А оно им точно надо?
Я много проповедую про внутренний PR, про раскачку команды до лидеров мнений в отрасли и вот это все. Длинно и коротко проповедую, с примерами и цифрами. Но иногда бывает так, что человеку или даже сразу нескольким это просто не надо. Вы им social selling - а они саботируют. Вы к ним за комментарием для корпоративной страницы - а они с безразличным видом.
Без взаимности отношения не создать. Нельзя заставить «полюбить» компанию и эту любовь транслировать в публичном пространстве. Конечно, это в первую очередь разговор про внутреннюю культуру, перспективы роста и зарплату в рынке. Это про работу компании над самой собой.
Но если вы уверены, что с этим все в порядке или хотя бы понятно, где что улучшить — поддерживайте и поощряйте тех сотрудников, которые сами проявляют инициативу.
Дайте им голос на корпоративных PR каналах, обеспечьте поддержкой штатных пиарщиков, покажите, что хорошего они могут рассказать о своей работе в компании. Вовлекайте их в масштабные проекты, где они могут использовать свою медийность. Например, быстро собрать команду, буквально одним постом в Facebook.
Их всегда будет меньше ( как в том видео about early adopters), но на них обычно надоедает просто смотреть и начинает хотеться быть как они.
#команда_космос4
Я много проповедую про внутренний PR, про раскачку команды до лидеров мнений в отрасли и вот это все. Длинно и коротко проповедую, с примерами и цифрами. Но иногда бывает так, что человеку или даже сразу нескольким это просто не надо. Вы им social selling - а они саботируют. Вы к ним за комментарием для корпоративной страницы - а они с безразличным видом.
Без взаимности отношения не создать. Нельзя заставить «полюбить» компанию и эту любовь транслировать в публичном пространстве. Конечно, это в первую очередь разговор про внутреннюю культуру, перспективы роста и зарплату в рынке. Это про работу компании над самой собой.
Но если вы уверены, что с этим все в порядке или хотя бы понятно, где что улучшить — поддерживайте и поощряйте тех сотрудников, которые сами проявляют инициативу.
Дайте им голос на корпоративных PR каналах, обеспечьте поддержкой штатных пиарщиков, покажите, что хорошего они могут рассказать о своей работе в компании. Вовлекайте их в масштабные проекты, где они могут использовать свою медийность. Например, быстро собрать команду, буквально одним постом в Facebook.
Их всегда будет меньше ( как в том видео about early adopters), но на них обычно надоедает просто смотреть и начинает хотеться быть как они.
#команда_космос4