ФотоGraphy


Channel's geo and language: Russia, Russian


Авторские размышления о фотографии, ее предназначениях и философии
Автор: @sierty
Аккаунты выше принадлежат одному человеку!

Поддержать копеечкой: @DonateAdBot

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Как пишет Иван Охлобыстин, дело происходит в жарком климате. Вспыхивает чувство, льется кровь, все умирают, любовь торжествует. И всё это в пяти фотографиях.

Бюллетень доноров костного мозга Кровь5 представил новый культурный формат — фотоспектакль: пересказ драматургического произведения средствами фотографии. Первый фотоспектакль «Ромео и Джульетта» поставлен в московском театре МОСТ по сценарию Ивана Охлобыстина.

Новый культурный формат создан для привлечения внимания к теме донорства костного мозга в России. Фотоспектакли будут продаваться на благотворительных аукционах, а собранные средства — передаваться на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.
https://blood5.ru/article/romeo-i-dzhuletta-fotospektakl/


Архитектура и фотография - казалось бы, вещи несовместимые, но и они имеют свои сходства помимо того, что обе доставляют эстетическое удовольствие.

Архитектуру в принципе можно назвать фотографией без рамок, ведь возможности органичны только законами физики, она также вызывает у зрителя определенные эмоции, но вокрг архитектурного сооружения можно обойти, чем архитекторы тоже пользуются, меняя изображение под разным углом, как пример, проект «Велтон тауерс» от студии Лебедева, к слову, в фотографии, тоже используются оптические иллюзии, но смотряться они не так эффектно.

Оптические иллюзии в современном искусстве называются оп-артом, который возник в конце 20-го века, но еще в античной Греции архитекторы использовали иллюзии в древних храмах и дворцах при помощи мозаики, но на своременные сооружение смотреть еще интереснее, ведь тут конструкторы умудряются почти полностью деформировать здание, как пример можно взять Пражский "Танцующий дом", где сейчас находится кафе, или перевернутые дома, служащие аттракционом в парках.


Довольно интересный материал. Рекомендую посмотреть




​​Рекомендую канал Проекция @projectionmedia, в котором рассказывают о современной фотографии и визуальном искусстве так, чтобы смысл любого произведения, концепта или выставки становился понятным. Ребята объясняют причины и следствия каждого явления, чтобы встреча с искусством приносила максимум пользы и помогала постигать всё более сложные и интересные идеи.


Интересно, что в Телеграме и в соцсетях очень популярны подборки. Даже об искусстве, а тем более о фотографии. С одной стороны, это хорошо тем, что ты можешь узнать сразу много персонажей и произведений. Но с другой стороны – информация в них довольно поверхностная. То же и с анонсами событий: иногда круто знать, что происходит на земном шаре, но если до выставки не доехать и её не посетить, то становится уже не так весело.

Такая штука называется «мозаичным мышлением». Когда вроде бы знаешь много, но не подробно, анализировать потом всё это сложно. Это не так страшно, если для зрителя, который просто хочет быть эрудированным. Другое дело, если ты – автор, который хочет сделать проект, тогда, понимать идеи других художников становиться критически важным. Поэтому, было бы хорошо следить за ресурсами, которые помогали понимать смысл произведений и выражать собственное мнение.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Видео — это по сути та же фотография, только в движении, но кроме этого, в видео можно лучше развить сюжет и идею.
Так вот, Найк сняли ролик, в котором земля вдруг остановилась и планету пришлось спасать бегунам, по мне так, это один из лучших примеров крутого развития сюжета и оригинальной идеи, умещенных в маленький отрезок времени. Особенно советую посмотреть режиссерам и операторам.


Так что рекомендую вам канал @okolofoto, автор которого тоже неравнодушно относится к фотоискусству. Контент там схож с моим, так что если вам интересна тематика - заходите!)


Я тут недавно задумался о судьбе фотографии как жанре в современном искусстве. Тут не все так однозначно, как хотелось бы, с одной стороны, это прорыв в области визуализации объектов и свое применение в «высокой» культуре она точно найдет, но при этом, такой возможностью естественно воспользуются люди, от искусства отдалённые, я ни в чем их не виню, отнюдь, но как бы то ни было, фотография перестает быть искусством, уступая привычным живописи, скульптуре и т.д.

Хороших фотографов сейчас очень редко можно найти, большинство работают только ради денег и это можно и даже нужно понять, ведь самореализовываться желающим просто не дают, но, как мне кажется, в ближайшем будущем, такая возможность уже появится, ведь бизнес стал начинать интересоваться культурой, в качестве примера можно привести Найк, Луи Витон, Адидас и много других модных и не очень брендов.

Так что скоро, с большой вероятностью, будет намного больше коллабов художников и брендов, а вслед за крупными художниками, потянуться и андеграунд, включая фотографию, а чтобы этот момент поскорее настал, надо заниматься популяризацией искусства.


Я тут недавно задумался о судьбе фотографии как жанре в современном искусстве. Тут не все так однозначно, как хотелось бы, с одной стороны, это прорыв в области визуализации объектов и свое применение в «высокой» культуре она точно найдет, но при этом, такой возможностью естественно воспользуются люди, от искусства отдалённые, я ни в чем их не виню, отнюдь, но как бы то ни было, фотография перестает быть искусством, уступая привычным живописи, скульптуре и т.д.

Хороших фотографов сейчас очень редко можно найти, большинство работают только ради денег и это можно и даже нужно понять, ведь самореализовываться желающим просто не дают, но, как мне кажется, в ближайшем будущем, такая возможность уже появится, ведь бизнес стал начинать интересоваться культурой, в качестве примера можно привести Найк, Луи Витон, Адидас и много других модных и не очень брендов.

Так что скоро, с большой вероятностью, будет намного больше коллабов художников и брендов, а вслед за крупными художниками, потянуться и андеграунд, включая фотографию, а чтобы этот момент поскорее настал, надо заниматься популяризацией искусства.


Купили дорогую технику, перефотографировали всех подруг, а хобби так и не приносит финансовой выгоды? Читаем о том, как вырваться из офисного рабства и монетизировать свое любимое дело на канале @photo_synthesis


Вот как часто бывает - надоедает человеку работать "на дядю" и начинает он помышлять о своем деле. Может быть магазин открыть, а может кафе или салон красоты. Садится считать и понимает, что помещение в аренду стоит недешево, да еще и заплатить нужно будет вперед за три месяца, а еще ремонт, закупка оборудования и товара, бухгалтерия, персонал, лицензии и прочее. Все это выливается в такую кругленькую сумму, что былая инициатива резко идет на спад.

Знакомо?

И тогда в голову приходит новая идея - фотография! (На самом деле не обязательно фотография - вариантов масса, но мы тут о фотографии говорить собрались). А мотивы такие - купил фотоаппарат, почитал то да се, может на курсы сходил и вот уже "принимаю заказы на фотосессии". А если удастся на свадьбы выйти, то вообще отлично - один-два дня поработал и получил свою месячную зарплату.

И вот план реализован, а деньги не идут. Или идут в количестве недостаточном для того, чтобы быть удовлетворенным.

Почему?

А ответ очень прост - как относишься к делу, таков и выхлоп. Считаешь подработкой - вот и подрабатываешь раз в месяц за тысячу рублей. Хобби - кайфуй, при чем тут деньги. Совмещаешь с основной работой - лови результат - как правило успехов не достигается ни в одном, ни в другом деле - говоря нашим языком - расфокус.


Вот представьте, что открыли вы магазин и вместо того, чтобы вести там активную деятельность - искать поставщиков, налаживать бизнес-процессы и связи, заниматься рекламой, обучать персонал, вести бухгалтерию, контролировать - сидите 8 часов в родном офисе, а под вечер бежите к себе кассу снимать. И угадайте что вас в кассе ждет? Думаю, угадали.

А все потому что не отнеслись к делу как к бизнесу. Вместо того, чтобы направить все свои усилия в свое предприятие, цеплялись за спасательный круг. И с фотографией так же.

Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, ставящая главными целями получение дохода и развитие собственного дела.

Если вы ставите себе цель фотографией зарабатывать, то просто обязаны отнестись к своей деятельности серьезно! Чем больше вы проведете подготовительной работы, чем больше знаний и умений накопите, чем больше стартового капитала вы имеете, тем выше ваши шансы на успех. Все может провалиться - да. Но это бизнес и такова цена бизнеса - вы ведете деятельность на свой риск.

Рассуждайте так же, как рассуждали бы планируя открытие магазина (магазин уже надоел, давайте что-то другое) - аптеки! Достаточно ли вы разбираетесь в товаре? Можете ли написать бизнес-план? Разработать бизнес-стратегию? Достаточно ли понимаете в маркетинге и продажах? В чем ваше уникальное преимущество? Кто ваша целевая аудитория? Имеете ли начальный капитал и подушку безопасности хотя бы на те несколько месяцев, когда аптека еще не будет выходить на точку окупаемости?

Чувствуете разницу в подходе?

Ставьте перед собой долгосрочные и краткосрочные цели, восполняйте недостаток знаний, аккумулируйте денежные средства, готовьте бизнес к открытию и не бойтесь рисковать!

Если вы тонкая творческая личность, художник - творите и не помышляете ни о каких бизнес-процессах, то ищите себе импресарио или смиритесь с тем, что художник должен быть голодным. Потому что деньги получает тот, кто получить их хочет. Такие дела.


https://www.youtube.com/watch?v=yTyiAgmRA0I&feature=share
История одного фотографа: Уильям Эгглстон
Уильям Эгглстон один из тех, кто творил историю фотографии собственными руками. Он вывел цветную фотографию на уровень искусства и создал свой особый стиль, ...


Интересный рассказ о фотографе, пионере-цветной фотографии


Мобильная фотография не обязательно является чем-то дешёвым, порой, фотографы используют ее специально, как одну из форм передачи своей мысли либо как рекламный проект, чтобы показать, что телефон может снимать не хуже профессиональной зеркалки.
Ярчайшим примером этого является реклама айфонов, где камере уделено, пожалуй, самое большое место из всей PR-компании. Примеры снимков развешаны везде: в фирменных магазинах, на сайте, на билбордах, да даже официальный хештег #shotoniphone из инстаграма яблочной компании говорит о возможности делать потрясающие работы даже на очень маленький телефон, и не обязательно иметь огромные камеры с набором объективов за 9999,99$.

На второе место я бы поставил Google Pixel, который также берут в основном из-за камеры. Хоть у Гугла не столь яркая рекламная компания, по крайней мере в России, но даже тут, основной ее частью является именно камера.

Почему же именно она?
Процессор уже давно есть у самого дешевого телефона, а вот хорошей камеры нет, ведь чтобы ее сделать, надо вставить дорогостоящий объектив с быстрой системой автофокуса, оснастить аппарат хорошей светочувствительной матрицей, да и засунуть все это дело надо в очень маленький корпус, что во-первых, дорого, во-вторых сложно.

Так что камерофоны вполне стоят своих денег и говорить, что это просто выгребка денег - как минимум глупо.


Кроме литературы, о современном искусстве можете почитать канал питерских искусствоведов @bugs28. Тут обо всем, что связано с современным искусством. В общем, если нет времени на долгое чтение толстых книжек, а современное искусство интересно, то @bugs28 как раз для подойдет!




Наткнулся на интересный текст с канала @syg_ma. Автор разбирается с особенностями женского взгляда на военные конфликты, в частности, женщин-фотографов.
http://syg.ma/@stenograme/snimai-kak-dievochka-biei-v-samoie-sierdtsie



20 last posts shown.

383

subscribers
Channel statistics