Говорит командир корабля


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport



Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


🔥 ДУМАЕШЬ ЧТО ВИДЕЛ ВСЕ? О Ш И Б А Е Ш Ь С Я! 🔥

▪️Обычный студент из Твери зарабатывает 600k в месяц без казино и биткоина.✔️

Делится своими способами заработка, опытом и мотивацией со своими читателями! Подпишись и зарабатывай вместе с ним 👇 https://t.me/joinchat/AAAAAE37dpIvC5kLrMyVEQ

Успейте зайти бесплатно , так как канал скоро станет платным и количество новых участников очень ограничено!

По словам студента каждый желающий человек сможет сделать 70к руб за первую неделю!


Люди доставали ручную кладь с верхних полок горящего самолета в Шереметьево, тем самым мешая эвакуации

Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...

Пилоты приняли решение возвращаться без сброса топлива посадить самолёт обратно в Шереметьево. Посадка самолёта происходила в ручном режиме из-за отказа автоматики.

При жесткой посадке самолёт развернуло, стойки шасси пробили топливные баки и задняя часть самолёта заполыхала.

Отмечу, что никаких пожарных машин при посадке самолета не было. Где они были? Они должны были стоять вдоль посадочной полосы, почему Шереметьево не подготовилось к экстренной посадке?

После остановки самолёта началась эвакуация пассажиров, которая длилась 55 секунд (норматив 90 секунд). Но эвакуироваться получилось не у всех, 40 пассажиров и 1 член экипажа навсегда остались в этом самолёте. Эвакуироваться не смогли пассажиры, сидящие на задних рядах суперджета, так как именно в хвосте началось возгорание.

Смотря на видео эвакуации пассажиров из самолета я вижу, что большинство людей было со своей ручной кладью и от этого меня просто бросает в дрожь. Люди на задних рядах дышали угарным газом и ждали пока кто-то заберет свой чемодан с верхних полок. И кто-то не дождался...

Конечно, это не главная причина в 41 жертве. Но разве так можно: ставить свой чемодан с котлетами выше человеческой жизни? Я считаю, что нет.

Было бы правильно, чтобы отделения для ручной клади защелкивались электронными замками, которые может открыть/закрыть только пилот. Может быть в дальнейшем такую систему и реализуют.

Также на канале есть статья, которая рассказывает о попадании молнии в самолёт. При правильной конструкции самолёта молния никакой вред самолёту нанести не может. Но в данном случае нанесла, значит что-то не так было с российским суперджетом. И примечательное, что это не единственный случай произошедший с нашими самолетами (просто в другие разы все обходилось без жертв).

Это всё, что я хотел сказать по этому поводу.

Соболезную.


​​Пилот забыл снять "ручник" и при посадке у Боинга наполовину стерлись шасси

Всем привет!

При совершении посадки у Боинга не крутились 4 задних колеса. В следствии чего они стерлись наполовину. Уверен, что было огромное количество иск, запаха жженой резины и скрежета металла.

Но самолет успешно завершил посадку (успешно для пассажиров, не для самолета). Пока никакой причины возникновения блокировки шасси не говорили.

Но я могу предположить следующее: что пилот просто сел с включенным тормозом (стояночный тормоз) при его использовании АБС не работает или пилот перепутал закрылки и стояночный тормоз и не заметил это. В общем я считаю, что вина здесь полностью лежит на полете, а точнее на его невнимательности.

Помню был случай, когда один из пилотов перепутал закрылки и стояночный тормоз. Хорошо, что это вовремя заметил второй пилот и самолет ушел на второй круг.


​​Шасси самолёта едва коснулось посадочной полосы, как большинство пассажиров уже повскакивало со своих мест на выход

Позавчера летел на рейсе Москва – Сочи и был просто шокирован, тем что происходило на посадке самолёта. Шасси самолёта только коснулось земли, пилоты еще не включили реверс двигателя, а некоторые пассажиры уже начали отстегивать ремни безопасности и доставать свои вещи с полок.

После использования реверса к ним подтянулись почти все остальные пассажиры и уже на выход из самолёта образовалась пробка. Особенно было смешно смотреть на паренька, сидящего у окошка в моём ряду, который тоже пытался выйти и занять очередь, но не мог так как мы с женой ему мешали.

Я считаю, что поведение таких пассажиров в корне неправильно. Посадка самолёта заканчивается только после полной остановки самолёта, тогда уже можно вставать, доставать вещи и занимать очередь.

Ведь сколько уже было происшествий с самолётом во время его "путешествия" по посадочной полосе: в Иркутске самолёт снёс бетонный забор и врезался в гаражные постройки, в Сочи выкатился за пределы ВПП, в Париже крыло самолёта задело при рулении другой самолет и так далее, поэтому безопаснее всего находится в своем кресле и быть пристегнутым.

И самое забавное в моём полёте, что к самолёту подогнали трап и один автобус. В итоге люди, которые так сильно спешили покинуть самолёт ждали нас, неспешных пассажиров. Я хочу сказать данной статьей, что не нужно спешить покинуть пассажирское кресло раньше времени, дождитесь полной остановки самолёта и только потом вставайте в очередь на выход (если вам так невтерпёж или боитесь опоздать на стыковочный рейс).


​​Всем привет и с праздником всех!

Сегодня хочу с вами поделиться историей, которая произошла со мной около 5 лет назад.

Я тогда пилотировал рейс между Москвой и Анадырем. Полет происходил в штатном режиме и уже не за горами была посадка в аэропорту Анадыря. Как вдруг мне сообщают, что произошел интересный инцидент на судне.

Одной девушке не понравилось, что она весь полет просидела на кресле посередине. И она попыталась словесно убедить сидящую рядом соседку у иллюминатора поменяться местами, мол хотя бы нормально посмотрю в иллюминатор при посадке (хотя если честно смотреть там особо и не на что). Естественно дама-соседка ей отказала, причем даже не в грубой форме.

Затем после объявления о скором снижении многие пассажиры побежали в туалет, в том числе и та дама. И после того, как она вернулась на свое место, то обнаружила что место ее уже занято той девушкой, причем даже вещи были переложены. На резонный вопрос: "Что здесь происходит" получила ответ "Попу подняла место потеряла" (именно дословный был такой ответ).

Не стерпя такой дерзости, женщина прошла через соседа скраю и схватила за волосы девушки и начала водить ее голову из стороны в стороны. Девушка начала сопротивляться и началась потасовка между ними. Быстро прибежал экипаж и они с помощью третьего соседа смогли разнять и рассадить на разные посадочные места.

Затем это узнал я и по правилам, если случается какой-то инцидент, то я обязан вызвать полицию на борт самолета. Полиция вызывается через диспетчера. После благополучной посадке в самолет зашли стражи порядка и забрали двух дебоширок. Честно сказать, что с ними было дальше я не знаю, но скорее всего с ними просто поговорили или выписала штраф 500 рублей. Им повезло, что тогда за дебош на самолете не давали уголовку и можно было отделаться минимальный штрафом или 15 суток ареста.

Вот и стоил вид из иллюминатора таких проблем? Уверен, что нет.


​​Почему нельзя рассаживать семью в самолёте по разным местам

Всем привет!

В последнее время авиакомпании стали вводить платную регистрацию на рейс. Если Вы хотите посидеть на одном ряду с семьей, то извольте заплатить за платную регистрацию, в противном случае Вы будете сидеть в начале самолёта посередине, Ваша жена в хвосте самолёта у туалета, а дети будут лететь в бизнес-классе.

Конечно, я чуть-чуть утрирую, но скоро на любом перелете так и будет, хотя так быть не должно, и вот почему. Как вы думаете в случае аварийной ситуации в какую сторону ринется мать: на выход или к ребенку? В какую сторону побежит любящий отец: к жене или на выход?

В большинстве случаев мы побежим спасать своих близких и родных, тем самым потеряв драгоценное время и помешав кому-то эвакуироваться. Но авиакомпании это не учитывают, хотя они на каждом углу они твердят про безопасность полётов. Как же так? А все просто, ради денег авиакомпании начинают жертвовать безопасностью пассажиров.

Некоторые скажут: "Дело помощи утопающим— дело рук самих утопающих, поэтому потратьте дополнительные деньги и купите места рядом." Но когда билеты стоят под 80 000 рублей и выбор места для каждого члена семьи стоит 50 долларов (в каждой авиакомпании цена различная), то получается очень даже накладно.

Хочу отметить, что пока такая практика популярна только в рейсах за границей. Но я уверен, что скоро такое появится и у нас.


​​Нужно ли включать авиарежим на телефоне, когда летишь на самолёте?

Всем привет!

Все российские авиакомпании требуют выключать сотовый телефон во время взлёта и посадки самолёта, в некоторых добавляют помарку, что на телефоне можно включить авиарежим и проблем не будем. Но так ли это на самом деле?

Для начала обратимся к документации телефона и посмотрим, что делает авиарежим. Авиарежим запрещает принимать и передавать сотовые сигналы, и он также запрещает использование wi-fi. То есть все сделано для того, чтобы сигналы, издаваемые телефоном, не мешали бортовому оборудованию.

Но мешают ли они на самом деле?

В 2016 году был проведен интересный эксперимент, в котором все пассажиры на взлете активно пользовались сотовыми телефонами. Они отправляли смс, звонили друзьям, "путешествовали" по интернету – в общем создавали помехи. Но аппаратуре самолёта было все равно, 200 активно используемых телефонов никак не помешали ни работе самолёта, ни работе пилотов. Но если бы провели такой эксперимент лет 15-20 назад, то помех было бы не избежать.

Раньше не было четкого разделения на частоты, все приборы могли работать в любом диапазоне (был хаос). То есть сотовый телефон и система захода на посадку могли работать на одной частоте, что несомненно мешало бы работе, но сейчас сетка радиочастот четко поделена и пересечений быть не может.

И поэтому телефоном при взлете, при полете и при посадке можно пользоваться. Не нужно сотовый выключать или переводить в авиарежим, на безопасность полёта это никак не влияет.

Но, а почему тогда стюардессы постоянно просят убрать телефон, использование безопасно? Использование телефона безопасно для самолёта, но не всегда безопасно для вас. При аварийной ситуации нужно быстро реагировать на происходящее и использование телефона в этот момент будет отвлекающим фактором. Но такие правила только в российских и американских авиакомпаниях, в европейских их нет.


​​Почему самолёты летят из Америки в Японию не по прямой?

Всем привет!

Если посмотреть на карту полётов, то можно заметить интересную деталь: все самолёты, летящие из Америки в Японию или Корею, летят по дуге через Берингово море и через Камчатку. Но, ведь самое короткое расстояние между двумя точками это прямая, что-то тут не так...

Может быть самолётам просто запрещают летать через Тихий океан, так как не позволяют правила ETOPS (маршрут для пассажирского самолёта должен быть составлен таким образом, что в любой момент времени время полёта до запасного аэропорта не должно превышать 90 минут)? Логично, ведь в Тихом океане есть только один запасной аэропорт, который находится на Гаити и его недостаточно для соблюдения правил безопасности полётов.

На самом же деле ETOPS ни имеет никакого отношения к построению маршрута из Америки в Японию через Камчатку. Просто карта полётов нас обманывает! Нет, маршруты и континенты на ней показаны правильно, она обманывает нас в другом.

Карта полётов не учитывает кривизну Земли, она отображает действительность в двухмерной проекции. Если провести маршрут из Америки в Японии на глобусе, то траекторию полёта будет иной.

Всё-таки маршрут из Америки в Японию близок к прямой. И точно также дела обстоят с другими маршрутами, всегда помните про кривизну Земли.


​​Опасность в воздухе. Чего стоит бояться?

Наибольшее число инцидентов происходит на низких высотах во время взлета и посадки самолета. Опаснее всего попадание птиц в двигатель, крыло, фюзеляж и носовой обтекатель самолета. "Сертификационные требования к воздушным судам с точки зрения их способности сохранять целостность и работоспособность при попадании птиц серьезно усилены". Так что, даже при выходе из строя двигателя, самолет может сесть. Если опасный инцидент произошел на взлете, пилоты возвращаются в аэропорт, технику ждет серьезное обследование и дорогостоящий ремонт, а пассажиров - многочасовая задержка рейса или ожидание запасного борта. Приятного мало.

Наибольшую опасность представляет попадание птиц в двигатель, это может повлечь деформацию лопаток на различных ступенях компрессора, после чего возможно их разрушение и отказ двигателя, в некоторых случаях даже пожар двигателя. Попадание птицы в остекление кабины может вызвать трещины на нем, иногда даже разрушение, в этом случае пилоты могут получить серьезные травмы. Попадание птиц в другие части фюзеляжа обычно не представляет серьезной угрозы для безопасности полета, однако приводит к значительным повреждениям конструкции.

Используются активные способы отпугивания птиц от аэродрома. Наибольшее распространение получили акустические установки, которые имитируют крик птиц издаваемый в опасности. Также широко используются пропановые пушки, издающие звук, похожий на выстрел. Некоторые аэропорты позволяют себе содержать хищных птиц, например соколов. На аэродромах проводится учет всех случаев столкновений воздушных судов с птицами независимо от их последствий.


​​Зачем перед посадкой самолёт делает круг?

Всем привет!

Иногда самолёт перед посадкой на ВПП делает один или несколько кругов вокруг аэропорта, но зачем он так делает? Разбираемся!

Давайте представим – с самолётом произошла какая-то неполадка, например, не выпускаются шасси. Это значит, что посадка будет жесткой и чтобы минимизировать риски самолёт сжигает топливо. Конечно, это не единственная причина, нарезания кругов. Ведь самолёты тысячами кружат над аэропортами крупных городов и тут дело не в аварийных ситуациях.

А дело в пробках, точнее в авиационных пробках. Когда 5 самолётов прилетают одновременно к Шереметьево, то все одновременно они не садятся. Например, садится только какой-то один из них, а остальные начинают кружить над аэропортом (как стервятники над жертвой). Затем после того, как первый самолёт сел и освободил полосу диспетчер разрешает следующему самолёту совершить посадку. И дальше по кругу, вновь прибывшие самолёта встают в конец очереди и также начинают кружить и ждать своей очереди.

Конечно, пробки – это не постоянное явление. Существуют утренние и вечерние пробки. Ночью их априори не бывает, так как очень мало летает самолетов по сравнению с днем, а днем просто не достаточно плотный пассажирок поток для создания пробок.

Конечно, авиационные пробки можно наблюдать только в крупных аэропортах мира. В маленькие или средние аэропорты время посадки и взлетов специально рассчитано, чтобы не было никаких задержек (но иногда и они все же случаются, особенно часто из-за погодных условий).


​​Почему запрещено пользоваться наушниками на взлете и посадке самолёта?

Всем привет!

А вам тоже не нравится, когда злая стюардесса перед взлетом или посадкой просит не пользоваться наушниками? Конечно, же пользоваться наушниками она запрещает не просто так.

Если случится аварийная ситуация, то использование наушников может помешать эвакуации. В проводах пассажир может запутаться, не услышать команды экипажа и многое другое. А запрещено использовать их на взлете и посадке, так как это самые опасные фазы полёта.

Но, конечно, это не вся информация, которую я для вас подготовил! А то какая-то слишком коротенькая статья бы была.

Особенностью практически всех наушников является то, что они плотно примыкают к уху, тем самым блокируя обмен воздуха между "внешним" миром и миром в вашей голове (сейчас вы все поймете). Когда самолёт взлетает или садиться, то давление снаружи самолёта меняется. Соответственно меняется и давление воздуха внутри самолёта (хоть и не сильно как за бортом, но все же меняется).

А так как вакуумные наушники заблокировали обмен воздухом, то наушники из-за разницы давления могут "впечататься" и потом их будет больно доставать из ушей. По той же причине нельзя пользоваться берушами на взлете и посадке.


​​Почему самолёты заправляют керосином, а не бензином?

Всем привет!

Для того, чтобы самолёт летал ему необходима подпитка в виде авиационного топлива, основой которого является керосин. Но керосин – это не единственный вид топлива, есть еще бензин и дизель. Так почему же за основу не взяли их? Почему керосину дали все почести в авиации?

Конечно же, потому что он лучше! Но лучше он только в авиации, другие отрасли я не рассматриваю.

–55 градусов

Самолёты летают на высоте 10 км, где температура за бортом нередко достигает значения –55 градусов. Значит необходимо такая основа для авиационного топлива, которая не замерзает при таких температурах. Керосин как раз и не замерзает при таких температурах. Так, но и бензин не замерзает при таких температурах, что за дела?

Спокойно, спокойно. Дело в том, что бензин при таких температурах бензин начинает становиться вязким и насосам становиться тяжело его качать, что нельзя сказать про керосин. Конечно, бензин можно разбавить специальными примесями, чтобы был всегда нужной вязкости. Но в этом никакой необходимо нет, так как керосин выигрывает и в других показателях (идем дальше).

Безопасность

Безопасность – это слово можно прочитать почти в любой моей статье, а что поделать если в авиации очень важна безопасность. Так как если ей пренебречь, то последствия могут быть печальными. Но, а как же безопасность зависит от топлива в баке?

Для ответа на этот вопрос, давайте вспомним как ведет себя бензин при взаимодействии с искрой? Правильно, огонь вспыхивает мгновенно, что нельзя сказать про керосин. Мало того, что керосин горит спокойным пламенем, так и его относительно тяжело поджечь.

Экономичность

Не нужно забывать и про экономическую составляющую. 1 тонна авиационного топлива на основе керосина в данный момент стоит около 50 000 рублей, а 1 тонна авиационного топлива на основе бензина (да есть авиационный бензин, который используется для самолётов на поршневом двигателе. Поэтому представим, что наш самолёт пассажирский самолет не реактивный) в данный момент стоит 65 000 рублей. Выгода в цене очевидна.

Конечно, существуют и другие плюсы керосина перед бензином, но они не столь значительны, как вышеперечисленные.


​​Почему перед полетом нужно обязательно сесть на дорожку

Всем привет!

Уверен, что многие из Вас перед отлетом садятся на стул, чемодан или пуфик. Минутку думают о чем-то своем, а затем покидают дом и отправляются в аэропорт.

Сейчас это стало просто некой традицией без которой нельзя представить ни один перелет (по крайней мере у меня так). Но изначально этот странный ритуал не был никакой традицией, это было обязательным действием и вот следующие зачем садятся на дорожку:

Домовой

Существует поверье, что в каждом доме живет мистическое существо – домовой. И эта минутка тишины перед отъездом это прощание с домовым.

Суета

Перелет это всегда суета и трата нервов. Боязнь что-то забыть ил что-то отключить постоянно преследует нас в момент подготовки к отлету. И для некоторых эта минутка тишины – это минутка наведения порядка в своих мыслях.

Смена решения

Раньше если уезжали, то надолго или чуть-ли не на всегда, поэтому сиденье на дорожке было чем-то большим, чем просто собрать с мыслями. Во время этой паузы человек думал, а действительно ли мне нужно улетать и куда-то ехать? Нередко после этих дум поездка отменялась.

Церковь

Иное толкование данной традиции следующее: в советское время шло гонение на церковь и люди привыкшие молиться перед дальней поездкой просто боялись это делать и молча садились перед выходом (некая аналогия молитвы).

Я всегда сажусь на дорожку для того, чтобы вспомнить все ли я подготовил в доме для моего отлета: закрыл ли я краны, выключил ли счетчик, предупредил соседку или выключил ли утюг. Время это занимает немного, но польза просто огромная, поэтому я вам говорю обязательно засидеть на дорожку перед отлетом, если не делаете это.


​​Почему нельзя фотографировать посадочные талоны?

Добрый вечер всем!

Как же можно не похвастаться перед друзьями и не выложить в социальные сети фотографии посадочных талонов на самолет? Согласитесь сложно устоять, но устоять нужно! Иначе Вы просто можете остаться дома и никуда не улететь.

Дело в том, что при фотографировании посадочных талонов и выкладываем их в социальные сети или мессенджеры Вы раскрываете конфиденциальную информацию. А этой конфиденциальной информацией могут воспользоваться мошенники или просто завистливые знакомые.

Например, злоумышленник может прочесть штрих-код талона на специализированном сервисе и достать от туда важную информацию (Имя, Фамилию, паспортные данные, номер рейса, пункты назначения, логин в системе авиакомпании), в разных авиакомпаниях данные могут отличаться.

Имея на руках эти данные можно сделать безобидную шалость (зайти в систему бронирования билетов и поменять выбранное вами посадочное место) или серьезное мошенничество (передать на другой аккаунт бонусные мили). Также мошенники могут просто воспользоваться конфиденциальными данными, чтобы атаковать вас позже. В общем можно много сделать нехороших дел, используя чужой посадочный талон. Причем "раскрывать" свой посадочный талон не нужно и после полета.

Хочу отметить, что фотографировать нельзя не только посадочные талоны, но и любые другие "талоны". Например, билеты на футбольный матч, мошенники могут пройти на этот матч заместо вас и вам сложно будет что-то доказать.

А если Вам все-таки невтерпеж сфотографировать свои талоны и выложить куда-то, то необходимо замазать всю важную информацию, оставив только фамилию и место назначения.


​​Может ли стюардесса посадить самолет, если пилоты потеряют сознание?

Всем добрый вечер уважаемые подписчики!

Помимо раздачи напитков и еды у стюардесс много других обязанностей: проверить наличие спасательных жилетов, найти дефекты в салоне, заполнить документацию, оказать первую помощь и множество других обязанностей.

Но входит ли в их обязанность умение управлять самолетом? Вдруг с пилотами что-то произойдет и стюардессе нужно будет садить самолет. Сможет ли она это сделать?

В авиашколах стюардесс никто не учит управлять самолетом, им никто не рассказывает, что делает переключение определенного тумблера или определенной кнопки в кабине пилотов. В этом деле стюардессы почти такие же профаны, как и обычные пассажиры. Поэтому без чей-либо помощи стюардесса посадить самолет не сможет.

Но с профессиональной помощью есть вероятность, что посадить самолет она сможет. Конечно, при некоторых определенных условиях:

если стюардесса сможет связаться с диспетчером;
если погода не преподносит сюрпризов (например, при боковом ветре некоторым пилотам садиться тяжело, что уж говорить про неподготовленного человека);
если человек на том конце провода грамотно объясняет что и когда нужно нажать или потянуть.
Есть и другие условия, но эти самые важные.

Как вы могли уже догадаться при определенных условиях не только стюардесса может посадить самолет, с этим может справиться и обычный пассажир (но конечно в любом случае неподготовленному человеку садить самолет – это очень опасно).


​​Сколько иностранные авиакомпании платят за полет в воздушном пространстве России? Отвечает пилот самолёта

Всем привет!

Россия самая огромная страна в мире и не удивительно, что огромное количество иностранных авиарейсов пролетает через нее. Но сколько платят иностранные авиакомпании за разрешением летать через Россию?

Согласно Чикагской конвенции ни одна из стран не имеет право брать деньги за использование воздушным пространством. Плата за различные сборы и за парковку в аэропортах не учитывается. Несмотря на существование такой конвенции, иностранные компании все равно платят деньги за использование Российского воздушного пространства, правда платят они не государству, а Аэрофлоту и дело вот в чем.

В давние времена самолеты не могли находиться в небе долго, они должны были садиться на дозаправку. И чтобы попасть из Америки в Европу, то обязательно нужно было сесть где-нибудь в Сибири и дозаправиться. Но просто так летать иностранцам не разрешили, им сказали платить роялти за полет (некие авторские права за маршрут). Платили они тогда центральному управлению полета, но после распада СССР стали платить единственным монополистам рынка авиации – Аэрофлоту и ТрансАэро.

Так как ТрансАэро закрылось, то все рояли сейчас получает Аэрофлот. Каждый год эти поборы пытаются отменить, но у них пока не получается. Но сколько же они платят? За 2017 год Аэрофлот получил 36 миллиардов рублей за транссибирское роялти, то есть компания может отказаться от перелетов и все равно останется в огромной плюсе.


​​Что чувствуют пассажиры, когда самолет падает

Всем привет!

Хоть самолет и является самым безопасным средством передвижения, катастрофы все-таки случаются и самолеты падают. Но а что чувствуют пассажиры самолета, когда самолет начинает совершать "неконтролируемый полет"? Чтобы узнать эти чувства журналисты обращались к людям, которые смогли выжить после крушения и вот что они говорят.

Сначала самолет начинает трясти, как при обычной турбулентности и с каждой секундой эта турбулентность становится все сильнее и сильнее. И в момент сильной турбулентности никто не орет, никто не кричит, никак нам показывают в фильмах. Все сидят молча и в полном оцепенении, а затем все теряют сознание из-за огромных перегрузок.

Конечно, это происходит при не сильной разгерметизации или когда разгерметизации вообще нет. Если разгерметизация сильная, то из-за сильного перепада давления грудную клетку пассажира просто разорвет в клочья.

Также когда самолет падает люди начинают "теряться" в пространстве, так как сила тяжести меняет свой вектор.

Конечно, такие чувства ощущают пассажиры самолеты, который летит высоко в небе. Если авария на взлете или посадке, то пассажиров просто сковывает страх.


​​Девушка, что значит не положено? Мой сын хочет посмотреть, как пилоты управляют самолетом. Пассажиры неадекватного поведения

Всем привет!

Неадекватные люди окружают нас повсюду, самолет не становится исключением. Сегодня хочу с вами поделиться историей, которая произошла со мной года так 3 назад.

Летели мы в по маршруту Москва – Хабаровск и где-то на середине полета я услышал отчетливый стук в кабину. Странно беспокоить нас никто не должен, случилось что ли что-то. Только хочу сказать второму пилоту, чтобы узнал что случилось, как стало слышно разговор стюардессы с кем-то.

Извини, но попасть в кабину пилотов нельзя. Тем более во время полета. Пожалуйста займите ваши посадочные места.
Девушка, что значит не положено? Мой сын хочет посмотреть, как пилоты управляют самолетом. Что в этом плохого? Вот у вас девушка свои дети есть?
Причем тут это? Пускать в кабину пилотов не положено никого по правилам безопасности. Давайте все-таки пройдем на посадочные места или нам придёться применить соответсвующие меры.
Я думал, что женщина не уйдет и будет спорить до конца и мне пришлось бы выйти и ее успокоить. Но я был не прав, женщина пошла обратно на место и чуть-чуть бранила нас (это мне потом бортпроводница рассказала). Кстати, я думал что после полета если попросятся посмотреть кабину, то я разрешу малышу глянуть, но никто не попросился...

Кстати, если я бы впустил мальчишку посмотреть кабину, то нарушил бы правила безопасности. С недавних времен ни кого нельзя пускать в кабину пилотов даже на земле. Но иногда можно нарушить это правило.

Но если Вы хотите посмотреть кабину пилотов нормально и неспеша, то это сделать можно в эмуляторе кабину пилотов, в котором можно даже совершить взлет и посадку. И также на авиавыставках, правда "полетать" там там уже не получится.


​​Почему в некоторых авиакомпаниях стоимость авиабилета зависит от веса пассажира?

Всем привет!

Среди бесчисленного множества авиакомпаний есть такие у которых стоимость билета для каждого пассажира различается. Различается стоимость из-за веса каждого пассажира и выглядит это следующим образом:

Сначала устанавливается "норма", например, для пассажира в 100 кг стоимость билета обычная. Если пассажир весит 90 кг, то скидка 20%; если 80 кг, то 30% и так далее. Точно такое же правило работает в обратную сторону. Стоит принять во внимание, что эти цифры в разных авиакомпаниях выглядят по своему.

Ну а почему же стоимость разная?

Дело в том, что чем тяжелее самолет, тем больше необходимо топлива для полета. А так как от веса пассажиров зависит тяжесть самолета, то логично предположить, что сами пассажиры "говорят" (точнее их вес) самолету сколько топлива нужно тратить. И так как у каждого человека свой вес, то и стоимость авиабилета у каждого должна быть своя.

Именно такой политики придерживаются несколько авиакомпаний мира, в России таких авиакомпаний нет. У других авиакомпаний стандартная политика – единый вес на все авиабилеты (например, в Аэрофлоте 120 кг, но это не точно).


​​Почему в самолетах перестали давать сосательные конфеты "Взлет"? Отвечает сотрудник Аэрофлота

Всем привет! Уверен, что вкус этих конфеток Вы сейчас пытаетесь вспомнить и у кого-то получается, а кого-то не очень. Но можно пытаться не вспоминать, а сходить в крупный магазин сладостей и купить их (да они еще продаются).

Эти конфеты были были важной частью полета. А особенно в детстве, когда стюардесса несла поднос с ними, а отец брал не 3 штучку для нас с мамой, а столько сколько поместится в ладонь. За это его мама всегда ругала. Ах, эти приятные воспоминания...

Но вернемся к вопросу в заголовке. Дело в том, что с каждый годом бюджет на "Взлет" становился все меньше и меньше, И настало время, когда на одному пассажиру предназначались только 4 конфеты (2 на взлет и 2 на посадку). Но так как большинство людей продолжало набирать конфеты полные руки, то пассажирам в конце стало не хватать этих конфет, и начала происходить скандалы.

С одной стороны пассажиры с конца жаловались на отсутствие конфет, а с другой стороны людям было мало 2 конфетки на человека. Стюардессам некогда отсчитывать на каждого пассажира по 2 конфетки, поэтому их решили убрать. Но если мне не изменяет память, то на каких-то рейсах их оставили (вроде Москва-Севастополь, но это не точно).

Вот так из-за жадности и из-за скандалов было утрачено самое приятная часть полета (по крайней мере для меня).

А на сегодня все. Надеюсь этой статьей я заставил вас вспомнить приятные воспоминания о былых полетах.

20 last posts shown.

50 219

subscribers
Channel statistics