"НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ"
Когда рассматриваешь биографии «великих» людей (писателей, художников, спортсменов etc.) – неизменно натыкаешься на звенящую повседневность и обыденность их жизней. У них, как и у тебя, как и у меня были первые влюбленности, чья магия стремительно развеялась, у них были странные и бесполезные в своей сути работы, они также, как мы с тобой спотыкались и разочаровывались, также, как ты и я, находили себя в чем-то, что делало их счастливыми или хотя бы довольными.
Когда рассматриваешь профили различных людей (одноклассников, типов с района, где рос, девушек, с которыми могло, но не получилось и etc) – неизменно влетаешь в стену ощущения, что у них жизнь необычайно насыщенная и интересная. Выставки, какие-то поездки, знакомства, впечатления, радости, вечно улыбчивое лицо и никакой боли и разочарований.
Хотя это совершенно точно не так.
«Образ» построением которого занимаешься и ты, и люди по ту сторону экрана решает очень многое и создает обманчивое впечатление отсутствия будничности, рутины и звенящей повседневности существования. «Образ» не может лениться вставать по будильнику. «Образ» не может спускаться в метро и толкаться на подходе к эскалатору. «Образ» не начинает думать о мыслях и оценках прохожего, которого случайно задел плечом при входе в автобус. «Образ» не стоит в очереди на кассе и не пересчитывает в голове цены, дабы не опозориться перед кассиром.
Нет. «Образ» целен в своей исключительности и нетривиальности. Ему незнакомы тягучие будни и монохромность большинства дней. У «образа» все всегда преисполнено событиями и впечатлениями, знакомствами и идеями, делами и мыслями. Ты один такой неполноценный и «ненормальный» с рутиной вокруг.
Когда рассматриваешь биографии «великих» людей (писателей, художников, спортсменов etc.) – неизменно натыкаешься на звенящую повседневность и обыденность их жизней. У них, как и у тебя, как и у меня были первые влюбленности, чья магия стремительно развеялась, у них были странные и бесполезные в своей сути работы, они также, как мы с тобой спотыкались и разочаровывались, также, как ты и я, находили себя в чем-то, что делало их счастливыми или хотя бы довольными.
Когда рассматриваешь профили различных людей (одноклассников, типов с района, где рос, девушек, с которыми могло, но не получилось и etc) – неизменно влетаешь в стену ощущения, что у них жизнь необычайно насыщенная и интересная. Выставки, какие-то поездки, знакомства, впечатления, радости, вечно улыбчивое лицо и никакой боли и разочарований.
Хотя это совершенно точно не так.
«Образ» построением которого занимаешься и ты, и люди по ту сторону экрана решает очень многое и создает обманчивое впечатление отсутствия будничности, рутины и звенящей повседневности существования. «Образ» не может лениться вставать по будильнику. «Образ» не может спускаться в метро и толкаться на подходе к эскалатору. «Образ» не начинает думать о мыслях и оценках прохожего, которого случайно задел плечом при входе в автобус. «Образ» не стоит в очереди на кассе и не пересчитывает в голове цены, дабы не опозориться перед кассиром.
Нет. «Образ» целен в своей исключительности и нетривиальности. Ему незнакомы тягучие будни и монохромность большинства дней. У «образа» все всегда преисполнено событиями и впечатлениями, знакомствами и идеями, делами и мыслями. Ты один такой неполноценный и «ненормальный» с рутиной вокруг.