Forward from: Китайский Городовой
У китайской рекламы есть особенность, которая всегда подкупает мое сердечко и в которую почему-то не верят российские компании. Большинство хорошей, качественной, рабочей, продающей рекламы здесь всегда О ЧЕЛОВЕКЕ. Китайцы бьют в самое сердечко человеческими историями, когда наши говорят о масштабах, миллиардах, просторах, высотах и красотах. Самое важное – это всегда то, что касается того самого среднестатистического Чжана, Суна и Чана.
KFC взял и опубликовал инструкцию о том, как они работают в режиме «бесконтактной доставки». Вот, мол, граждане, смотрите – так загружаем ваш заказ, менеджер все протирает, мы вам доставляем, а потом еще раз все обрабатываем и моем руки. Просто? Да. Убедительно? Да, это всего лишь картинки, но дело в том, что в режиме панической повестки не говорить об этом нельзя. Я бы и рад рассказывать вам о крутых рекламных историях последнего времени, но все они о коронавирусе) А крупные бренды зависимы от этой повестки еще больше. И работа прекрасна – никакой паники, никаких соплей.
KFC взял и опубликовал инструкцию о том, как они работают в режиме «бесконтактной доставки». Вот, мол, граждане, смотрите – так загружаем ваш заказ, менеджер все протирает, мы вам доставляем, а потом еще раз все обрабатываем и моем руки. Просто? Да. Убедительно? Да, это всего лишь картинки, но дело в том, что в режиме панической повестки не говорить об этом нельзя. Я бы и рад рассказывать вам о крутых рекламных историях последнего времени, но все они о коронавирусе) А крупные бренды зависимы от этой повестки еще больше. И работа прекрасна – никакой паники, никаких соплей.