Специально для #UnderПярUGC и канала
Черноусов пишет составили ТОП вредных советов для журналистов👇
⏺Всегда наезжай публично на пиарщиков, желательно называя агентство и клиента. Они вряд ли ответят, а тебе полегчает.
⏺Ставь максимально короткий дедлайн для запроса, ведь только лень или непрофессионализм пиарщика не позволяют получить официальный ответ от штаб-квартиры за пару часов.
⏺Присылай запрос на ресепш, в HR-отдел или на деревню дедушке по любому другому адресу, но не на почту отдела коммуникаций или пресс-службы, который, кстати, висит в открытом доступе. Так можно будет со спокойной совестью написать в публикации, что компания не ответила на запрос.
⏺Пиарщик — это ненужный буфер в системе координат журналиста, старайся всегда его обходить.
⏺Игнорируй сообщения пиарщика, даже если его питч может быть интересен редакции. Зачем выстраивать с ним отношения, ведь он никогда не поможет тебе с крутым эксклюзивом, пиарщики на это не способны!
⏺При использовании фактуры от пиарщика никогда не задавай уточняющих вопросов, даже если они есть. Доверяй только себе!
P.S. Список будет дополняться.P.P.S. Всех нежно любим, и Ивана, и UnderПяр)Записки из опенспейса — канал агентства PR-Consulta