Ad is dead


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: not specified


запускаю игру в твоей голове

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


ПОдробный гайд по NFT для тех, кто слышал, но нифига не понимает.https://www.icloud.com/keynote/001sBGy3aPWjgItkT0kAI1Kug#Million_Dollar_JPegs_V4.3


Forward from: EPigraph
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Лонгрид выходного дня: краткая биография Энди Уорхола в формате интерактивного веб-сайта

🌎 http://waaarhol.com


Концепция тишины в музыкальных произведениях.

Пьеса Джона Кейджа «4′33″.

В 1952 год пианист Дэвид Тьюдор вышел на сцену, сел за фортепиано, несколько раз открыл и закрыл крышку инструмента и ушёл со сцены спустя 4 минуты и 33 секунды, не сыграв ни единой ноты.

Своим произведением Кейдж хотела сказать, что не существует такого понятия, как тишина. Мир переполнен случайными звуками. Шум дождя, шагов и мелочи - это тоже музыка, ее просто нужно научиться слушать.

Есть похожая композиция, но с другим смыслом. В 1897 был исполнен "Траурный марш для похорон великого глухого". #музыка


Ad is dead?

Раз в год у меня наступает креативное выгорание.
Все рекламные проекты, мои и чужие, мне кажутся плоскими и скучными.
Такой сплошной монотонный шум на повторе.

В такие моменты я обычно жадно смотрю работы других рекламщиков, пытаясь найти хоть что-то...

Но в этот раз меня трогают книги про видео-арт 1960 года,
музыкальные течения Лондона 80-ых или медитативные фильмы
Джармуша про парадокс присутствия художника в этом мире.

Раньше было больше смелости,
такое доминирование над культурой. Креаторы рисковали,
манипулировали реальностью, сходили с ума и подсвечивали темную сторону жизни.

Сейчас в поисках материала.
Буду делиться с вами. Присоединяйтесь.


Просто экстаз)))) https://www.instagram.com/tv/CEZxNAfhau_/?igshid=c1jzrxpn7tf6
72andSunny on Instagram: “Go wherever your imagination takes you in a new film for @adobe, where the everyday world is transformed into a fantastic voyage.…”
2,270 Likes, 104 Comments - 72andSunny (@72andsunny_) on Instagram: “Go wherever your imagination takes you in a new film for @adobe, where the everyday world is…”


Forward from: Водоканал
👀 Плейлист из 300 самых обсуждаемых креативщиками рекламных кампаний.

👉 https://www.youtube.com/playlist?list=PLFdeSOALgFx37ABdZgsfrMPlHJnMov3Lb

Собрал с подачи хорошего человека. Gabriel Sehringer сложил все эти работы с ссылками в гуглдоке (shorturl.at/hvGMP). За это ему нижайший поклон. Там ещё есть принты, которые не попали в плейлист, и названия агентств, которые делали все эти работы.

В плейлисте это всё как одна многочасовая рекламная пауза, которую можно включить и залипнуть. Буду дополнять.

👀 Если вам когда-то что-то говорили про насмотренность, то вот оно.
300 most referenced ads in the industry
Made this playlist while watching ads from AD CAMPAIGN BOOT CAMP google doc by Gabriel Sehringer Link: shorturl.at/hvGMP


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Forward from: Polina was online
Добрый человек не поленился и сделал для джуниоров своего агентства список самых известных рекламных кампаний, на которые в креативных отделах все постоянно ссылаются. Если вы тоже чувствовали себя неловко, когда кто-то говорил: “Ну да, это как Гиннесс Noitulove” – то этот документ для вас.

https://docs.google.com/document/d/17FHaADDER9aTf9Bv6UC0uN1DpTbZ-_jpzGDgqdaM-qk/edit




Forward from: PHYGITAL+ART
Как уже все знают Burning Man будет проводиться в этом году в виртуальной реальности, на платформе Altspace от Microsoft
Появилось первое видео с демонстрацией Плайя в VR


Forward from: Хичкок представляет
Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Архив львов за все времена в свободном доступе)) у меня все) до встречи через 100 лет 😂😂https://www.lovethework.com/home


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
В перерывах между просмотрами Львов поиграем в баскетбол с мэппингом на мяч) Это пока самая скоростная трекинг-система от Panasonic))


Пополняем информационную базу и смотрим, кто получил заветный карандаш в этом году. D&AD AWARD 2020 ----- > https://www.dandad.org/en/d-ad-awards-pencil-winners/

PS: Есть важный момент - просмотр кейса без анализа не имеет смысла. Поэтому изучайте и задавайте вопрос "почему это круто?"...иначе потраченное время может быть просто потрачено. И спасибо мне КЭП)


Изменения, произошедшие в стоковой фотографии - это показательный пример эволюции современной культуры.
Аутентичные кадры, эстетика минимализма, настоящие модели, естественный свет и ракурсы, которые раскрывают несовершенства во всей уникальности.

Спрос создает предложение. Поэтому предлагаю прогуляться по информативному и визуально приятному гайду по истории фото стоков от DepositPhoto. https://evolution.depositphotos.com/ru.html


22-26 июня пройдет бесплатная конференция для креативной индустрии от львов)) Регистируйтесь https://lionslive.canneslions.com/




Video is unavailable for watching
Show in Telegram
"Our eyes are stuck of screen
Our head is in the cloud, and yes we don't go offline enymore.
Is this really it? Have we entered a post-digital era?"

Forward Festival 2020.
https://forward-festival.com/page/digital-eyes


вопрос)) в чём идея этого плаката?) #сериалы


Forward from: Got Added Value
https://youtu.be/s4FfuNcfDAA
Еще один замечательный пример простой идеи, которая при качественном исполнение становится в разы сильнее. На этот раз от агентства 72andSunny.

«Врачи настоящие герои» - Ответьте честно, ну кто из вас не думал про эту мысль, разве она не кажется банальной? Думаю, что это самая главная проблема, мы очень часто считаем, что сделать идею более навороченной это и значит сделать ее более креативной. И вместо того, чтобы искать чистое и главное точное воплощение, мы пытаемся добавить идеи новые смыслы, новые уровни.

Но хорошие идеи всегда очень просты в своих формулировках. По-настоящему прекрасными они становятся именно при правильном экзекьюшене. И на мой взгляд именно здесь нужно быть уникальными и креативными, здесь нужно прикладывать все свои творческие навыки.

Представьте, что было бы, если бы они просто напечатали на футболках имена врачей? Все развалилось. Пропала бы связь с врачами, которые подписывают свои комбинезоны, пропала целая часть видео, где звёзды собственноручно заклеивают свои имена и пишут новые! Вот в чем здесь сила воплощения, они не просто говорят про новых героев, они низвергают действующих и создают новых.

Чаще всего хорошие идеи очень банальны в своих формулировках, но это не должно вас пугать, это должно вас зажигать в желании придумать для нее уникальное и главное точное воплощение.

Ниже работа Banksy хороший пример того, как туже самую «банальную идею» можно было сделать в совершенно другом воплощении.

20 last posts shown.

12

subscribers
Channel statistics