол. Одной драки с каждой особью достаточно, чтобы в будущем при встрече ощутить либо прилив положительного серотонина или отрицательного кортизола и тогда понятно, что делать: либо гордо пройти и толкнуть проигравшую когда-то дамочку с пути, либо отойти подальше, чтобы не получить снова от когда-то уже победившей "коллеги".

Также мы люди чувствуем себя хорошо, например, когда заходим в кафе, а нас каждый официант знает по имени и ведет нас к "нашему" столику. А стоит испытать унижение в каком-то заведении из-за проигрышной стычки с персоналом, и это заведение одним видом будет вызывать у нас неприязнь. Гормональная система у нас полностью жЕвотная, мы этими реакциями не управляем. Но можем научиться понимать их, и это уже очень много.

Сойдемся на том, что унижающие подчиненных начальники - это где-то ранее обиженные коровки, которые решили мстить 😡

Он раньше был нормальным 😭
Это те случаи, когда ваш начальник был вполне адекватным, потом как-то поник, а потом начал иногда срываться, а теперь и вовсе проявляет неуважение на каждом шагу по поводу и без повода.
Здесь скорее всего имеет место развивающаяся депрессия. Она как раз бьет по серотонину и человеку худшеет на глазах. Срывается он не столько для ощущения собственной значимости, сколько от отчаяния и не способности ощутить себя снова комфортно. Где-то в его жизни происходит поломка. Раньше он чувствовал себя там значимым, а теперь нет. Может ему стало неожиданно прилетать сверху от его начальства, может остро не хватает средств и он находится в постоянном стрессе, пытаясь удержать компанию на плаву, может возникли серьезные проблемы в личной жизни. Еще дети подростки, например, встревающие во все тяжкие и полностью выходящие из-под контроля родителей тоже вполне себе могут создать резкую нехватку того самого серотонина.

Рецепт. Такого начальника вполне можно починить. Начните вслух "скучать" по нему прежнему. Говорите о том, что важного он делал в прошлом для сотрудников, что вас поддерживало, что сподвигало на свершения, чем он всегда отличался, в чем был особенно талантлив. Не делайте акцент на прошлое время, мол "вот раньше ты был такой хороший, а сейчас пристрелить тебя охота". Говорите в прошедшем времени, но только с позитивной стороны. Без сравнения с настоящим. Чуть позже можно будет спросить: что-то может у Вас случилось? Я вижу, что Вы поменялись, может помощь какая-то нужна? Может ответить, может промолчать. Держитесь этой тактики и временно отключите свои эмоции, не обижайтесь на него, как будто у него горячка и от бредит под высокой температурой. Он починится и воздаст вам по заслугам за терпение и человечность. Хорошие люди не унижают никого просто так, там явно есть серотониновая утечка, которая отключила его сознание, постарайтесь ее возместить, такое дело обязательно зачтется. Продолжим завтра…

Join


Однажды уборщик пришёл в кабину пилота и увидел инструкцию...

Там было написано: «чтобы самолёт начал движение, передвиньте вперёд рычаг между креслами». Уборщик так и сделал »)
Он перевернул страницу инструкции, а там было написано: «Чтобы самолет взлетел, потяните руль на себя».
Уборщик, не долго думая, потянул рычаг на себя, и самолёт взлетел.
уборщик восторженно любовался облачками, пока не увидел на табло знак, что заканчивается топливо.
Он перевернул страницу инструкции, чтобы узнать, как посадить самолёт, но там было большое пятно от кофе. Такое большое, что букв было никак не разобрать.
Мораль: Перед тем как что-то сделать, думайте наперёд и собирайте как можно больше информации. И только потом действуйте. Простые истины, о которых мы так часто забываем
Надеюсь, это история вам о них напомнит.

Join


Ошибки начинающих предпринимателей

Писать подробный бизнес-план на 50 листах. Не тратьте на это свое драгоценное время! Единственное, что вам нужно понимать, так это откуда и сколько будет приходить денег, и куда и сколько их будет утекать. На первых порах этого более чем достаточно.

Пытаться получить (и еще хуже – получать) кредит под первый в своей жизни бизнес. Потому что шансы слить эти деньги в унитаз равны практически 100%. Вы можете быть хоть семи пядей во лбу, но если вы раньше не делали бизнес – вы не умеете его делать. Научитесь, да. Но позже.

Неправильно расставлять приоритеты. Офис, красивая мебель, фирменный стиль – все это вещи, которые не приносят вам денег, а только высасывают их. Осознайте самое главное – бизнес начинается с продаж, а не с визитки с надписью «генеральный директор»

Первым делом бежать и регистрировать юридическое лицо. Не тратьте время. Зарегистрируетесь позже, когда поймете, что пошли продажи. Ведь если они не пойдут, смысла в регистрации не будет никакого. А самое главное: часто отсутствие юрлица – это просто отговорка перед самим собой. Вы не начинаете работать, пока идет вся эта бумажная волокита по регистрации. А промедление – это смерть.

Пытаться продавать «супер-мега-инновационный товар», о котором еще никто не слышал и которого еще никто не видел. Увы и ах, но то, о чем никто не слышал, как правило, никому и не нужно. Разумеется, инновации имеют место быть и имеют право на существование. Но! Они требуют двух очень важных вещей, которых у вас пока нет: денег и опыта. Первый же бизнес должен быть в той нише, которая уже востребована потребителями.

Бояться конкурентов. Глупо и беспочвенно. Конкурентов не нужно бояться, их нужно любить. Если в вашей нише есть конкуренты, то вы точно знаете, что она востребована – это раз. Вы можете проанализировать их товары и услуги, понять, чем живет и что предлагает рынок – это два. Вы можете почерпнуть у них бесценные идеи и опыт – три. Ну и наконец, конкуренты всегда будут заставлять вас развиваться и совершенствоваться.

Ничем не отличаться. Да, конкурентов бояться не нужно, но лишь в том случае, если вы умеете быть непохожим. Продавая то же самое, по той же цене и на тех же условиях, вы с большой долей вероятности прогорите. И в этом не будет никто виноват, кроме вас самих – посредственности не место на рынке.

Предлагать некачественный товар. Готовы ли вы подарить ваш товар вашей маме? Вашей любимой девушке? Не будут ли у вас от стыда гореть уши? Бизнес, построенный на продаже посредственности, и сам является посредственностью. Работать над качеством!

Считать, что ваш товар «нужен всем». Увы, но то, что, на ваш взгляд, «нужно всем», по факту не будет нужно никому, и означает это лишь одно – полное непонимание вами вашего клиента. Невозможно продать, не понимая и не зная, кому. Продавая детские игрушки, вы должны осознавать, что ваш клиент – не дети, а родители, и вся ваша рекламная кампания должна быть ориентирована именно на них.

Пытаться делать все самому. Порветесь. Плюс моментально достигнете финансового потолка, который практически невозможно будет пробить. Да, делегировать сложно, да, никто не сделает лучше, чем вы. Но, пытаясь делать все самостоятельно, вы своими собственными руками задушите свой бизнес. И заодно уложите себя на больничную койку.


Join


Из личной переписки с подписчиками

Собственник бизнеса - это специальность, которой нужно учиться. Открыть дело проще простого. Вывести его в прибыль, постоянно развивать, эффективно управлять людьми и добиваться от них результатов каждый день - гораздо сложнее.

Свое дело - это образ жизни, а не огромные доходы. У нас в стране очень много наемных сотрудников с доходом от 200 тысяч. При этом предпринимателей с доходом менее 200 тысяч намного больше. В бизнес идут не только за деньгами, там находят себя люди, которым нравится именно такой образ жизни.

Успех ждет лишь тех, для кого такой образ жизни как вода для рыбы. Как и в любом деле, если ты его любишь и уделяешь ему всего себя, оно дает свои плоды. Это я к тому, что у многих есть заблуждение, что главное - бизнес открыть, а потом ты быстро нанял людей и уехал на Бали. А если есть желание посвятить всего себя делу, то не важно, каким оно будет. Если работать, результаты будут везде.
Свое дело люди обычно начинают в области своей компетенции. Когда решите, например, что готовы открыть доставку суши, первым делом устройтесь на работу на месяц в компанию-конкурента и каждый день записывайте плюсы и минусы. Если так не сделать, можно потом в процессе работы научиться на своих ошибках, а ошибки в бизнесе платные.
Вот у кого-то есть опыт в швейном бизнесе, он знает, где купить ткань, где хороший дизайнер, где качественно отшить, как потом продать. Но вы-то этого не знаете. У вас нет в этом компетенций. Вы получаете этот опыт как наемный сотрудник, либо платите за консультации, либо платите за ошибки, открываясь на энтузиазме, а не на знаниях.

Открываться нужно на 50% от своих денег. Просто потому, что дело новое и вам точно не хватит бюджета, так что в процессе работы вы возьмете и вторую половину этих денег. А вот кредит на старте нового бизнеса может вас погубить. Его берут не на открытие, а на развитие, когда проценты по нему платит уже работающий бизнес с прогнозируемыми доходами.

Если вы не горите идеей и вы не капиталист, то проще и практичнее получать образование, компетенции и искать работу. Если хочется трудиться на себя, есть фриланс. Если бизнес для вас что-то похожее на лежание на пляже с коктейлем, пока другие за вас работают, спешу вас расстроить. Бизнес — это огромный труд. Это в разы сложнее, чем работать на дядю. Если вы новичок, не факт что в первый год он будет приносить вам доход. А уж сколько знаний вам придется освоить и поддерживать их актуальность. @Speculatio

Join


Кто продаёт? Мы продаём!

Тёплым клиентам продавать легко, у вас уже практически отношения. Им можно сказать - ребят, у меня для вас супер продукт, кто успеет - тот и купит. И они в очередь встанут. Холодные вас знать не знают и знать не хотят, им и так норм. Поэтому с ними сложнее.


Сверка по болям
Перед началом продаж, особенно если это соцсети, лучше свериться по потребностям.
В инфобизе это называется "прогрев по болям". У него 2 цели:
1) показать аудитории, какие боли твой продукт закрывает
2) обострить у аудитории дискомфорт от этих болей (могли ж забыть)
Ну и третья цель - собрать обратную связь, какие из болей получают больше всего отклика. Значит, они приоритетны, и на них надо будет делать особый акцент.
Если у вас не соцсети, а, например, лендинг - то же самое.

2. Выгода и преимущества
Сначала пример. Делали лендинг врачу диетологу. Сделал структуру, макет, текст, всё ок. Через месяц пишет - нет продаж, даже не читают его (мол, лендинг плохой). Смотрю - а он вторым блоком воткнул длинный раздел о своих образованиях, дипломах, переквалификациях с вооооот такой огромной фоткой.
Говорю - "это что?". Отвечает, мол, они же должны понимать, что я крутой доктор. А они только попали на ленд, им вообще пока непонятно куда они попали. А им тут мужика в полный рост выложили на два экрана прокрутки.
Раздел убрали и пошли заявки.
Поэтому своё эго надо попридержать.
Начните с краткого описания выгоды. Условно - оно должно уместиться в 10 слов. Чтобы клиент сразу понял, что вы ему нужны и полезны. Холодный на вас даже не посмотрит, если вы его не заинтересуете — а ничто не способно заинтересовать сильнее, чем возможность получить выгоду.
Им до лампочки ваша компания и ее ценности, ваш личный бренд и жизненные принципы. Поэтому сразу к преимуществам, без конфетно-букетного периода и самопрезентаций.

3. Когда у клиента связаны руки - всем немножко лучше.
Серьезно. Поэтому не надо давать ему излишний выбор - запутается, психанет и уйдет. Не надо много разных продуктов, он пока не замотивирован выбирать. Он с какой проблемой пришёл? Вот ту и решайте, не надо усложнять и углубляться.
"Доктор, у меня, болит живот, вероятно, гастрит, мне пропишите кучу исследований, диету, стационар и лекарства, я на это потрачу 300 тыщ, и у меня не будет болеть живот". Так бывает? Очень редко.
Обычно на уровне симптомов боль выглядит: "Доктор, мне что-то совсем плохо, дайте таблетку и скажите что со мной". Таблетку дал, диагноз поставил, потом можно план лечения давать.

Вот что хотят холодные.
БЫСТРЫЙ результат.
И одно целевое действие.
Просто скажите, что надо делать - позвонить и заказать. Или оставить заявку. Не пытайтесь впихнуть в один оффер все подряд - запутаете. Что-то одно. Многоходовочки в стиле «Оставь заявку, скачай чек-лист по ссылке, подпишись на меня в запрещённых соцсетях, и в ВК, и ещё поучаствуй в конкурсе комментариев вот тут» — плохая идея.

4. Продавать не продавая не получится
Холодные на сайте (лендинге, в боте, с одного продающего поста) покупают крайне редко.
Это или специфика ниши (типа event), или он пришёл уже не холодным (например, по поиску пришёл на сайт и там купил), или продаётся что-то крайне дешевое (например, трипваер, или в принципе ты работаешь в эконом-сегменте).
Холодный не будет покупать вот так по клику на одну кнопку. Прогретый будет, так его прогреть надо сначала. ю, лидмагнитом, или же перенаправить на общение с продажником.

Join


Не бойтесь ошибаться

По опыту жизни, имея высшее образование, могу сказать, что для открытия бизнеса нужно только ваше желание и упорство в его дальнейшем развитии. Все равно будете пробовать и ошибаться, раза с десятого найдете то, что реально работает и приносит деньги.
Чем меньше вы знаете, тем проще начать бизнес: ничто вас не пугает. Чем больше вы обучались и книжек перечитали, тем больше блоков в своей голове для открытия бизнеса ставите. По книжкам и курсам ко всему не подготовитесь, придется многое на своей шкуре испытать и по ходу движения уже добирать необходимые тренинги, нужные именно в этот момент.

Но все же придется часто рисковать и ходить по грани: можно-нельзя, законно-незаконно, а если незаконно, но никто не проверяет все равно, значит, можно. Больше практики.

Бизнес, особенно крепкий, это всегда очень большой труд. Многие даже «взрослые дяди» задаются вопросом о новых нишах. Порой за это отдают крупные деньги, чтобы сформировать анализ рынка.
Вы имеете представление, что нужно людям? Какую их потребность вы можете закрыть? Если нет, то вперед, узнавать. Если да, то вперед, искать пути решения этого вопроса. Когда будет конкретный вопрос, будет конкретный ответ. Конкретизируйте свои финансовые возможности. Кто-то готовит замечательную шаурму и может это монетизировать, вложив довольно скромную сумму. Кто-то прекрасно знает туристические места, хорошо справляется с должностью гида, и, вложив до 100 000—200 000 ₽, может легко занять эту нишу. А кто-то умеет ремонтировать автомобили и зарабатывает на этом. Но если вы, например, не разбираетесь в авто, как вы сможете организовать такой бизнес? Конкретизируйте свои способности.

Нет смысла специально получать высшее образование, чтобы открыть свой бизнес. Магистратура вообще будет бесполезна почти всем туда идущим, если только это не необходимость для повышения, что чаще всего касается госслужащих.
Советую на основе личного опыта первым делом пройти курсы по маркетингу. Потому что любой бизнес - это всегда реклама. Можете посмотреть на сайте госуслуг подходящие курсы. Там бывают скидки до 100% для безработных, студентов и прочих категорий.
А так, конечно, мало желания открыть любой бизнес. Открывайте то, что и правда знаете или хорошо умеете. Чаще всего провальными оказываются проекты, когда не важно, что запускать, а хочется хоть что-то.
Остановитесь на чем-то одном, изучите вдоль и поперек выбранную сферу, конкурентов, поставщиков, определите своего будущего клиента. Все это обязательно делайте в письменном виде, подготовьте бизнес-проект. Если не уверены, что сможете сами, найдите того, кто профессионально поможет. Лучше переплатить и вложиться на начальном этапе, чем потом прогореть на большие суммы, когда еще и будет что терять. @Speculatio

Join


Иногда настойчивости может быть недостаточно, чтобы превратить идею в прибыльное дело.

Перед тем как открыть бизнес, многие люди задаются вопросами, какую сферу выбрать, что нужно учесть, чтобы не потерять деньги, и как грамотно использовать имеющиеся ресурсы.

Когда требуется найти гениальную идею, с этим уж точно никто не поможет. Но могу сказать, что, если та сама гениальная идея найдена, можно создать MVP за 350 000 ₽, этого точно хватит. Например, Airbnb начинали с надувного матраса, завтрака и сайта - это 20 000 ₽. А дальше, если твой MVP принес прибыль, смело ищи инвесторов или занимай.
Главное - не конкурировать напрямую, это основная ошибка. Идеи нужно искать в проблемах, которые вас окружают, обычно их можно найти на работе. Если их нет - ищи: путешествуй, меняй работу, приобретай больше друзей и спрашивай об их проблемах в жизни и на работе. Как только проблема будет найдена, ищи решение - оно же идея, - это и станет твоим бизнесом!

Прислушивайся к себе.
Просто ты занимаешься тем, чем умеешь, просто делаешь, а там и улучшаешь свои навыки, и занимаешься делом, которое тебя не выматывает, потому что тебе это интересно.
Можно это назвать «удовлетворить потребность». Тут нужно подумать, чего вам не хватает, можно даже просто послушать соседей. К примеру, вы часто заказываете на «Озоне», но пункт выдачи находится далеко. Естественно, таких людей полно, и у них есть надобность в точке, которая будет находиться в пяти минутах, ваша задача - эту потребность удовлетворить. Это дело будет вам интересно из-за того, что удовлетворяется и ваша потребность.

Все делается методом проб и ошибок. Да, деньги уйдут, но за счет них вы, возможно, сделаете определенные выводы.

Если вы не совсем понимаете, что вам интересно и что востребовано вокруг вас, то заняться разведением карпа или выращиванием цветов будет выглядеть одинаково перспективно на уровне советов.
Вложите деньги в свои навыки, научитесь чему-то чуть более сложному и пробуйте продать свои новые умения. Возможно, придется поработать после получения знаний для опыта. Как вариант из очень простых - фотограф. Думаю, небольшой суммы хватит на курсы, фотик и запуск своей страницы.
Если вы обязательно хотите открыть бизнес и называться бизнесменом, вероятно, подойдет перепродажа мелкими партиями товаров, в которых есть потребность в вашем городе. Источником могут служить китайские производители или, например, рынок «Садовод» в Москве. Начать торговлю можно с «Авито», а в перспективе зайти на маркетплейсы.

Главное - это мышление, а не знания. Предприниматель прежде всего отличается именно мышлением. Так что я бы начал с посещения хорошего коуча, он найдет ваши слабые места и прокачает их, и только после этого можно что-то строить в бизнесе. А все расчеты, бизнес-планы и прочее - с этим всегда можно обратиться к эксперту, нет смысла учиться шесть лет.
И самое главное - мотивация. Почему именно бизнес? Задайте себе этот вопрос. Успешный бизнес - это всегда про «чем я могу помочь людям» или «как изменить мир к лучшему». В остальных случаях все очень быстро станет неинтересно и вы разочаруетесь. @Speculatio

Join


❗️Налоговая предлагает убрать входящий НДС от сомнительных поставщиков и доплатить несколько сотен тысяч, а то и миллионов рублей НДС?

Наши клиенты не сталкиваются с подобными сложностями.

Предлагаем услуги по оптимизации налоговых платежей вашей компании. Наши специалисты знают все тонкости налогового планирования. Наша компания занимается профессиональной оптимизацией налогов на территории России. За все время работы успели обслужить сотни клиентов, среди которых представители не только малого и среднего, но и крупного сегмента предпринимательства. Обратившись к нам, вы решите вопрос корректировки НДС. Помогаем легально снизить налоговую нагрузку за 2 квартал 2023 года. Для связи пишите ✔️@obnol


Бабки где?

Сперва стоит понять: в какой ситуации вы будете считать себя победителем. Какой исход дела станет для вас выигрышным. Затем нужно сделать ставку на свое конкурентное преимущество: оно должно быть настолько сильным, чтобы потребитель даже не стал смотреть в сторону других компаний.

Ниша должна быть не только низкоконкурентной, но и интересной вам. Самый успешный бизнес рождается у тех, кто горит своей идеей, заинтересован не в прибыли, а в процессе.

Можно ли увеличить прибыль без лишних усилий и суеты? Закон Парето: 20% усилий эквивалентны 80% результата. Оставшиеся 80% усилий дают лишь 20% выигрыша. Из этого стоит сделать вывод, что правильные действия принесут максимум пользы.

Памятка на холодильник начинающему предпринимателю.
1. Производительность. Нужно всегда стремиться оптимизировать деятельность. Искать пути увеличения прибыли и снижения затрат без ухудшения качества товаров.
2. Потребностей ЦА. Если потребитель всем доволен, то удерживать его не придется. 
3. Прибыльность. Важно отслеживать разницу между затратами и доходом. Помните, что удовлетворенные 20% клиентов могут приносить в компанию целых 80% дохода.
4. Качество товаров и услуг. Это отличная отстройка от конкурентов и способ удержания клиентов.
5. Инновации. Постоянное развитие товаров и услуг — ключ к успеху. Важно не только быть самому инициативным, но и поощрять инициативу от сотрудников.
6. Развитие организации. Нужно регулярно проводить реорганизацию и корректировать стратегию развития.
7. Развитие сотрудников. Нужно повышать продуктивность сотрудников и направлять их в сферу, где они будут наиболее эффективны. Также приветствуется мотивация.
8. Важно уметь работать в команде и эффективно ею управлять. Только сильный лидер способен сплотить незнакомых друг другу людей и сделать из них настоящую семью.
9. Общая цель и желание ее достичь. Это важно на каждом этапе. Если сотрудники не соответствуют этому требованию, им не место в вашей команде.
10. Согласованность действий. Компания — это единый механизм, который должен работать сообща, на достижение общей цели.

Эти советы, конечно, не сделают из любого человека бизнесмена. Но точно помогут начинающим предпринимателям избежать главных ошибок, которые могут навредить на самом этапе становления компании. Пиз

Подписаться


Успешный успех

Один из самых успешных бизнесменов США Харви Маккей считает, что успешность бизнеса зависит от трех факторов:
1. Упорства;
2. Точной формулировки цели и проработки путей ее достижения;
3. Усилия.
По его словам, значение имеет сфера, в которой работает компания. Вообще же он считает, что каждый человек наделен своими способностями, позволяющими ему решать задачи. И если способности будут правильно определены, то выбрать направление будет просто. А значит, успех неминуем.
Интересный факт: ученые из Гарвардского университета установили, что успех в бизнесе не связан с умственными способностями и финансами. Большую роль здесь играет способность человеческого мозга противостоять неудачам. Из этого можно сделать вывод, что залог успеха кроется в умении не сдаваться при первых проблемах и брать ответственность за свое сознание.

Размера прибыли
Любой бизнес связан с получением прибыли. Но даже деньги не показатель его успеха. Как такое возможно? Все дело опять-таки в целях каждого отдельного человека. Кто-то хотел заработать 5 тыс. руб., но смог заработать 10 тыс. и это для него сверхуспех. А для того, кто стремился получить 20 тыс. руб. заработанные 10 тыс. равны неудачи. Некоторые бизнесмены и вовсе довольствуются малом, считая, что если дело не в убыток — то все в порядке. 

Ошибки
Сколько предпринимателей, столько и ошибок. Но есть и основные пробелы. Главный из них — спешка, ведущая к тому, что бизнес не готов к запуску, но осознавать это и всматриваться в детали желания нет. Нужно быть внимательным на каждом этапе. Предстоит кропотливая работа: анализ рынка, расчет вложений и рентабельности (как на текущий момент, так и в перспективе). Помимо этой, часто встречаются и другие ошибки:
1. Плохое знание продукта и тех, кому он нужен. Главное не свойства товара, а его важность для клиента. На основе этой информации нужно сформулировать УТП, которое поможет привлечь потребителей и убедит их купить продукт.
2. Отсутствие инвесторов и денег на вложения. А их потребуется много и не только на создание самого продукта. На этапе становления бизнеса крупные вложения предстоит сделать в маркетинг.
3. Отсутствие элементарной деловой грамотности. Без базовых знаний ведения бизнеса начинать свое дело не стоит. Даже если за вами стоит бригада исполнителей, без должных знаний вы не сможете контролировать их работу, а значит жизнь компании будет недолгой. 
4. Просрочка старта продукта. Плох как быстрый запуск бизнеса, так медленный. Почему? А потому что пока вы решались, конкуренты уже сделали продукт лучше и выпустили его на рынок. Автоматически ваш товар стал не уникален и не нужен потребителю.

Проанализировав ошибки, можно сказать, что важнейшие качества успешного предпринимателя: энтузиазм, смелость, увлеченность идеей, авантюризм, гибкость и умение принимать решения.

Секретики
Грамотное мышление.
Человек, твердо знающий чего хочет, найдет способ этого добиться. Ему не нужен для этого удобный момент: он сам создает этот момент для достижения цели. Если же начинающий предприниматель выбрал позицию жертвы, ищет кучу причин и отговорок — успешного бизнеса у него не будет.
Цель. Она тоже важна. Стоит реально оценивать свои силы и ставить цели, которые можно достичь. Желание добиться цели должно быть настолько большим, чтобы мотивировало на постоянную работу и заставляло совершенствоваться день за днем.
Объективная оценка своих способностей, их регулярная прокачка. Этот секрет — никакой не секрет: чтобы чего-то добиться, стоять на месте нельзя; стоя, никуда не придешь.

Подписаться


В 2023 году статистика безжалостна

Из сотни компаний 95 прекращает свое существование. Даже успешные и зрелые бизнесмены могут рассказать пару историй о том, как на старте их проекты умирали.

Почему даже заведомо успешное дело может провалиться? Почему от ошибок никто не застрахован?

Все дело в так называемом успехе. Это способность бизнесмена достигать целей, которые были поставлены им до начала реализации своей идеи или уже во времена существования дела. Цели у каждого свои, поэтому и критериев успешности бизнеса единых не существует. Также нет и единой формулы, расчеты по которой делают бизнес успешным. У каждого свой путь построения дела жизни, поэтому критерии измерения успеха будут различаться.

Способы достижения успеха
Конечно, одинаковых путей не бывает. Однако общие моменты достижения успеха выделить можно.

1. Тщательное планирование на старте, проработка стратегии, поиск финансовых и человеческих ресурсов. Важно помнить: чем больше времени тратишь на старте, тем выше ваши шансы. Важно понять, какой из этих этапов наиболее ценен в конкретном случае и проработать его как можно детальнее. Многозадачность - хорошо, но все-таки не в этом случае. 

2. Фильтрация поступающих предложений. Нельзя соглашаться на все, что предлагают, каждое такое предложение влечет за собой риски. Один крупный бизнесмен в своем интервью сказал, что обдумывает поступающие к нему предложения неделями. За это время он просчитывает возможную прибыль и убытки, если полученный результат расчетов не соответствовал его внутренней норме - он отказывается от предложений. Советую взять этот способ на вооружение, ведь время - ценный ресурс и его лучше всего конвертировать в деньги.

3. Способность делегировать задачи. Это тоже риск. Однако такой способ позволяет не допустить выгорания и посмотреть на работу компанию со стороны. Можно заметить проблемы и ошибки и оперативно скорректировать стратегию развития.

Правила игры.
Бизнес — это среда, построенная на своих законах. Даже у успешности бизнеса есть свои законы. Каждый из них учитывает интересы клиента, ведь в конечном счете именно от него зависит работаете вы еще на рынке или пора закрыться. 
1. Желанный продукт. Основа бизнеса — это продукт, нравящийся потребителю и визуально, и по качеству, и по цене.
2. Надежные партнерские связи. Партнеры стоят на втором месте после клиентов. Их нужно тщательно отбирать и работать только с лучшими из них. У партнеров должны быть качества и навыки, которых нет у вашей компании. Отношения должны строиться на взаимном уважении и доверии. Партнеры должны быть продолжением вашей компании, ее другом и соратником.
3. Мотивированный на работу персонал. Сотрудники компании - важнейший актив. Они должны любить свою работу и отвечать за каждое свое действие. Команда способна сотворить чудо и спасти даже утопающий бизнес. Не стоит слепо доверять опыту работы нанимаемых сотрудников: чаще всего вырастить хорошего специалиста проще, чем найти.
4. Постоянное развитие. Бизнес - эта сфера, в которой все меняется слишком стремительно. Пока вы замешкались, ваши конкуренты придумали новые пути и вышли вперед. Если бизнес не развивается, не идет в ногу со временем — жить ему останется не долго.

Подписаться


Дублирование самого важного.

Умный платит дважды, а скупой — стократно

У человека два глаза, две руки, две ноги, две ноздри, две почки, в конце концов, чтобы эффективно выполнять операционные действия машины под названием «человек». В случае отказа одного из органов второй является дублирующим.

Было бы у человека две печени, два сердца и два мозга, жили бы мы намного интереснее и дольше. Но, увы, у нашей человеческой системы самые жизненно важные органы не задублированы.

Чего нельзя сказать о бизнесе. Здесь можно и нужно дублировать всех, от кого зависит ежедневная жизнедеятельность компании: бухгалтер, менеджер по продажам, маркетолог, логист, кладовщик, грузчик, инженер, менеджер поддержки клиентов, программист, дизайнер, водитель, курьер, любой специалист, занятый в производстве конечного продукта/услуги, уборщица.

Те роли, которые напрямую связаны с созданием добавочной стоимости, обязательно должны быть продублированы непосредственно в штате компании. Те роли, которые отвечают за прочую операционную деятельность, могу быть продублированы с помощью налаженных и тщательно отрепетированных процессов аутсорсинга. Худшее число в бизнесе — один!

Это же относится не только к людям, но и к средствам производства: ПК и ноутбуки, рабочий инструмент и принадлежности, автомобили, телефоны, принтеры и т.д.
Да, это удваивает фонд оплаты труда. Но это куда менее страшная задача, чем остаться наедине с налоговой проверкой, оставить клиентов без обслуживания, а производство — без производства.

Экономия на ФОТ еще не сделала ни один бизнес по-настоящему прибыльным, стратегически устойчивым и стабильно растущим. Наоборот, привычка на всём экономить играет злую шутку с предпринимателями. Они оказываются не готовы к внезапным потрясениям, а любое изменение ФОТ ставит под удар всю финансовую модель компании. Назвать такую богадельню бизнесом язык не поворачивается.
Совсем нет денег на дублирование?

Рассмотрите аутсорсинг без абонентской платы. Скорее всего он будет дороже в пересчете на час, но глобально — дешевле.

Нет подходящих аутсорс-исполнителей? Рассмотрите взаимозаменяемость сотрудников. Обучите одних ремеслу других. Дайте скромную надбавку за подмену отсутствующего сотрудника. Пусть каждый знает в удовлетворительной мере работу одного или двух других звеньев цепочки создания ценности. Разумеется, такая взаимозаменяемость организуется только в условиях неполной загруженности людей, иначе у них не будет ни времени, ни желания заниматься смежной деятельностью.
Нет дублёра — вы заложник

Вот несколько примеров того, к чему приводит экономия на дублировании, из реальной практики моих клиентов.

Главбух холдинга топнула ногой перед новым годом
4 организации остались без главного учетного специалиста.
Причины не так важны, важен факт - компания оказалась не готова к внезапному отсутствию сотрудника. Руководству пришлось в буквальном смысле слова умолять бывшего главбуха выйти на конец года и поработать еще пару месяцев до найма замены. Насколько я знаю, сотрудница взяла за два месяца годовой гонорар и комиссионные в размере 6 зарплат за помощь в введении нового главбуха в работу.

Единственный программист уехал в Турцию, а там нашел нового местного заказчика и отказался от работы в российской компании.

Крупный интернет-магазин остался без ведущего инженера-программиста в самый разгар предвесенней распродажи. Моя компания стала субподрядчиком этого клиента и мы до сих пор вникаем в проект и разбираемся с кодом. Простой — колоссальный.

Единственный маркетолог серьезно заболел ковидом на месяц
Рабочие процессы встали, рекламная эффективность значительно упала. И это все перед новогодней распродажей. Потери год к году более 6 млн рублей.
Разумеется, с вами этого не случится🙃
У вас сотрудники — ответственные.
Технологии — стабильные.
Подрядчики — надежные.
Клиенты — платящие исправно.
Рекламные каналы — работающие предсказуемо.
Поставщики — никуда не денутся.

join


Лидерство против системности.

Правда ли, что лидерство — самый эффективный способ управления кадрами в сегодняшние дни?
Лидерство как таковое — качество человека, которое базируется на харизме и умении говорить.

Четкого определения лидерства никто не может дать. Это как мораль — вроде понятно всем, но если копнуть поглубже, то каждый понимает по-своему. Один и тот же лидер может вызывать как восхищение, так и непонимание или даже приступы ярости.

Говорить о лидерстве и лидерах можно бесконечно, потому что под этими разговорами нет ничего конкретного: сплошная вода и громкие теории, которые разбиваются сейчас об суровую российскую реальность.

Лидерство не имеет ничего общего с результатом работы компании, возглавляемой таким лидером.

Во много раз чаще мне приходится видеть успешных бизнесменов, которых назвать лидерами можно только из лести, чем успешных лидеров, чей бизнес стабильно растёт.

У первых - жесткие регламенты, четкие, продуманные до мельчайшей детали бизнес-процессы, системы роста, обучения, критерии качества работы и порядок увольнения/приема на работу. У вторых - харизматичный спич по утрам, мощнейшая мотивация и промывка мозгов.
Лидерство - неизмеримое качество, не гарантирующее результата и не поддающееся прогнозированию.

В бизнесе гораздо важнее то, что можно измерять, прогнозировать, и на основании чего можно строить модели развития, независимо от человека у руля.

Это описывается регламентами, бизнес-процессами, стандартами, и для этого нужны не лидерские качества, а умение руководить и оптимизировать систему.
McDonald’s (действующий по состоянию на 2023 год в России под брендом «Вкусно и точка») — ярчайший пример идеально работающего трансатлантического бизнеса, где лидерством даже и не пахнет. Идеально откалиброванный механизм, работающий на максимальную выжимку прибыли из каждой секунды каждого занятого сотрудника.

Это постоянно растущий бизнес, который делают рядовые сотрудники, перед которыми вместо лидера выстроены жесткие и эффективные процессы управления, а не мотивационные речи наивных мечтателей о «бирюзовой корпорации».

Лидерство — отличное и очень важное дополнение. Это бонус. Это как красивая внешность при великолепном уме и солидных связях. Лидерство — не замена установившимся формам управления персоналом, а лишь один из способов продлить срок эксплуатации наемного труда в рамках одних стен.
Никакое лидерство не поможет наладить работу, если она не построена на атомарном уровне. Никакое лидерство не поможет удержать процессы на должном уровне, если нет системы обучения, контроля и мотивации.

Кто-то скажет, что лидерство особенно проявляется в сверхмалых бизнесах. Это заблуждение, это бомба замедленного действия. Это самообман, корни которого — отсутствие времени на систематизацию своего мини-предприятия. И эта бомба сработает именно тогда, когда лидер останется без своих преданных вассалов, которые сменили одного лидера на другого, который платит больше и не поскупился на кондиционер.

Деньги от банков и инвесторов чаще получают дотошные скучные унылые серые пиджаки, скрупулезно проработавшие бизнес-план на этапе идеи, чем харизматичные лидеры. Лидер может умереть в автокатастрофе, а бизнес должен продолжать жить на благо его наследников. Если отношения с работниками были построены на базе лидерства, то эти отношения умрут следом за лидером.

Если же с первых дней существования компании всё внутри неё подчиняется своим законам и порядкам, то лидерство — лишь красивая обложка жесточайшей машины, и никогда наоборот. Лидерство — пузырь, не подпитанный ничем, кроме розовых фантазий «лидеров» о важности их «лидерства».

Как только паства прозреет, бизнесу в отсутствие выстроенных рабочих процессов придет конец.

join


⛹️‍♂️ Никаких оправданий!

Оправдания и прибыль - несовместимы. Заметили, как много людей постоянно в чем-то оправдываются? Преднамеренно или просто по привычке.

- Я опоздал, потому что попал в пробку.
- Если бы сидение такси не было таким грязным, я бы не испачкался.
- Я не виноват, что CRM-система не загрузилась, и поэтому я не смог отправить клиенту коммерческое предложение.
- Как научили, так и работаю.
- Бумага закончилась, поэтому пришлось прекратить печать чеков.
Это инфантилизм.

Клиенты не платят за отговорки и оправдания, а извинения не сделают покупателя счастливым. Никакие причины не могут оправдать оправдание. Инфантильность и богатство — понятия несовместимые Ни клиенты, ни работники не переживают о судьбе вашего бизнеса. Случись что с вашей компанией, первые в тот же день уйдут к конкурентам, а вторые найдут новую работу (а при худшем сценарии еще и стрясут с вас выходные компенсации, не взирая на банкротство). А вы останетесь наедине с тем, во что вчерашний коллектив инфантилов превратил ваш бизнес. И, возможно, с долгами и новыми болезнями.

Никому нет дела до вас и вашей судьбы, кроме вас самих.

Поэтому каждое оправдание чужого оправдания - это добровольная жертва своим будущим.

Разумеется, речь не идет о редких послаблениях уникальным сотрудникам, заменить которых дороже и сложнее, чем терпеть убытки от их оправданий.

Разумеется, речь не идет о разовых проступках и разовых оправданиях.

Но работник, постоянно оправдывающийся за проступки, никакой милости не заслуживает. От таких нужно избавляться немедленно, в срочном порядке.
Политика «Никаких оправданий» — единственно верная. На первом же собеседовании, а потом и в первый же рабочий день, а также в юридических документах, регулирующих взаимоотношения, должно быть сказано о политике нулевой терпимости к оправданиям.

Все должны твердо и ясно.

join

20 last posts shown.

2 747

subscribers
Channel statistics