Forward from: Кухня Яндекс.Дзена
✅ Важные новости платформ за неделю
🛢 Instagram начал продвигать Reels в основной ленте
Аналог тиктока Reels стал появляться прямо в главной ленте приложения. В России этого пока не видно, но в некоторых странах рекомендации Reels уже заметила часть пользователей. Например, в Индии. Reels появляются между постами в ленте и позиционируются как клипы, которые подходят вам по интересам.
🖥 TikTok движется в сторону Youtube
Российский TikTok запустил новую фичу – прямые эфиры, которые можно вести прямо с компьютера. Эту возможность получили избранные блогеры сервиса. Так TikTok хочет привлечь геймеров, которые могли бы стримить игры прямо с десктопа, а также организаторов онлайн-эвентов – например, вебинаров.
💁 Mail.ru запустила свой Дзен платформу для блогеров
Раньше рекомендательный сервис «Пульс» транслировал публикации медиа, а на этой неделе была открыта платформа для блогеров. Пока можно создавать контент в одном формате – статей. Блогерам обещана монетизация в размере 50% доходов от рекламы в публикации.
🤝 Instagram+Facebook=💚💚
Как и обещал Марк Цукерберг, два сервиса объединяются. Теперь у них будут общие чаты (например, в сообщениях Instagram появится вкладка с чатами FB Rooms), Stories из Instagram смогут смотреть пользователи Facebook, а в FB Messenger появятся сообщения из Instagram. А скоро к ним начнет присоединятся и WhatsApp.
👛 Instagram меняет интерфейс в пользу Reels и шопинга
В нижней части приложения Instagram скоро появятся две новые вкладки – Reels и Shops. В первой будет лента с видеоклипами, во второй – контент из интернет-магазинов. Вкладки Activity и Explore переедут в верхнюю часть аппа.
📱 TikTok увеличил аудиторию в России
По данным Mediascope, аудитория сервиса в июне составила 21,6 млн. Больше всего приложением пользуется аудитория в возрасте 25-34 лет (25,6%).
🕹 Google запустил сервис платных онлайн-мероприятий
После пандемии COVID-19 все поняли, что онлайн-трансляции – это новый черный. Сначала платные эвенты запустила Facebook, а теперь и Google. Его сервис Fundo позволяет организовать небольшой онлайн-эвент – на аудиторию до 30 человек. За это Fundo берет 20% от «кассовых сборов» мероприятия.
🛢 Instagram начал продвигать Reels в основной ленте
Аналог тиктока Reels стал появляться прямо в главной ленте приложения. В России этого пока не видно, но в некоторых странах рекомендации Reels уже заметила часть пользователей. Например, в Индии. Reels появляются между постами в ленте и позиционируются как клипы, которые подходят вам по интересам.
🖥 TikTok движется в сторону Youtube
Российский TikTok запустил новую фичу – прямые эфиры, которые можно вести прямо с компьютера. Эту возможность получили избранные блогеры сервиса. Так TikTok хочет привлечь геймеров, которые могли бы стримить игры прямо с десктопа, а также организаторов онлайн-эвентов – например, вебинаров.
💁 Mail.ru запустила свой Дзен платформу для блогеров
Раньше рекомендательный сервис «Пульс» транслировал публикации медиа, а на этой неделе была открыта платформа для блогеров. Пока можно создавать контент в одном формате – статей. Блогерам обещана монетизация в размере 50% доходов от рекламы в публикации.
🤝 Instagram+Facebook=💚💚
Как и обещал Марк Цукерберг, два сервиса объединяются. Теперь у них будут общие чаты (например, в сообщениях Instagram появится вкладка с чатами FB Rooms), Stories из Instagram смогут смотреть пользователи Facebook, а в FB Messenger появятся сообщения из Instagram. А скоро к ним начнет присоединятся и WhatsApp.
👛 Instagram меняет интерфейс в пользу Reels и шопинга
В нижней части приложения Instagram скоро появятся две новые вкладки – Reels и Shops. В первой будет лента с видеоклипами, во второй – контент из интернет-магазинов. Вкладки Activity и Explore переедут в верхнюю часть аппа.
📱 TikTok увеличил аудиторию в России
По данным Mediascope, аудитория сервиса в июне составила 21,6 млн. Больше всего приложением пользуется аудитория в возрасте 25-34 лет (25,6%).
🕹 Google запустил сервис платных онлайн-мероприятий
После пандемии COVID-19 все поняли, что онлайн-трансляции – это новый черный. Сначала платные эвенты запустила Facebook, а теперь и Google. Его сервис Fundo позволяет организовать небольшой онлайн-эвент – на аудиторию до 30 человек. За это Fundo берет 20% от «кассовых сборов» мероприятия.