Ozon и партнёры: live news


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал для владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов Ozon

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


🛒 Подключайте «Скидки от ПВЗ» на октябрь

С 16 сентября запустили продвижение для пунктов, которые настроили «Скидки от ПВЗ» на сентябрь — таких пунктов уже больше 2700. До конца сентября клиенты будут видеть, что в этих ПВЗ можно получить заказ со скидкой — показываем заметные баннеры и уведомления на карте, в приложении и на сайте.

С 20 по 30 сентября можно подключить «Скидки от ПВЗ» на следующий месяц — продвижение будет работать с 1 по 31 октября. Предлагаем всем оценить инструмент или продлить скидки, если вы их уже запустили — видим, что клиентам сервис очень понравился.

Настроить «Скидки от ПВЗ» можно в разделе «Профиль ПВЗ» → «Скидки» до 23:59 мск 30 сентября — следующая возможность появится только в конце октября.

Работать со скидками стало ещё проще
Добавили в «Турбо ПВЗ» калькулятор скидок, который раньше рассылали файлом на почту. Теперь при клике на «Рассчитать и настроить скидки» сможете увидеть данные по товарообороту новичков в своём ПВЗ за прошлый период и построить прогноз на новый. Примерные расходы на скидки тоже, конечно, покажем.

Инструкция по работе с калькулятором и статья об инструменте

Будем развивать сервис и дальше, чтобы вы могли привлекать ещё больше клиентов. Если у вас есть идеи по развитию инструмента, оставляйте их в форме — изучим все предложения.


🫣 Как предпринимателю побороть синдром самозванца

«Это не моя заслуга, мне просто повезло, так сложились обстоятельства» — даже у успешных предпринимателей порой возникают сомнения в собственных силах и достижениях. Это синдром самозванца, и он может серьёзно тормозить развитие бизнеса.

В новой статье «Бестселлера» разобрались, почему такое состояние возникает, чем грозит и как от него избавиться, чтобы превратить неуверенность в стимул для роста.

➡️ Читать статью


Нужно:
Poll
  •   Удалить аккаунт сотрудника
  •   Пересоздать аккаунт сотрудника
  •   Выдать или отобрать нужную роль
  •   Понять и простить
4787 votes


Внимание, вопрос

Сотрудник вашего пункта может просматривать финансовые документы, детальную аналитику и участвовать в разборе претензий в «Турбо ПВЗ». Вы хотите ограничить его доступ к этой информации. Что необходимо сделать? Голосуйте в опросе, проверяйте правильный ответ!

Читать инструкцию по основным процессам в пунктах выдачи


Облачные видео: можно подключаться по желанию

Изучили обратную связь от партнёров по подключению облачных видео: видим, что для многих ПВЗ это действительно весомая нагрузка, поэтому приняли решение уйти от обязательного подключения к провайдерам.

В ближайшее время зафиксируем изменение в договоре: уберём штраф за отсутствие доступа к камерам и укажем, что пользоваться облачными видео можно по желанию.

Как работать, если не хотите подключаться к провайдерам
Сообщите об этом через «Турбо ПВЗ»: в разделе «Профиль» → «Видеонаблюдение» укажите «Нет облачного хранилища в ПВЗ». Тогда просто продолжите отправлять видео для разбора претензий в обычном порядке — то есть ваша работа никак не изменится, никаких санкций не будет.

‼️ Несмотря на то, что подключаться к провайдерам можно по желанию, во всех ПВЗ всё равно должны быть установлены камеры — две в пунктах с тарифом «Максимум бренда» и одна в «Домашних». Правило об этом давно закреплено в нашем договоре.

Если хотите работать с облачными видео
Мы продолжим развивать свои сервисы для этого, поэтому будем рады, если вы откроете нам доступ к камерам в своих ПВЗ — начнём сами смотреть видео для разбора претензий, как и говорили ранее.

Начать работу с облачными видео можете в любой момент — подключитесь к провайдеру, добавьте камеры в личный кабинет и откройте нам доступ к ним. Далее в разделе «Профиль» → «Видеонаблюдение» выберите провайдера и укажите, что доступ открыт.

Инструкция по работе с облачными видео

Благодарим всех, кто поделился своим мнением о работе с облачными видео — мы видим все ваши предложения и ориентируемся на них для развития Ozon.

21.2k 16 1.4k 1.1k

👍 Ответы на популярные вопросы про рейтинг ПВЗ

На вебинаре 11 сентября подробно поговорили про систему рейтинга в ПВЗ и ответили на частые вопросы — делимся со всеми.

Влияет ли оценка товара или его доставки на рейтинг ПВЗ? Нет, не влияет — для определения рейтинга мы смотрим только на отзывы по темам, связанным с пунктом выдачи.

Что делать, если рейтинг снизился? В первую очередь проверить, на что клиенты жалуются — увидеть оценки можно в разделе «Аналитика» → «Рейтинг ПВЗ». Если проблема системная, попробуйте с ней разобраться — например, обучите сотрудников или наведите порядок в ПВЗ.

Как быть, если клиент случайно поставил 1 звезду? Поставить низкую оценку случайно довольно сложно — нужно указать это в разных частях отзыва. Но даже если клиент выберет 1 звезду, а у вас в ПВЗ всё хорошо, просто работайте дальше — со временем рейтинг выправится.

Не помогает ли система рейтинга занижать оценки соседним ПВЗ? Мы анализируем все оценки и следим за тем, чтобы они выставлялись честно. Если замечаем подозрительные оценки, удаляем их и корректируем рейтинг.

Как часто обновляется рейтинг? Каждую неделю, утром в среду.

Можно ли узнать, что именно не понравилось клиенту? Да, вы можете проверить тему отзыва клиента в разделе «Аналитика» → «Рейтинг ПВЗ», а потом посмотреть момент посещения ПВЗ на записях с камер видеонаблюдения в пункте.


👍 Материалы с вебинара про «Скидки от ПВЗ» и систему рейтингов

11 сентября провели встречу про новый инструмент продвижения и работу с рейтингами. Делимся материалами со встречи, чтобы все могли ознакомиться:
запись вебинара;
презентация;
инструкция по настройке «Скидок от ПВЗ»;
статья «Базы знаний» про рейтинг ПВЗ.

Важно: подключить «Скидки от ПВЗ» на сентябрь можно только до 23:59 мск воскресенья, 15 сентября. Так что советуем поспешить, если хотите попробовать инструмент — настраивайте в разделе «Профиль ПВЗ» → «Скидки».

👍 Ответы на вопросы про «Скидки от ПВЗ»
На встрече партнёры предложили несколько хороших идей по улучшению сервиса — возьмём их в проработку. Также обсуждали много вопросов по работе инструмента — ответим на самые популярные для всех.

Обязательно ли пользоваться сервисом? Нет, каждый владелец ПВЗ решает сам, продвигать пункт с помощью скидок или нет.

Кого считаете новичками? Людей, у которых за последние полгода было меньше 2 заказов на Ozon.

Что будет, если клиент вернёт товар? Если возврат случится до выплаты вознаграждения, не будем вычитать компенсацию скидки из выплаты. Если после — вернём деньги вместе со следующим вознаграждением.

Как новички узнают про скидки? Показываем уведомления о скидках на главном экране сайта и приложения Ozon, при выборе адреса доставки и при оформлении заказов.

Где посмотреть аналитику по скидкам? В начале октября в «Турбо ПВЗ» появится отчёт по «Скидкам от ПВЗ» — там можно будет найти все данные. Также выданные товары со скидками появятся в привычном информационном отчёте.

Зачем давать скидки 5%, если вознаграждение тоже 5%? У скидок есть лимит — 200 рублей на один товар, то есть вознаграждение за товары дороже 5000 рублей они не отменят. Да, оно будет меньше, но новичков в ПВЗ ходит не так много по сравнению с активными клиентами, поэтому сервис не потребует слишком больших вложений.

Про рейтинг ПВЗ на вебинаре тоже обсуждали разные вопросы — поделимся ответами на них на следующей неделе.

💰 Напоминаем, что для развития ПВЗ можно пользоваться и другими инструментами — например, займами от Ozon Кредит. Оформление полностью онлайн за 15 минут, деньги переводят на следующий день, срок погашения до 18 месяцев. Узнать больше


👍 Ozon Day PRO: главные итоги и советы

Вчера на большой онлайн-конференции рассказали, как заработать максимум в высокий сезон. Собрали в карточках всё самое важное: факты и рекомендации, как подготовиться.

Если не удалось подключиться к трансляции, смотрите запись — по ссылке также найдёте презентации всех спикеров.

Спасибо, что были с нами, желаем успешного сезона!


📢 Новый инструмент продвижения — «Скидки от ПВЗ»

Он поможет привлечь в ваши пункты людей, у кого пока немного заказов на Ozon — то есть новичков, которые в будущем могут стать вашими постоянными клиентами. Пользоваться «Скидками от ПВЗ» или нет, конечно, решать только вам.

Как устроены «Скидки от ПВЗ»
С 16 сентября вы можете предлагать клиентам скидки 3% или 5% на товар, если его заберут в вашем ПВЗ. Максимальный размер скидки — 200 рублей на товар, ограничения по общей скидке на заказ нет.

Использовать инструмент могут ПВЗ с рейтингом от 4,85. Пункты, которые подключат «Скидки», будем продвигать среди клиентов-новичков: людей, у которых за последние полгода было меньше 2 заказов на Ozon.

Новички — большая и перспективная аудитория, которая ежедневно совершает сотни тысяч заказов на Ozon. Чтобы эти люди ходили именно к вам, покажем ваши пункты на заметных позициях и сообщим о скидках:

➡️сверху на главном экране в приложении и на компьютере — рядом с адресом клиента;
➡️при выборе адреса доставки — выделим ПВЗ со скидками на карте;
➡️при оформлении заказов — отдельным баннером ниже блока «Способ получения».

Компенсацию скидок вычтем из вознаграждения в конце месяца — только за те товары, которые клиенты заберут. При возвратах и отменах вернём деньги, вложенные в скидки.

Можно ли заранее оценить выгоду от инструмента
Всем владельцам ПВЗ отправили на почту файлы с калькуляторами, которые помогут оценить рост оборота от использования «Скидок от ПВЗ». Также вам в помощь — статья «Базы знаний».

Как подключить «Скидки от ПВЗ»
До 15 сентября в разделе «Профиль ПВЗ» → «Скидки» укажите, в каких ПВЗ хотите давать клиентам скидки — они будут действовать с 16 по 30 сентября. В конце месяца сможете продлить скидки на следующий, если захотите.

Все подробности о работе с инструментом отправили вам на почту и собрали в инструкции Ozon Learning.

📹 Больше расскажем о «Скидках от ПВЗ» на вебинаре — присоединяйтесь
Приходите завтра, 11 сентября, в 12:00 мск. Разберём механику работы «Скидок в ПВЗ» и покажем, как их настраивать. Часть встречи также посвятим рейтингам ПВЗ.

Регистрируйтесь по ссылке и задавайте вопросы в форме, если хотите, чтобы мы обсудили их на встрече.


🔉 Ozon Day PRO: высокий сезон — ждём вас на трансляции!

Обсудим, чего ждать от главных распродаж года и поделимся всеми лайфхаками, чтобы вы выжали максимум из ноябрьского и новогоднего ажиотажа. Уже запустили трансляцию — смотрите программу и подключайтесь!

Присоединиться


👍 «Турбо ПВЗ»: новое в подсказках и уведомлениях

Сделали работу в системе «Турбо ПВЗ» ещё удобнее для партнёров. Рассказываем о двух полезных новшествах в подсказках и уведомлениях, которые уже можно заметить в системе:

1️⃣Голосовое оповещение для заказов с постоплатой. Теперь при открытии карточки клиента вы услышите сообщение «Оплата при получении». Рекомендуем не выключать голосовые оповещения — иконка «Рупор». Так и вы, и клиент сможете услышать предупреждение о необходимости оплаты при получении товаров.

2️⃣ Уведомление об изменении статуса заявок в разделе «Проверка пункта». Уведомление появится в верхнем правом углу экрана «Турбо ПВЗ», в каком бы разделе системы вы ни находились, когда:
✅ придёт новая заявка;
✅ действующая заявка вернётся на доработку;
✅ проверка не будет пройдена.

Подробнее об основных процессах


⚡️ Как взять максимум от высокого сезона? Расскажем уже завтра в 11:00 мск

Остался всего один день, чтобы зарегистрироваться на бесплатную конференцию о главных распродажах года на Ozon.

Поделимся советами по работе в жаркое время и подробно расскажем:
🟣 как подготовили склады, логистику и ПВЗ к высокому сезону;
🟣 что поможет справиться с ажиотажем и привлечь клиентов именно в ваш пункт;
🟣 на чём ещё можно заработать кроме выдачи заказов.

Обязательно ответим на популярные вопросы — готовьте свои!

Зарегистрироваться

Трансляцию начнём в 11:00 мск, ссылку пришлём за час до мероприятия.

До встречи!


📦 Открыли 3 новых склада в разных регионах

Постоянно развиваем инфраструктуру, чтобы ещё быстрее доставлять заказы клиентам и привлекать новых покупателей в разных городах и областях. За последнее время запустили сразу 3 новых склада-фулфилмента — в Санкт-Петербурге, Омске и Оренбурге.

Площадь каждого объекта на старте — около 40 000 м², но останавливаться на этом не собираемся. До весны 2025 года увеличим размеры складов вдвое, чтобы на любом можно было разместить 30 млн товаров и обрабатывать 900 000 заказов в сутки.

Несмотря на то, что у нас уже открыто 33 больших склада по всей стране, планируем запускать новые и дальше — ведь число клиентов и заказов постоянно растёт. Так что продолжаем работать на главную цель: обеспечить людей доступными товарами, а ваши ПВЗ — заказами 🤝


📚 Материалы с вебинара про видеонаблюдение

3 сентября провели встречу о работе с провайдерами облачных видео — разобрали, зачем они нужны и как к ним подключиться, а также ответили на вопросы участников.

Направляем все материалы — пусть будут под рукой:
➡️ запись вебинара;
➡️ презентация;
➡️ инструкция для подключения к провайдерам.

👍 Ответы на возможные вопросы

Когда нужно открыть доступ к камерам в ПВЗ?
Продлили срок до 1 ноября — в течение почти двух месяцев можете спокойно настраивать камеры.

Провайдер для видео и интернет-провайдер — это одно и то же?
Нет, это разные вещи, хотя и с похожими названиями. Для подключения к облачными видео интернет-провайдер может быть любой.

Что делать, если в регионе недоступны облачные видео или в ПВЗ плохой интернет?
Вы можете работать по старой системе с отправкой видео по претензиям — укажите, что у вас ДПВЗ на вкладке «Видеонаблюдение».

Но просим не отмечать свой пункт как ДПВЗ без веской причины — мы знаем, где доступны провайдеры, а также можем проверить качество интернета.

Как понять, подходят мои камеры или нет?
Большинство камер, которые соответствуют требованиям нашего договора, подходят для работы с облачными видео. Но у части компаний могут быть свои правила относительно камер — подробности лучше уточнить у них напрямую.

Можно ли отказаться от облачных видео?
Просто так нельзя — правило о них единое для всех ПВЗ. Исключение делаем только для тех пунктов, которые находятся в регионах без доступа к провайдерам или имеют документально подтверждённые проблемы с интернетом.

Что делать, если в пункте пропадёт электричество или интернет?
В этом случае вам нужно:
1️⃣ Снять работу с товарами на телефон.
2️⃣ Запросить документ об отключении электричества у коммунальной службы или сделать скриншот ответа техподдержки интернет-провайдера.
3️⃣ Заполнить форму о проблемах с камерами.

Тогда в возможной претензии вы сможете приложить доказательства проблем, и мы её отменим.


🧿 Ozon Day PRO: высокий сезон — рассказываем, что будет в программе

Приближаются главные распродажи года: «11.11», «Чёрная Пятница», да и подготовка к Новому году не за горами — заказов станет в разы больше.

Чтобы не упустить выгоду, приходите 10 сентября на онлайн-конференцию — расскажем, как заработать максимум в высокий сезон. Своим опытом и советами поделятся топ-менеджеры Ozon и владельцы сетей ПВЗ.

В начале конференции расскажем то, что нужно знать и продавцам, и владельцам ПВЗ. Потом будет отдельная секция только про пункты выдачи. Главное, о чём расскажем, собрали в карточках — смотрите, что приготовили для вас.

В конце конференции ответим на самые популярные вопросы участников — задавайте свои в форме при регистрации.

Изучайте программу и регистрируйтесь прямо сейчас
Трансляцию начнём 10 сентября в 11:00 мск — регистрируйтесь, чтобы узнать, как взять максимум от рекордного ажиотажа.

➡️ Зарегистрироваться

До встречи!


📹 Вебинар: всё про видеонаблюдение в ПВЗ — приходите 3 сентября

Как недавно рассказывали, готовимся к переходу всей сети ПВЗ на работу с провайдерами облачных видео. Говорили, что поделиться доступом к камерам в пункте нужно до 1 октября, но по вашим просьбам продлеваем срок до 1 ноября.

Больше о работе с провайдерами облачных видео расскажем на вебинаре — приходите завтра, 3 сентября, в 12:00 мск. Разберём:
🟣 зачем планируем смотреть видео из ПВЗ;
🟣 в чём плюсы для вас от облачных видео;
🟣 как подключиться к провайдерам.

В конце встречи обязательно ответим на популярные вопросы — можете задать свой в форме. Спикерами на вебинаре будут Никита Шурпа, руководитель департамента последней мили, и Елена Добрынина, руководитель отдела технологий ПВЗ.

➡️ Зарегистрироваться


🎯 Как правильно ставить цели и их достигать

Для успешного развития бизнеса, своего личностного роста и профессионального роста своих сотрудников важно уметь чётко формулировать цели.

В статье «Бестселлера» на примерах разобрали, как их ставить, чтобы они не забывались через время, чем цели отличаются от задач и желаний и как методы WOOP, Smart и колесо жизненного баланса помогут быстрее их достичь.

➡️ Читать статью


Нужно:
Poll
  •   Попытаться восстановить старый штрихкод
  •   Поставить особую отметку на старом штрихкоде
  •   Наклеить новый штрихкод поверх старого
  •   Ничего не делать
6091 votes


Внимание, вопрос

Случается так, что штрихкод на товаре может быть поврежден по каким-то причинам. Что нужно делать в этом случае? Голосуйте в опросе и сверяйтесь с ответом!

Больше про процесс отправки перевозок на склад


🧿 Ozon Day PRO: высокий сезон — большая онлайн-конференция 10 сентября

Каждую осень в формате большой онлайн-встречи даём ответ на вопрос «Как взять максимум от главных распродаж года?». Не будем нарушать традицию и в этот раз — приглашаем вас на «Ozon Day PRO: высокий сезон» 10 сентября.

На конференции расскажем всё самое важное о главных распродажах года и проведём отдельную секцию для владельцев ПВЗ — вы узнаете:
🟣 как справиться с растущей нагрузкой и привлечь клиентов именно в ваш пункт;
🟣 какие новые инструменты для ПВЗ использовать, чтобы заработать не только на выдаче заказов;
🟣 сколько вложим в продвижение главных распродаж года и какую отдачу ждём от них.

Состав спикеров на конференции — звёздный: соберём топ-менеджеров Ozon и владельцев сетей ПВЗ, которые поделятся всем, что знают сами. Отдельно ответим и на самые интересные вопросы участников — задавайте их в форме при регистрации.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить
Трансляцию начнём 10 сентября в 11:00 мск — регистрируйтесь заранее и точно не упустите возможность узнать всё самое важное о высоком сезоне на Ozon.

➡️ Зарегистрироваться

Ждём вас!

20 last posts shown.