Знаменитая модель Zilo di Lozza, родившаяся в 1940-х годах, входит в историю индустрии очков в Италии благодаря включению в специальный реестр исторических брендов, представляющих национальный интерес. Этот реестр, созданный Министерством бизнеса и Made in Italy, представляет собой инициативу, направленную на защиту наследия итальянских исторических компаний и их национального превосходства. Это инструмент, посвященный повышению Made in Italy, который продвигает такие ценности, как инновации, устойчивость и международная конкурентоспособность.
Zilo воплощает мастерство группы De Rigo, демонстрируя способность создавать очки с неподвластным времени дизайном и элегантностью, изготовленные из ценных материалов и обогащенные уникальными деталями. Эта награда присуждается через два года после того, как Lozza была удостоена престижного звания исторического бренда, что еще раз подтверждает важность этого бренда в области итальянских очков.
“Мы особенно гордимся этим признанием, специальной наградой модели Zilo, которая не только отмечает ее дизайн и качество изготовления, но и ее важность в традициях итальянских очков. Это дань творческому видению и работе, проделанной Lozza по поддержанию этой части итальянского культурного наследия, способствуя престижу бренда на международном уровне", - Барбара де Риго, директор по маркетингу De Rigo.
Первая модель Zilo была разработана с совершенно инновационной для того времени комбинацией, мастерски сочетающей два еще не выпущенных материала: целлулоид и металл. Подтвержденный на протяжении многих лет как один из "икон" очков Lozza, Zilo вошла в историю костюма в Италии: миллионы штук, проданных после Второй мировой войны, и даже Оскар моды в 1960-х годах. Но именно в 70-х годах феномен Зило взрывается, превращаясь в культовые очки и символ эпохи.
Помимо своего влияния в мире моды, Zilo имеет глубокую историческую связь с Италией, которую носили известные деятели искусства и спорта и сопровождали страну в важные моменты своей истории. Постоянное переосмысление и включение модели Zilo в различные коллекции Lozza демонстрирует ее постоянную актуальность в мире моды и очков, а также способность Lozza адаптироваться к стилистическим изменениям и потребностям потребителей.
Чтобы отпраздновать heritage di Lozza, бренд, родившийся в 1878 году и которому он обязан рождением в оптическом регионе Беллуно, был создан фильм - “история, которую вы видите” - анимационная серия из 8 эпизодов, которая, благодаря сочетанию ручной иллюстрации и фотоколлажа, прослеживает историю бренда. Со-звезда сериала - величественная гигантская секвойя Фээ, пережившая катастрофу в Ваджонте, свидетельствующая о связи бренда со своей территорией. Для реализации каждого эпизода, начиная с самых знаковых архивов и моделей Lozza, были вставлены элементы и цвета, которые могли бы наиболее точно представлять каждое десятилетие ссылки.