Мамы детей с СДВГ делятся опытом: 15 вопросов, которые нужно задать при подборе тютора (помогающего специалиста).
С детьми с какими именно расстройствами работал кандидат?
Есть ли у кандидата специальные сертификаты или иные подтверждения его компетентности?
Как долго человек работал тютором?
Какие стратегии тютор использует, когда сталкивается с проблемами деструктивного поведения ребенка?
Знаком ли тютор с содержанием образовательной программы ребенка?
Есть ли у тютора люди со специальными потребностями, которые могли бы дать ему рекомендацию?
Тютор будет работать только в образовательном учреждении или дома тоже?
Как тютор представляет себе окружающую среду, в которой будут проходить занятия?
Будет ли тютор работать с ребенком наедине или в группе?
Сколько стоит одно занятие? Существует ли “скользящая шкала” оплаты и включены ли в оплату налоги?
Как долго длится сессия занятий тютора? Сколько часов она включает?
Какова процедура отмены занятий или наоборот, назначения дополнительных?
Как оценивается прогресс и что произойдет, если ребенок не будет показывать положительной динамики?
Как часто и по какой процедуре тютор будет общаться с родителем? Как родителю связаться с тютором?
Будет ли тютор работать или общаться с учителем моего ребенка?
http://www.nymetroparents.com/article/questions-for-tutor-for-child-with-special-needs