Forward from: Журналист из Джипси©️
🔥Youtube: тренды от представителя площадки в России и топ-влогеров🔥
Информация с митапа, который организовал российский офис ютюба. Кроме представителя площадки, там выступили два влогера (Anny May и Валерия Любарская) с 4 и 2 млн подписчиков.
❗️Свободные ниши и форматы
В целом, почти все ниши пустуют. То есть приходи, снимай и конкуренция будет минимум. Однако можно выделить:
— Обучающие видео по спорту/фитнесу
— Влоги (типа дневника хача. проблема в том, что нужно постоянно искать локации, интересные мероприятия и людей)
— Длинный контент (в целом ютюб стремится затащить на свою платформу эксклюзивную документалку, фильмы, сериалы)
— Тренд из Азии: ролики, где главный персонаж не человек, а мультяшка или кукла
— Юмор, скетчи (очень мало годного контента)
❗️Несколько любопытных форматов
— Человек просто ходит по улицам с гоупро на лице и снимает. Миллионы просмотров.
— Обязательно снимать музыкальные клипы, по ним всегда много просмотров
— Кушаешь и болтаешь на камеру
❗️С кем борется Youtube (эксклюзив от представителя)
Ютюб провёл глобальное исследование по каналам, контентом которых были недовольны рекламодатели.
Итог: оказалось, что чаще всего плохой, агрессивный контент дают каналы, которым «нечего терять», например, у кого менее 100 подписчиков и 400 часов просмотров в неделю.
Поэтому их отключили от монетизации, а также ввели ручную премодерацию.
Особенно для каналов с детским контентом. Там самое большое количество недовольных рекламодателей.
❗️Органический трафик
Для меня было открытием, что если ролик попадает в тренды, то трафика оттуда немного.
Основной трафик — с колонки «похожие» и «рекомендации» справа от роликов. Поэтому объявления, где обещают попасть в тренд за 20-30 тыс. рублей бесполезны.
❗️Идеальный рекламодатель глазами влогеров
— не предъявляет требований к «языку» влогера, не ограничивает его творчество
— у него есть чёткая цель (например, переходы на сайт)
— продукт не идёт вразрез с аудиторией канала
Информация с митапа, который организовал российский офис ютюба. Кроме представителя площадки, там выступили два влогера (Anny May и Валерия Любарская) с 4 и 2 млн подписчиков.
❗️Свободные ниши и форматы
В целом, почти все ниши пустуют. То есть приходи, снимай и конкуренция будет минимум. Однако можно выделить:
— Обучающие видео по спорту/фитнесу
— Влоги (типа дневника хача. проблема в том, что нужно постоянно искать локации, интересные мероприятия и людей)
— Длинный контент (в целом ютюб стремится затащить на свою платформу эксклюзивную документалку, фильмы, сериалы)
— Тренд из Азии: ролики, где главный персонаж не человек, а мультяшка или кукла
— Юмор, скетчи (очень мало годного контента)
❗️Несколько любопытных форматов
— Человек просто ходит по улицам с гоупро на лице и снимает. Миллионы просмотров.
— Обязательно снимать музыкальные клипы, по ним всегда много просмотров
— Кушаешь и болтаешь на камеру
❗️С кем борется Youtube (эксклюзив от представителя)
Ютюб провёл глобальное исследование по каналам, контентом которых были недовольны рекламодатели.
Итог: оказалось, что чаще всего плохой, агрессивный контент дают каналы, которым «нечего терять», например, у кого менее 100 подписчиков и 400 часов просмотров в неделю.
Поэтому их отключили от монетизации, а также ввели ручную премодерацию.
Особенно для каналов с детским контентом. Там самое большое количество недовольных рекламодателей.
❗️Органический трафик
Для меня было открытием, что если ролик попадает в тренды, то трафика оттуда немного.
Основной трафик — с колонки «похожие» и «рекомендации» справа от роликов. Поэтому объявления, где обещают попасть в тренд за 20-30 тыс. рублей бесполезны.
❗️Идеальный рекламодатель глазами влогеров
— не предъявляет требований к «языку» влогера, не ограничивает его творчество
— у него есть чёткая цель (например, переходы на сайт)
— продукт не идёт вразрез с аудиторией канала