Бизнес Online

@onlinebs_tv Like 58 8 000 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

📝По поводу рекламы, сотрудничество и менеджеров писать сюда: @onlinebstvBot
Менеджер: @rct31 , @Manager_ANS , @VeoMan
Качество - залог успеха!
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
14.07.2018 15:54
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
104 903
members
~56.3k
avg post reach
~23k
daily reach
~4
posts per week
53.6%
ERR %
52.58
citation index
Forwards & channel mentions
376 mentions of channel
0 post mentions
29 forwards
КПК /BEESiD
14 Mar, 19:59
КПК /BEESiD
11 Jan, 22:00
КПК /BEESiD
9 Jan, 12:14
BADT|RIP
4 Jan, 20:54
Funny Gif 🎬
4 Jan, 20:01
КПК /BEESiD
2 Oct 2019, 06:19
20 Jun 2019, 13:37
20 Jun 2019, 00:12
19 Jun 2019, 21:50
19 Jun 2019, 21:36
Червонец
19 Jun 2019, 21:30
13 Jun 2019, 11:33
Business Life AC
5 Jun 2019, 13:53
Червонец
4 Jun 2019, 21:30
Червонец
29 May 2019, 22:25
Anon
29 May 2019, 22:23
Бизнес Дело
29 May 2019, 21:58
Бизнес Люди
29 May 2019, 21:53
29 May 2019, 21:28
Anon
29 May 2019, 02:43
28 May 2019, 21:53
28 May 2019, 21:39
Червонец
28 May 2019, 21:30
28 May 2019, 21:30
Червонец
26 May 2019, 19:00
ФинПол
25 May 2019, 21:00
КПК /BEESiD
25 May 2019, 12:24
КПК /BEESiD
25 May 2019, 12:00
КПК /BEESiD
25 May 2019, 11:59
24 May 2019, 15:31
23 May 2019, 21:34
23 May 2019, 21:27
Червонец
21 May 2019, 12:00
CЛИВЫ СХЕМ
20 May 2019, 21:35
20 May 2019, 21:30
Жирные коты
14 May 2019, 19:00
Червонец
13 May 2019, 21:15
Channels quoted by @onlinebs_tv
POKER BOT (AI+)
19 Apr, 12:01
Magistrat24 News
31 Mar, 10:03
Magistrat24 News
31 Mar, 10:01
Nomia LIVE
11 Feb, 17:01
Funny Gif 🎬
4 Jan, 23:04
BADT|RIP
4 Jan, 23:04
Криминал
4 Dec 2019, 22:35
Dunkin|Dollars
4 Dec 2019, 22:35
4 Dec 2019, 22:35
КРИПТОШИЗА
4 Dec 2019, 22:35
PR Hawks
4 Dec 2019, 22:35
3 Dec 2019, 22:58
3 Dec 2019, 22:58
Новый Век
3 Dec 2019, 22:58
Роо
3 Dec 2019, 22:58
PR Hawks
3 Dec 2019, 22:58
17 Nov 2019, 17:10
Авахо
13 Nov 2019, 21:27
Новый Век
13 Nov 2019, 21:27
BULLS
13 Nov 2019, 21:27
13 Nov 2019, 21:27
КАПИТАЛЪ
13 Nov 2019, 21:27
13 Nov 2019, 21:27
PR Hawks
13 Nov 2019, 21:27
Роо
7 Nov 2019, 22:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Бизнес Online 20 Oct, 11:00
​​56 правил как стать незаметным для налоговой.
Чек-лист для всех бизнесменов России.

Вам нужен этот чек-лист, если вы:

• Используете «дедовские» методы снижения НДС;
• Имеете 2 и более юридических лиц или ИП;
• Переживаете за свои активы и боитесь субсидиарки;
• Не знаете, как защитить свой бизнес от претензий ИФНС;
• Не уверены в своих сотрудниках;
• Хотите работать легально и экономить миллионы.

+ 100 500 других «если»

Получить 56 правил: http://turov.school/Ikp4n
Read more
Бизнес Online 18 Oct, 12:00
Когда делать скидки выгодно?

Скидки - отличный инструмент стимулирования спроса, если использовать их с умом. Проблема в том, что скидка в 5% не будет никого стимулировать покупать, а скидка в 20% - это ощутимая потеря выручки. Итак, в каких случаях вам выгодно делать скидки?⠀

1️⃣ При первом заказе
Это особенно актуально для тех товаров и услуг, за которыми клиент будет возвращаться ( и точно чаще одного раза в год). Это отлично работает в бьюти-сфере, может сработать в сфере доставки еды. В сфере удаленных профессий для более легкого захода можно использовать бесплатные консультации или аудит.

Почему эта скидка выгодна? Первый заказ самый рискованный для клиента, скидка может сработать как способ преодоления, а дальше уже дело за вами. Если качество услуги будет на высшем уровне, клиент к вам вернется, но уже за полную цену.

2️⃣ При предзаказе
Например, сейчас вы готовы принимать предзаказы на пуховики, хотя клиентам они понадобятся в ноябре-декабре. Для клиента скидка на предзаказ хорошая возможность получить то, что ему и так нужно, но дешевле. Для вас это гарантия того, что клиент останется с вами и не уйдет к конкурентам. С помощью предзаказов можно сэкономить на покупке материалов и других затратах и выровнить сезонный спрос.

3️⃣ Расхламление
Бывает так, что коллекция не пошла, деньги на материалы потрачены, а продукт лежит.
Это может тормозить изготовление нового товара. Поэтому распродажа - то, что может вам помочь. Поводом может быть все, что угодно - день рождения вашего кота, первый день зимы, выход новой коллекции и т.д.. Важно постоянно менять поводы и обновлять скидки. Распродажи не помогут вам сильно заработать, зато вы получите деньги и сможете начать все заново.
Read more
Бизнес Online 16 Oct, 16:25
​​Существует множество видов дебетовых карт, но «Тинькофф Блэк» особенно выделяется среди массы других предложений. Пользователи активно рекомендуют эту дебетовую карту, которая имеет к тому же кэшбек за все покупки. Сейчас действует новая акция: с 15.10 по 15.11 Тинькофф даёт всем новым клиентам 10% на остаток до конца года, также в подарок вам достанется 6 месяцев бесплатного обслуживания.

Главные плюсы карты:
1. За все покупки по карте 1% кэшбэка
2. Повышенный кэшбэк 3-15% в трёх выбранных категориях или брендах.
3. Бесплатные переводы на карты других банков (до 20 000 ₽ в месяц)
4. Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира
5. За покупку по спецпредложениям вернётся до 30%

У вас нет карты Тинькофф Блэк? Сейчас самое время её оформить по ссылке

Кстати, по результатам исследования Deloitte, Тинькофф занимает 3-е место в рейтинге российских банков по востребованности использования среди розничных клиентов (после Сбера и ВТБ).
Read more
Бизнес Online 15 Oct, 12:00
Фразы, которые мешают вам продавать

Основная ошибка в диалоге с клиентом - это просто его не слышать. Мы читаем и вроде отвечаем то, что спросили, но не слышим, а значит не работаем с истинным запросом клиента. В итоге он говорит “Я подумаю” и уходит. Почему так происходит?

1️⃣ Вы первые выходите их диалога
- Сколько стоит ваш….?
- 2500 рублей.
Вы не продолжаете диалог, не задаете уточняющих вопросов. В итоге разговор сходит на “нет”. Очень важно задавать больше уточняющих вопросов, чтобы понять, что именно ему нужно и как помочь. «А для кого выбираете?», «Хотите именно торт или рассматриваете разные варианты десертов», «У вас уже был опыт сотрудничества с…». Переведите клиента из состояния «мне узнать» в формат обсуждения деталей. Это уже 90% успеха.

2️⃣ Вы говорите эти фразы:
Посмотрите на сайте написала в директ в вечных сторис все есть
Клиент спросил здесь и сейчас, ответ он хочет тоже видеть здесь и сейчас.
Нет Не так \Вы не поняли \Я уже говорила
Это воспринимается как агрессия, клиент уходит в оборону.
Это вам не подходит Это не для этого случая…
Тоже негатив. Вместо этого скажите: «Для вас (этого события) я бы рекомендовала …. Потому что…» (и 2-3 преимущества того, что вы предлагаете). Не спорьте, мягко направляйте клиента с позиции опыта.

3️⃣ Не слышать собеседника
Не реагировать на возражения клиента, не слышать его сомнений, не использовать информацию, которую он дает вам во время диалога в продажах. Все, что вам отвечает клиент, важно для успешной продажи. Скрипты - это замечательно. Но в любом разговоре важно отталкиваться от потребностей клиента и исходя из его потребностей презентовать решение (ваш продукт). Такие ошибки особенно заметны в переписках и очень часто случаются во время живых встреч.
Read more
Бизнес Online 12 Oct, 17:08
Как не попасть на штраф за вред чужой деловой репутации

Порой возникают ситуации, когда вы платите деньги исполнителю/продавцу и не получаете товар или услугу или получаете, но очень отвратительного качества. И первое, о чем многие думают в этот момент - это рассказать о недобросовестной компании в интернете. И в общем это правильно, если в отзыве используют корректные формулировки. В противном случае возникают следующие неприятные ситуации:

1️⃣ Вы нарвались на недобросовестных исполнителей, потеряли время, деньги и в расстроенных чувствах пишите гневный отзыв с оскорблениями на специальном сайте. А через неделю компанию-исполнитель выдает претензию, а затем и иск о защите деловой репутации.

2️⃣ Или вы узнали, что компания-конкурент почти полностью скопировала у вас сайт. Вместо того, чтобы сразу обратиться в суд, вы решили выложить на своем канале видео и высказать там все, что думаете о людях, использующих чужую интеллектуальную собственность. Итог - иск от конкурента о защите деловой репутации.

3️⃣ Вы специализируетесь на обзорах товаров и услуг разных ценовых сегментов. В одном из видео вы неосторожно высказали своё мнение о кафе, из которого заказали еду - и через какое-то время получили претензию о защите деловой репутации.

Все эти ситуации - о неразумном с юридической точки зрения поведении пользователей, которые получили товар или услугу, не соответствующую ожиданиям.

Слова и фразы: «мошенники», «берут деньги и ничего не делают», «тупые сотрудники», «используют тухлое мясо», «обманывают людей», «выдают себя за нормальную компанию» и т.д. можно использовать, только имея на руках доказательства, а именно решение суда, заключение экспертизы и т.д. Про диагнозы и болезни нельзя писать даже при наличии подтверждения.

Да, решать вопрос в судебном порядке скучно и долго. Но, оставляя оскорбительные комментарии, выпуская провокационные обзоры и публикуя эмоциональные отзывы, вы вместо истца рискуете стать ответчиком в этом споре и потерять деньги дважды.
Read more
Бизнес Online 9 Oct, 09:01
​​Прорвёмся! Не время опускать руки 🙌
Не смотря на трудности и невзгоды этого удивительного года, большинство наших клиентов не останавливаясь бегут вперед и открывают новые точки роста. Эти герои бизнеса не только действуют сами, но и делятся своими инсайтами и энергией. Вместе с SAP.

Приглашаем вас на Бизнес Кампус 2020, в рамках которого топ-менеджеры компаний из РБК-500 в прямом эфире РБК ТВ расскажут о драйверах роста вопреки обстоятельствам и поучаствуют в интереснейших дискуссиях.

Бизнес Кампус 2020 — это:
✅ Телемост с представителями компаний: BIOCAD, Пулково, Черкизово, Владхлеб
✅ Параллельные треки по самым важным линиям бизнеса;
✅ 25 кейсов по перезапуску основных процессов и роста при помощи технологий;
✅ Релиз результатов опроса 150 компаний из списка РБК-500 об эффективных практиках трансформации;
✅ Онлайн-формат и личный кабинет со всеми материалами конференции.

Практика и только практика! Регистрируйтесь и создавайте новый бизнес-план на основе историй успеха топ-компаний России и СНГ https://bit.ly/3iGyEvl
Read more
Бизнес Online 8 Oct, 12:00
5 причин, почему таргетинг не работает (или как распознать плохого таргетолога)

Настройкой таргетированной рекламы занимаются десятки и сотни тысяч специалистов. Но лишь единицы делают это по-настоящему качественно. Отсутствие понимания целей рекламы и аудитории, на которую ее нужно транслировать - это угроза для вашей репутации и слив бюджета в глубокую яму, из которой потом не достать ни деньги ни вашу компанию. Какие же ошибки совершают начинающие таргетологи и почему, приметив хоть одну, вам стоит отказаться от услуг такого спеца:⠀

🔹 Отсутствие структуры в объявлении. Не затронута боль клиента, нет прямого обращения к решению проблемы. Да и вообще нет призыва к целевому действию. Задача таргетолога - одним только словом зацепить и дать понять, что вы решите все, что наболело у вашего любимого клиента⠀

🔹 Непонимание ЦА. Захватить весь мир - звучит очень амбициозно, но в таргетинге такой подход не прокатит. Конкретика и точечность - основные критерии подбора вашей ЦА⠀

🔹 Воровство креативов. Многие компании копируют друг у друга объявления, тексты и креативы. Это заметно не только вашим конкурентам, но и клиентам и вредит вашей репутации.

🔹 Цикличность рекламных показов. Очень важно не забывать анализировать рекламу и отключать показы на людей, которые на нее не реагируют. Иначе вы рискуете слить бюджет.

🔹 Неподходящий креатив. Несочетающиеся цвета, нечитабельный текст, низкое качество фоток/видео - все это приводит к отсутствию показов и кликов и уж тем более не принесет вам продаж. Если сложно сделать крутой визуал, то обратитесь к дизайнеру или снимите обычное селфи-видео!⠀

Это далеко не все ошибки, которые можно встретить на просторах соцсетей, но если учесть хотя бы эти, результаты таргета станут гораздо лучше.
Read more
Бизнес Online 4 Oct, 16:43
Формулы эффективных текстов для рекламы

Грамотная настройка рекламной кампании - это хорошо. Но без качественных креативов и текстов она работать не будет. Вот несколько работающих формулы копирайтинга, которые помогут вам сделать эффективную рекламу.

1️⃣Проблема - решение - действие. Описываем проблему/задачу. Например, “У вас болит спина?”. Далее описываете, как ваша услуга или продукт решат проблему клиента. А потом - шаг, который должен совершить ваш потенциальный клиент, чтобы решить проблему. Например, “Запишитесь на первый прием по специальной цене, и мы проведем диагностику вашего позвоночника и составим план лечения, который поможет избавиться от боли уже за месяц”.

2️⃣ Оффер - Дедлайн - Призыв к действию. Данный шаблон применяется, если ваш продукт или услуга в принципе понятны потенциальному клиенту. Тут главное - “вкусное” предложение. Оффер должен быть максимально конкретный и понятный. Давая “вкусный” оффер, надо обязательно создать у человека чувство “уплывающей возможности”, поэтому установите дедлайн вашего предложения. И наконец - шаги, которые должен совершить человек.

3️⃣ Боль - Больше боли-Решение - Ваше конкретное предложение. Такой шаблон применяется, чтобы создать потребность в вашем продукте, когда такая потребность еще не осознается потенциальным клиентом, и он в данный момент не предпринимает никаких действий по поиску продукта. Сначала мы должны обозначить боль. Затем надавить на эту боль, развить последствия, сгустить краски. Далее предложите решение и расскажите о вашем предложении по решению “боли” клиента.
Read more
Бизнес Online 1 Oct, 18:02
​​Твой шанс прокачаться в интернет-маркетинге за один день. Конференция День интернет-рекламы 10 октября, LIVE-трансляция

https://clck.ru/R8siP

• 2 потока докладов для маркетологов и предпринимателей
• Новинки и тренды в контексте, SMM, нативной рекламе, SEO, контент-маркетинге, мобильных технологиях, системах автоматизации.
• Онлайн-выставка полезных сервисов с подарками и розыгрышами
• Новые перспективные знакомства и обмен опытом

В программе выступления экспертов из Тинькофф, Кухни на районе, Qmarketing, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, amoCRM, eLama и других лучших компаний рунета.

Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции!

Организаторы: WebFacultet, MANGO OFFICE и Aori.

Регистрируйся вместе с коллегами – сэкономьте до 30%.

Подробности и регистрация: https://clck.ru/R8siP
Read more
Бизнес Online 1 Oct, 18:01
Почему не нужно "удивлять" клиентов

Существует распространенное мнение, что клиентов нужно “удивлять”. Касается это в основном рекламных креативов. От такого жестокого и беспощадного маркетинга рождаются, например, вот такие "шедевры":
🔻"Не выхожу из дома и тебя научу"
🔻"Агроном вашего бизнеса"
🔻"Поменяла юг на север"
🔻"Я - аппарат искусственного дыхания"
🔻"Пущу английский по твоим венам"
🔻"Душевед"

Это интригует, возможно, иногда привлекает внимание, но не продает. Потому что когда ваш потенциальный клиент ищет у кого купить/заказать услугу, он не хочет “удивляться” и полчаса разбираться, что до него пытается донести очередной рекламный креатив, он хочет решить свою проблему и забыть о ней.

Чем можно и нужно удивлять:

🔸 Предвосхищайте возражения и страхи клиентов: "Не подсаживаю на терапию" (психотерапевт)
🔸 Конкретикой, например, "Доставим за 24 часа" ⠀
🔸Удивляйте качественным и полезным контентом. Если речь идет о соцсетях и блогах.
🔸 Удивляйте хорошим сервисом. Это действительно большая редкость и дорого стоит.
Read more
Бизнес Online 1 Oct, 18:01
​​Твой шанс прокачаться в интернет-маркетинге за один день. Конференция День интернет-рекламы 10 октября, LIVE-трансляция

https://clck.ru/R8siP

• 2 потока докладов для маркетологов и предпринимателей
• Новинки и тренды в контексте, SMM, нативной рекламе, SEO, контент-маркетинге, мобильных технологиях, системах автоматизации.
• Онлайн-выставка полезных сервисов с подарками и розыгрышами
• Новые перспективные знакомства и обмен опытом

В программе выступления экспертов из Тинькофф, Кухни на районе, Qmarketing, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, amoCRM, eLama и других лучших компаний рунета.

Все, чтобы держать руку на пульсе, на одной конференции!

Организаторы: WebFacultet, MANGO OFFICE и Aori.

Регистрируйся вместе с коллегами – сэкономьте до 30%.

Подробности и регистрация: https://clck.ru/R8siP
Read more
Бизнес Online 1 Oct, 15:53
​​Сбермаркет объявляет набор сборщиков и курьеров в Москве и Московской области! Рядом с магазинами METRO!

Сбермаркет - онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов.

🍏 Для сборщика:
- Возможность выбрать точку рядом с домом
- Возможность карьерного роста
- Опыт работы не требуется
- Возможность влиять на свой доход
- Помощь в оформлении документов.
Что нужно делать:
- Собирать товары с полок магазина
- При необходимости связываться с клиентом📲

🚛Для Курьера:
- Зона доставки в удобном районе
- Возможность карьерного роста
- Опыт работы не требуется
- Помощь с документами
- Возможность влиять на свой доход
Что нужно делать:
- Доставлять собранные в магазине заказы до двери клиента
- При необходимости связываться с клиентом📱

Требования к кандидатам:
- наличие медкнижки или готовность её сделать
- грамотная речь
- умение быстро ориентироваться в продуктах;
- активность и быстрая реакция
- телефон на платформе Android
- для курьеров обязательно наличие личного автомобиля и хорошее знание города или умение быстро ориентироваться по навигатору


✅Присоединиться к команде просто:

1. Пройди быстрое телефонное интервью по номеру телефона: +78005507182 или заполни заявку по ссылкам:
Сборщик https://sbermarket-job.prfl.me/onlinebs_tv/df789d17
Курьер https://sbermarket-driver.prfl.me/onlinebs_tv/bbaa2d83
2. Пройди однодневное обучение(для сборщиков)
3. Приступай к выполнению задач
Read more
Бизнес Online 29 Sep, 12:00
2 способа сделать продающее УТП

Рынок во многих сферах сейчас перенасыщен. Поэтому не стоит делать ставку на быструю доставку, высокое качество и выгодную цену, если ваша цель - выделиться среди конкурентов. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Выделиться вам поможет качественное УТП. Вот 2 способа, которые позволят вам составить его.

1. Донести до клиента конечную выгоду от сотрудничества с вами. А именно:
🔺результат (желательно измеримый в чем-то, в зависимости от сферы деятельности)
🔺 экономия (раскройте ценность вашего продукта, дайте клиенту понять, что ваш продукт сэкономит ему не только деньги, но время, нервы и силы и закроет его потребность)
🔺 эмоции (что испытает клиент, получив ваш товар/услугу)⠀

Главное - отталкиваться от желаний клиента. Есть его потребность, его боль, которую он должен закрыть с помощью товара/услуги. Если ваше УТП не может этого сделать, значит у вас плохое УТП.

2. Рассказать клиенту о вашей компании и услугах:
🔺 кто мы (что за компания)⠀
🔺 что мы делаем (какие товары/услуги мы производим и в каком количестве)⠀
🔺 чем мы это делаем (технологии, инструменты)⠀
🔺 где мы это делаем (особенное место)⠀

Ответьте на эти вопросы и выберите только ключевые моменты, обязательно подтвердив их фактами. Самая частая ошибка при формировании УТП - это отсутствие конкретики. Вы обязательно должны добавлять факты или докручивать эмоции иначе это просто не сработает.
Read more
Бизнес Online 28 Sep, 18:29
Из российской школы в Гарвард?

За последние 10 лет процент зачисления в Лигу Плюща, Гарвард и Йель снизился почти вдвое: из почти пятидесяти тысяч кандидатов приглашение на учебу получают 4-5%. Как стать одним из них?

Новозеландская компания Crimson Education с 2013 года помогает школьникам со всего мира поступать в лучшие университеты США и Великобритании. За 7 лет работы несколько тысяч студентов получили приглашения из топовых университетов мира.

Эксперты Crimson знают все о поступлении в иностранный университет:

Когда начинать подготовку?
Чем удивить приемную комиссию?
Как конкурировать с американскими и британскими школьниками?
О чем написать в эссе?
Для чего школьнику нужен персональный бренд?

У академических консультантов Crimson есть ответы на любой вопрос о зарубежном образовании.

А для тех, кто еще не начал готовиться к поступлению, у компании есть:

• бесплатные лекции и вебинары о высшем образовании
• мастер-классы и практические занятия с экспертами
• образовательные поездки для школьников
• программа подготовки для детей 11-14 лет
• международная-онлайн школа Crimson Global Academy

Записывайтесь на бесплатную консультацию и начните свой путь к университету мечты вместе с Crimson!


https://www.crimsoneducation.org/ru/contact/?utm_source=ref_org&utm_medium=aff_refer&utm_campaign=partners&utm_term=biznes-onlain
Read more
Бизнес Online 23 Sep, 12:00
Почему необходимо сегментировать ЦА

Одна из причин, по которой ваша реклама работает плохо и не приводит целевых клиентов - это ошибки при работе с целевой аудиторией, а именно отсутствие сегментации.

Допустим, у вас клиника по лечению онкологии. Общий посыл вашего сайта звучит примерно так: “Все услуги по лечению онкологии”. Или, например, риэлторы любят писать о себе “Все операции с недвижимостью”. Подобный посыл говорит больше о вашем бизнесе. а нужно, чтобы он был о ваших клиентах. Потому что если вы пытаетесь сделать маркетинг для всех, вы делаете его для никого.

Дело в том, что у одного и того же бизнеса могут быть разные клиенты с разными болями и потребностями. И нужно, чтобы ваш посыл в рекламе или на сайте отражал потребности каждого вашего клиента или группы. Именно для этого и нужно сегментировать целевую аудиторию.

Например, если говорить о клинике по лечению онкологии, то сегменты ЦА могут быть такие:
1️⃣ Люди, которые хотят уменьшить шанс заболеть онкологией
2️⃣ Люди с подозрением на диагноз
3️⃣ Люди с диагнозом

Для каждой из этих групп должно быть разное предложение. В идеале вообще создавать для них разные посадочные страницы или лендинги и настраивать на них рекламу по каждому сегменту.

Важно также учитывать, откуда представители каждого из сегментов привыкли получать информацию. В этом случае может понадобиться сегментация ЦА по возрасту, полу, семейному положению, уровню доходов, местоположению, драйверам, которые приводят к решению о покупке, и барьерам, которые ей препятствуют.

Когда вы разделите свою ЦА по сегментам, вам будет проще понять, что писать на сайте и в каком канале давать рекламу ваших продуктов. Когда вы точно попадаете в потребность своей аудитории - количество заявок с интернета увеличивается, а цена лида уменьшается.
Read more
Бизнес Online 19 Sep, 12:00
Аудитория разных возрастов: кому как продавать

Условия и время, в которое каждый из нас вырос, сильно влияют на потребительское поведение. Работает ли стратегия продаж, основанная на возрасте покупателей - в разных бизнесах по-разному. В любом случае это нужно учитывать при разработке бренда или запуске рекламной кампании. Итак, чем живут разные поколения потребителей и на что стоит обращать внимание при взаимодействии с ними.

✔️ Бумеры (1943-1964) - идеалисты, революционеры. Главные траты: жилье, транспорт, продукты, здоровье, страховка и пенсия. Редко делают спонтанные покупки, консервативны и верят в «ценность вещей». Долго выбирают и могут сделать паузу, чтобы подумать и поискать вариант получше⁣⁣.
Как им продавать:
❗️Через прямые продажи. Эти люди больше доверяют живому общению и любят разговаривать с людьми.
❗️Реклама по ТВ и радио. Они все ещё смотрят телек и доверяют СМИ
❗️Бумеры - ценители традиций. Если уж выбрали, то остаются с брендом надолго⁣. Так что делайте упор на лояльность.
❗️Они ценят качество и готовы тратиться на лучшие товары⁣. Так что качество и сервис должны быть на высоте.

✔️Поколение X (1968-1981). Они помнят мир без интернета, еще смотрят телевизор и интересуются новостями. Много работают, достигают целей и рассчитывают только на себя⁣⁣. Как им продавать:
❗️ Купоны и скидки: взрослые любят экономить⁣⁣⠀
❗️Удобство: готовы платить за комфорт и скорость⁣⁣.
❗️Гарантии: с ними легче решаются на покупку⁣⁣.

✔️Поколение Y (1982-1995) - активны, много тратят на еду и развлечения вне дома. Главные траты: коммуналка, продукты, одежда, бытовая химия и медицина. Как им продавать:
❗️ Через интернет: они не смотрят ТВ⁣⁣.
❗️Акцент на эмоциях: радость важнее практичности⁣⁣.
❗️Упор на статус.
❗️Реклама у блогеров. Y не доверяют СМИ, но прислушиваются к мнению инфлюенсеров⁣⁣

✔️Поколение Z (1996-2010). За этими ребятами будущее. Сейчас их основные расходы - это еда вне дома, одежда и обувь. Они не экономят и любят тратить деньги на себя. Как продавать?
❗️Использовать яркие образы. Короткие видео и тиктоки - то, что нужно.
❗️Через ценности. Эти люди интересуются тем, что происходит вокруг.
❗️Новые форматы и креативная подача - от 3D до VR.
❗️Удобство. Соцсети, оплата с мобильных и т.д..

Что делать, если ваша ЦА - два и более поколений? Сегментируйте аудиторию и настраивайте на них разные объявления. Тестируйте гипотезы и говорите с аудиторией на одном языке.
Read more
Бизнес Online 15 Sep, 12:00
4 вопроса для проверки бизнес-идеи на выживаемость

1️⃣ Бизнес‑идея вписывается в новые реалии?
Если идея появилась у вас еще до пандемии. подумайте, насколько она актуальна сейчас и нужны ли на рынке ваши товары также, как раньше. Но не старайтесь полностью подогнать свой проект под текущую обстановку, если хотите, чтобы он был успешным в долгосрочной перспективе.

2️⃣ Насколько уже насыщен рынок?
Внимательно присмотритесь к потенциальным конкурентам. Если рынок уже перенасыщен, возможно, вам стоит поискать ещё варианты. С другой стороны, если у вас есть идея и подобным никто не занимается, это тоже может быть тревожным звоночком.

3️⃣ Насколько чётко определена ниша?
Подумайте о конкретной группе людей, которым хотите предложить свой продукт или услугу, и о том, что для них изменилось после коронавируса. У вашей целевой аудитории могут появиться новые запросы. Учитывайте свежие тренды и постарайтесь максимально точно определить, на какой сегмент рынка вы ориентируетесь.

4️⃣ Что думают люди об этой бизнес‑идее?
Лучший способ понять, насколько хороша ваша идея, — спросить других. Не только друзей и близких, но и тех, кто настроен беспристрастно. В идеале - узнать мнение незаинтересованных в вашем успехе людей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или инвесторами. Можно проводить опросы в соцсетях. Только внимательно составляйте опрос, чтобы не получилось так, что он подтверждает вашу гипотезу. Попытайтесь понять психологию аудитории и её проблемы. Возможно, в процессе ваша идея переродится или вы придумаете новую.
Read more
Бизнес Online 12 Sep, 12:00
8 шагов для увеличения конверсии сайта

1️⃣ Убедитесь, что у вас написан четкий дескриптор.
Дескриптор - это описание, того куда попал человек. Очень часто вместо дескриптора пишут просто название компании или слоган. Например, «Мединвент. Ваше здоровье - наша забота». Правильный дескриптор для клиники будет такой: «Клиника лечения боли в спине и суставах».

2️⃣ Сделайте цепляющий заголовок. По статистике у вас есть 3-5 секунд, чтобы заинтересовать посетителя.

3️⃣ «Проедьтесь» по болям. Обозначьте проблемы или задачи с которыми чаще всего сталкивается ваш клиент, чтобы человек, который попал к вам на сайт, понял, что это то, что ему нужно.

4️⃣ Покажите какие есть варианты решения этих «болей» в принципе. И как именно ВАША услуга/продукт решает их, почему она лучше других существующих.

5️⃣ Демонстрируйте доказательства. Если заявляете, что у вас используется современное оборудование, перечислите его и объясните почему оно лучше решает проблемы клиента.

6️⃣ Используйте лид-магниты. Это бесплатный полезный продукт, взамен на который посетитель оставит контактные данные на вашем сайте. Это может быть чек-лист, электронная книга или бесплатная консультация.

7️⃣ Продумайте предложение, от которого посетитель не сможет отказаться. Не просто «Первичный прием врача», а детально прописанный оффер в который входит 1..2..3.. и все это по специальной цене.

8️⃣ Используйте четкий призыв к действию (CTA). Подробно распишите, что должен сделать человек и что ждет его дальше.Это важно, чтобы человек понял, зачем ему оставлять заявку или звонить. Например «Оставьте свой номер телефона в форме ниже, чтобы воспользоваться спецпредложением. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения удобного времени приема».
Read more
Бизнес Online 9 Sep, 11:30
10 вариантов лид-магнитов

Лид-магнит - это вход в вашу воронку. Первый контакт с вашим потенциальным клиентом в воронке. Это может быть бесплатный продукт, который получает клиент в обмен на свои контактные данные. Здесь 10 вариантов, которые можно использовать как лид-магнит.


1️⃣ Чек-лист (например, чек-лист как правильно провести процедуру банкротства юридических лиц)
2️⃣ Гайды, руководства (например, PDF-руководство как правильно ухаживать за кожей зимой).
3️⃣ Мини-курс или запись на вебинар
4️⃣ Шаблоны (например, для компании, которая занимается поставкой косметологического оборудования можно выдавать шаблоны рекламных акций для косметологов)
5️⃣ Купон на бонус (скачай купон и получи 1000 рублей скидку на 1е посещение нашей стоматологии)
6️⃣ Исследование (например, результаты исследований по современным способам лечения онкологии)
7️⃣ Подборка приложений/сервисов/инструментов ( например, подборка приложений для домашних тренировок)
8️⃣ Электронная книга
9️⃣ Разборы кейсов
🔟 Тест-квиз (пройди тест и узнай результат)
Read more
Бизнес Online 5 Sep, 12:15
Как использовать трипваеры в сфере услуг

Трипваер (легкий вход) одна главных составляющих воронки продаж. Это недорогой, но качественный продукт или услуга, цель которой - подготовить "холодного клиента" и продать ваш основной продукт.

В сфере услуг это может быть процедура или услуга по акции. Возьмем для примера стоматологию. Акция: Лечение кариеса на 1 зуб + Световая пломба + Анестезия = 1500р. вместо 4000р.

Допустим, клиент приходит на процедуру по акции, ему лечат кариес, ставят пломбу и вообще обращаются с ним на высшем уровне. Ему все нравится, да еще и так дешево. После завершения процедуры его приглашают на чашечку кофе и спрашивают, понравилось ли ему качество обслуживания. После рассказывают ему о выявленных проблемах и предлагают решить их все (или наиболее критичные) за 1 месяц в клинике. И составляют смету.

Клиент, когда получил действительно качественную и полезную услугу, уже расположен к вам и готов к покупке. Понятно, что не 100% клиентов согласятся купить комплексное лечение зубов. Но по крайней мере часть точно совершат покупку, а остальные останутся лояльными клиентами и придут к вам снова.

Такая схема вполне может сработать и для салона красоты, и для автосервиса.
Read more