5 критических ошибок при создании лендинга из-за которых ваша реклама никогда не окупится
Предприниматели и владельцы бизнеса сами создают столько преград на пути клиента к покупке, что низкая конверсия сайта это еще цветочки… Вспомните как давно вы заказывали что то в интернет? Насколько быстро вам удалось найти то что нужно и объяснить менеджеру что вы хотите?
Порой заходишь на сайт и вообще не понимаешь что к чему… Особенно, если это b2b услуги - “молодые, динамично развивающиеся компании с широким спектром услуг и индивидуальным подходом к клиентам” окружают на каждом шагу :)
Ниже собраны типичные ошибки при создании лендинга, из-за которых реклама не окупается:
#5 Структура
Классическая структура AIDA (A - Attention (Внимание), I - Interest (Интерес) D - Desire (Желание), A - Action (Действие)) подходит далеко не всем нишам. Тем не менее большинство страниц не имеют даже этой структуры. Информация разбросана по странице хаотично, а блоки не связаны между собой никакой логикой.
Совет: Приведите структуру лендинга к AIDA, если продаете физические товары. Если продаете услуги, используйте модель PMHS (о ней в следующем посте, а пока можете погуглить)
#4 Тексты
Сейчас все копирайтеры закидают меня помидорами, но я открою вам тайну - продающих текстов не существует, как и продающих объявлений и сайтов. Продающим может быть только менеджер, который выставляет счет или получает наличку :)
Однако отрасль диктует свои правила и если есть спрос на “продающие” так тому и быть, я и сам использую в текстах это прилагательное потому что мои клиенты привыкли говорить именно так.
Суть не в этом. Большинство текстов на сайте оформлены просто ужасно. Набранные мелким шрифтом, без абзацев и отступов, сплошной набор букв.
Совет: Почитайте что такое типографика и внедрите на свои страницы базовые принципы.
#3 Дизайн
Отряхнувшись от помидоров копирайтеров продолжаем развенчивать мифы :) Дизайн не имеет значения в большинстве ниш, если продукт описан правильно и на языке клиентов.
Лендинги на Tilda работают с конверсией 10 - 15% при правильной “упаковке” и описании преимуществ.
Тем не менее совсем забывать про дизайн тоже нельзя. Как и оставлять старый дизайн с объемными кнопками и 3D иконками :)
Совет: придерживайтесь правила простоты - дизайн не должен отвлекать от изучения предложения на сайте.
#2 Всплывающие окна
Я не против всплывающих окон, если они настроены правильно. К сожалению в большинстве случаев назойливые призывы оставить номер телефона появляются намного чаще, чем требуется.
Мало какой из сервисов может похвастаться действительно работающим алгоритмом показа Pop-up окон. В большинстве случаев настройка ограничивается временем, которое посетитель провел на странице.
Самая жесть происходит тогда, когда на одной странице установлен онлайн консультант, скрипт который срабатывает при попытке ухода с сайта и “умный” обратный звонок.
Совет: Используйте всплывающие окна с умом, например покажите специальное предложение только новым посетителям, которые первый раз попали на ваш сайт и предложите им особый бонус
#1 Оффер
Ох уж этот его величество оффер… Какие только формулировки не используют маркетологи, чтобы объяснить что это :) И действительно, в двух словах не объяснить одно единственное слово от англ Offer - которое дословно можно перевести как предложение.
Предложение - как предложение руки сердца, на которое вы хотите услышать “Да”. И на ваш оффер посетители, которым действительно необходим ваш продукт должны ответить “Да”
Хотите получать больше звонков и заявок с сайта и платить за это меньше, чем конкуренты? Приходите на бесплатный марафон “Платформа” 22-26 Января и вы сможете создать идеальный лендинг для привлечения клиентов в свой бизнес
Это был оффер кстати :) Так, что? Да?
Тогда кликайте по ссылке https://goo.gl/pn3ZFd
Хорошего вам дня! И до встречи на марафоне
Предприниматели и владельцы бизнеса сами создают столько преград на пути клиента к покупке, что низкая конверсия сайта это еще цветочки… Вспомните как давно вы заказывали что то в интернет? Насколько быстро вам удалось найти то что нужно и объяснить менеджеру что вы хотите?
Порой заходишь на сайт и вообще не понимаешь что к чему… Особенно, если это b2b услуги - “молодые, динамично развивающиеся компании с широким спектром услуг и индивидуальным подходом к клиентам” окружают на каждом шагу :)
Ниже собраны типичные ошибки при создании лендинга, из-за которых реклама не окупается:
#5 Структура
Классическая структура AIDA (A - Attention (Внимание), I - Interest (Интерес) D - Desire (Желание), A - Action (Действие)) подходит далеко не всем нишам. Тем не менее большинство страниц не имеют даже этой структуры. Информация разбросана по странице хаотично, а блоки не связаны между собой никакой логикой.
Совет: Приведите структуру лендинга к AIDA, если продаете физические товары. Если продаете услуги, используйте модель PMHS (о ней в следующем посте, а пока можете погуглить)
#4 Тексты
Сейчас все копирайтеры закидают меня помидорами, но я открою вам тайну - продающих текстов не существует, как и продающих объявлений и сайтов. Продающим может быть только менеджер, который выставляет счет или получает наличку :)
Однако отрасль диктует свои правила и если есть спрос на “продающие” так тому и быть, я и сам использую в текстах это прилагательное потому что мои клиенты привыкли говорить именно так.
Суть не в этом. Большинство текстов на сайте оформлены просто ужасно. Набранные мелким шрифтом, без абзацев и отступов, сплошной набор букв.
Совет: Почитайте что такое типографика и внедрите на свои страницы базовые принципы.
#3 Дизайн
Отряхнувшись от помидоров копирайтеров продолжаем развенчивать мифы :) Дизайн не имеет значения в большинстве ниш, если продукт описан правильно и на языке клиентов.
Лендинги на Tilda работают с конверсией 10 - 15% при правильной “упаковке” и описании преимуществ.
Тем не менее совсем забывать про дизайн тоже нельзя. Как и оставлять старый дизайн с объемными кнопками и 3D иконками :)
Совет: придерживайтесь правила простоты - дизайн не должен отвлекать от изучения предложения на сайте.
#2 Всплывающие окна
Я не против всплывающих окон, если они настроены правильно. К сожалению в большинстве случаев назойливые призывы оставить номер телефона появляются намного чаще, чем требуется.
Мало какой из сервисов может похвастаться действительно работающим алгоритмом показа Pop-up окон. В большинстве случаев настройка ограничивается временем, которое посетитель провел на странице.
Самая жесть происходит тогда, когда на одной странице установлен онлайн консультант, скрипт который срабатывает при попытке ухода с сайта и “умный” обратный звонок.
Совет: Используйте всплывающие окна с умом, например покажите специальное предложение только новым посетителям, которые первый раз попали на ваш сайт и предложите им особый бонус
#1 Оффер
Ох уж этот его величество оффер… Какие только формулировки не используют маркетологи, чтобы объяснить что это :) И действительно, в двух словах не объяснить одно единственное слово от англ Offer - которое дословно можно перевести как предложение.
Предложение - как предложение руки сердца, на которое вы хотите услышать “Да”. И на ваш оффер посетители, которым действительно необходим ваш продукт должны ответить “Да”
Хотите получать больше звонков и заявок с сайта и платить за это меньше, чем конкуренты? Приходите на бесплатный марафон “Платформа” 22-26 Января и вы сможете создать идеальный лендинг для привлечения клиентов в свой бизнес
Это был оффер кстати :) Так, что? Да?
Тогда кликайте по ссылке https://goo.gl/pn3ZFd
Хорошего вам дня! И до встречи на марафоне