#AzurAir
Продолжаем разбирать истерию поднятую журналистами и невероятным рассказом -триллером пассажирки Анастасии Ветровой, на рейсе Азуров 7728
Когда воздушное судно находится в пространстве другого государства, и принимает решение о возврате в аэропорт вылета, головной боли у наземных служб прибавляется, туда ещё прибавляем пограничников , и таможенные службы .
Выпустить Вас из самолета , это заново проходить все процедуры ,которые вы проходите при посадке в забугорных странах + разгрузка багажа . Вас заново нужно досмотреть , не забывайте вы находитесь не на стоянке , а на территории другого государства .
Далее , вас заново будут проверять и досматривать на посадку, самолёт будет подготавливаться к вылету , читающие мои посты , скорее всего задумаются , а нафига мне такой баян , бегать туда сюда толкаться ? А у вас выбора нет , если судно не исправно и нет возможности подготовить к вылету менее чем за 6 часов , вас разместят в отелях за счёт авиакомпании . Ожидание до 6-7 часов отводится авиакомпании на устранение неполадок или дополнительном осмотре , если капитан корабля заподозрил что то неладное .
Далее , кто регулярно читает, я писал что в аэропортах любое движение , любая услуга платная , и если гонять туда сюда пассажиров , это во первых замучает самих пассажиров , во вторых любая авиакомпания просто разорится .
Ну и третье , находясь на территории чужого государства , вам вообще в праве отказать в размещении , и максимум что вас ждёт , это томительное ожидание в зале вылета .