PILOT-737NG


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Travel


Канал о жизни авиации, для тех кто интересуется авиаперелетами, любит самолеты и хочет перестать боятся летать.

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Travel
Statistics
Posts filter




Откуда они такие берутся ???? Эксперты и аналитики 🤔


По мнению некоторых авиакомпаний, вот так на их взгляд должен выглядеть пассажир




Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Я стараюсь делиться с вами не только интересными статьями , но еще и видео.

Умеет ли самолет дрифтовать ? Уходить в занос ?

Ответ: Умеют )

Посмотрите 2-х минутный ролик. На данном видео ведутся испытания поведения самолета в заносе, ведутся они с целью, чтобы при возникновении подобной ситуации в реальнйо жизни с пассажирами ничего не случилось, чтобы самолет не улетел в кювет , не разбился.

Самолет стоит несколько сотен миллионов долларов

Ну и самое главное, все это делается для безопасности пассажиров.


#юмор

Всем хорошего начала рабочей недели. А мы полетели




#AzurAir

А что же командир корабля и второй пилот ???

По правилам отработанных нормочасов, их заменили на резервный экипаж .

Что это означает для пилота ?

Это означает, что он в этом месяце получит меньше денег, так как у нас в России, рабочие часы и рабочее время рассчитывается из времени полёта . Все остальное время не считается рабочим , но ты обязан явится не менее чем за 2 часа до вылета , подготовить самолёт и выполнить рейс .

Поэтому греться на солнце индийского океана , 1 экипажу мало доставит удовольствие . Всем добра !


Проблемы в двигателе сами устраниться не могут , разумно что и как в обычном автомобиле , нужно открыть капот и посмотреть , в чем причина томительного ожидания , нервов пассажиров , и холодный пот работников авиакомпании , пытающихся решить и урегулировать проблемы .

Если вспомните один из постов , где я описывал категории пассажиров , так вот и тут нашлись революционеры , ( 3 категория пассажиров ) , которые подняли бунт и отказались лететь , прибавив ещё большей головной боли всем работникам не только авиакомпании и наземным службам, но и ещё властям в стране пребывания .

Помните , никто вас не хочет задерживать , это большие убытки для перевозчиков и головная боль .

Авиакомпания действует в рамках воздушных, авиационных и международных правил, которые строго должна выполнять и придерживаться . В противном случае этой компании на рынке авиаперевозчиков просто напросто не будет .


А что же увидели пассажиры , направляясь в зал ожидания , когда были урегулированы все бумажки , для высадки пассажиров ??

А вот чего , двигатель самолета .




#AzurAir

Устранение неполадок, может занять время от 30 минут до N часов , и даже до замены борта . А замена борта, это значит из Москвы или другого города полетит другое воздушное судно за пассажирами . В этом случае , срок ожидания может быть увеличен до 1-2 суток , сюда прибавьте Асю бумажную волокиту и согласование между нашими странами . Если в это углубиться , мозги могут вскипеть .


В любом непонятной ситуации виновной всегда будет считаться авиакомпания , и не важно будет ли это Аэрофлот , или будет это чартерный Азур .


#AzurAir

Продолжаем разбирать истерию поднятую журналистами и невероятным рассказом -триллером пассажирки Анастасии Ветровой, на рейсе Азуров 7728


Когда воздушное судно находится в пространстве другого государства, и принимает решение о возврате в аэропорт вылета, головной боли у наземных служб прибавляется, туда ещё прибавляем пограничников , и таможенные службы .

Выпустить Вас из самолета , это заново проходить все процедуры ,которые вы проходите при посадке в забугорных странах + разгрузка багажа . Вас заново нужно досмотреть , не забывайте вы находитесь не на стоянке , а на территории другого государства .

Далее , вас заново будут проверять и досматривать на посадку, самолёт будет подготавливаться к вылету , читающие мои посты , скорее всего задумаются , а нафига мне такой баян , бегать туда сюда толкаться ? А у вас выбора нет , если судно не исправно и нет возможности подготовить к вылету менее чем за 6 часов , вас разместят в отелях за счёт авиакомпании . Ожидание до 6-7 часов отводится авиакомпании на устранение неполадок или дополнительном осмотре , если капитан корабля заподозрил что то неладное .

Далее , кто регулярно читает, я писал что в аэропортах любое движение , любая услуга платная , и если гонять туда сюда пассажиров , это во первых замучает самих пассажиров , во вторых любая авиакомпания просто разорится .

Ну и третье , находясь на территории чужого государства , вам вообще в праве отказать в размещении , и максимум что вас ждёт , это томительное ожидание в зале вылета .


#AzurAir

Почему пилот не сказал о проблемах ?

Представьте на секунду , вы командир корабля , у вас неполадки , вы понимаете что нужно вернуться , а в салоне 257 человек за спиной, часть из которых панически боится самолета , как средство передвижения , такая как Анастасия Ветрова ? Что поднимется паника , а паника вам в такой ситуации совершенно не нужна ?

Чтобы вам спокойно посадить железную птицу нужно покружить над аэропортом ?


#Авиафакт

Процедура выполнения аварийного захода на посадку воздушного судна абсолютно штатная ситуация , и не является серьезной или критической.


#Авиафакт

Пилот, принимающий решение вернутся в аэропорт вылета, при неисправности воздушного судна , будет вырабатывать топливо для уменьшения веса , так как существует строго ограниченный вес самолета, заходящего на посадку и превышать его категорически запрещено, во избежании крушения воздушного судна.

Простым языком, самолёт сжигает топливо для того, чтобы снизить нагрузку на шасси при посадке.

В принципе современные самолёты разрабатываются и выпускаются с таким учетом , что и с полными баками он может спокойно осуществить посадку, но правила есть правила, и в авиации нарушать правила запрещено .

Как правило, большие самолёты оборудованны специальными системами аварийного сброса топлива, к примеру B747 , ИЛ-86.

Небольшим самолетам приходится кружить часами над аэропортом вырабатывая топливо .


#AzurAir

Уровень истерии, что в двигателе что то трещит, что то трещит, стучит, какой то нестандартный звук и так далее.

То есть москвичка Анастасия Ветрова получается легко определяет по звуку любую неисправность в самолете? Это ж какими знаниями нужно обладать , чтобы легко определять что в самолете сломано ???( тут вспоминаем про категории пассажиров, которые прощаются с жизнью ещё до вылета)

Так же по её словам , самолёт кружил на высоте около 1500 м , вырабатывая топливо : тут тоже возникает вопрос, это каким образом она определила высоту полёта ? С точностью до одного метра ?


«Бегали белые стюардессы» , тут я уже подавился завтраком , а что им ещё нужно было делать ??? Сидеть и смотреть ?

Это их работа, стюардесса не официант и не бармен , это человек в первую очередь отвечает за безопасность полёта и пассажиров.


#AzurAir

Что могло произойти на этом рейсе ?

Следуя из текста, командир корабля обнаружил неполадки в одном из двигателей и эти неполадки произошли уже в стадии полёта . Так тоже бывает , самолёт татуаж же машина , тол ко технически более совершенна .

Садясь в машину отправляясь в поездку , по дороге же может что то случится ? Конечно может ,и все что угодно.

Вспоминаем посты выше, и читаем, у самолета 2 двигателя , и если неполадки в одном, то на этот случай всегда имеется другой . В некоторых самолетах аж целых 3 двигателя на этот случай предусмотрены , и на одном двигателе можно спокойно лететь .

Так же вспоминаем про Безопасность полёта , что правила авиации пишутся кровью , а значит подвергать опасности жизни людей никто не будет .

Простым языком , это ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ АВИАЦИИ

20 last posts shown.

103

subscribers
Channel statistics