У кого освободилось больше времени для самообразования, тот — вы. Для перелистывания страниц электронных книг по дизайну интерфейсов не нужно смачивать палец слюной, так что опасность заражения — минимальная. Единственный побочный эффект — жжение поскорее применить это в работе:
1. Jim Kalbach «The Jobs To Be Done Playbook»: открыт предзаказ (Rosenfeld Media).
2. Senongo Akpem «Cross-Cultural Design» (A Book Apart). Учёт разных культур при дизайне интерфейсов.
3. Anna Dahlström «Storytelling in Design» (O'Reilly). Сторителлинг в дизайне с упором на многоканальные продукты. Законы драматургии, протаганонисты (целевые пользователи) и антагонисты, развитие протагонистов, карты эмпатии.
4. Torrey Podmajersky «Strategic Writing for UX» (O'Reilly) Тексты в интерфейсе. Обзор от UXmatters.
5. Trine Falbe, Martin Michael Frederiksen & Kim Andersen «The Ethical Design Handbook» (Smashing Magazine). Современная этика при создании цифровых продуктов, избегающей тёмных паттернов. Обзор.
6. John Maeda «How to Speak Machine — Computational Thinking for the Rest of Us». Дизайн в эпоху быстро растущих возможностей компьютеров и развития искусственного интеллекта. Небольшая выдержка.
7. Michael J. Metts и Andy Welfle «Writing Is Designing» (Rosenfeld Media). UXmatters публикует отрывок из главы 3.
8. Daniel Rosenberg «UX Magic» (Interaction Design Foundation). Семантический метод проектирования взаимодействия.
А вот что на подходе у Rosenfeld Media:
1. Katie Swindler «Life and Death Design».
2. Boon Sheridan «Getting Started in UX».
Читай-узнавай-применяй-успешные внедрения распространяй.
#books
1. Jim Kalbach «The Jobs To Be Done Playbook»: открыт предзаказ (Rosenfeld Media).
2. Senongo Akpem «Cross-Cultural Design» (A Book Apart). Учёт разных культур при дизайне интерфейсов.
3. Anna Dahlström «Storytelling in Design» (O'Reilly). Сторителлинг в дизайне с упором на многоканальные продукты. Законы драматургии, протаганонисты (целевые пользователи) и антагонисты, развитие протагонистов, карты эмпатии.
4. Torrey Podmajersky «Strategic Writing for UX» (O'Reilly) Тексты в интерфейсе. Обзор от UXmatters.
5. Trine Falbe, Martin Michael Frederiksen & Kim Andersen «The Ethical Design Handbook» (Smashing Magazine). Современная этика при создании цифровых продуктов, избегающей тёмных паттернов. Обзор.
6. John Maeda «How to Speak Machine — Computational Thinking for the Rest of Us». Дизайн в эпоху быстро растущих возможностей компьютеров и развития искусственного интеллекта. Небольшая выдержка.
7. Michael J. Metts и Andy Welfle «Writing Is Designing» (Rosenfeld Media). UXmatters публикует отрывок из главы 3.
8. Daniel Rosenberg «UX Magic» (Interaction Design Foundation). Семантический метод проектирования взаимодействия.
А вот что на подходе у Rosenfeld Media:
1. Katie Swindler «Life and Death Design».
2. Boon Sheridan «Getting Started in UX».
Читай-узнавай-применяй-успешные внедрения распространяй.
#books