Дизайн по любви, фриланс по расчёту


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Design


Канал для графических дизайнеров. Здесь о том, как развиваться в графическом дизайне с нуля до профессионального уровня. Обучение дизайну. Как привлекать и вести своих клиентов. Мощное комьюнити и поддержка.
Связаться со мной https://t.me/poluksu

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Design
Statistics
Posts filter


“А какой тогда лайфхак, чтобы утвердили с первой подачи? Договор, где прописано, что два варианта и я обязуюсь их предоставить, а клиент оплатить? Как в таком случае метко попасть в цель?”

Всем хочется создавать логотипы так, чтобы их легко принимали. Чтобы решение искать не методом угадывания и надежды, а чётко, понимая, что это правильный вектор.

Давайте расскажу, что влияет на легкость согласований и как к этому прийти.

Во-первых, одним лайфхаком тут не обойтись. Разве что назвать лайфхаком “Построение системы на результат”, где результат – клиент легко принимает работу и платит.


📌Всё начинается с портфолио. Его нужно привести к видимому единству стиля и темперамента, которые будут отражать желаемые проекты. Тогда портфолио становится отражением ожиданий клиента и вашей опорой.

📌Следующий фактор – эти брифинг. Брифинг должен дать клиенту возможность максимально рассказать о своём проекте и ожидаемом эффекте, который он хочет произвести на свою целевую аудиторию. То есть рассказать о том, какое впечатление должен производить логотип. Не о цветах, шрифтах и логотипах, которые ему нравятся.

📌Дальше мы используем мудборд, который состоит из фотографий и изображений, которые вместе создают искомое впечатление. И анализируем его, чтобы вытащить конкретные инструменты для работы.

📌На этапе креатива подключаем креативные техники по созданию интересной идеи. Сюда относятся: выгрузка шаблонных идей, ассоциации, морфологическая матрица.

📌Когда идея найдена и отрисована, наступает этап финализации. Часто дизайнеры пропускают его. Логотип обязательно нужно докручивать – делать 1-2 подхода, чтобы улучшить его.

📌После мы уже почти готовы показать его клиенту. Оформляем решение в подробную презентацию, в которой рассказываем о той логике, которую в него заложили, показываем с самых выгодных ракурсов и добавляем визуализации на фото и мокапов. Получится 12-16 страниц.

Вот теперь можно отправлять. Проверено на тысячах дизайнеров – эта схема работает.

И, конечно, нет такой техники или секрета, который позволит 10/10 проектов сдавать с первой подачи. Но повлиять на то, что большинство проектов для тебя были именно такими – реально. Всё зависит только от тебя: делать “как пойдёт” или выстроить систему.

___________

Если хочешь научиться делать классные логотипы от 10.000 рублей, которые легко будут согласовывать клиенты – приходи на осенний поток курса “Ого, лого!”. Там мы подробно разберёмся с этим. А ещё с тем, как привлекать клиентов и найти свой авторский стиль.

Старт курса 7 октября.
Есть скидка, есть рассрочка

Единственные инвестиции, которые всегда окупаются – инвестиции в себя.

Оставить заявку
Забронировать место
Написать менеджеру




Кстати, вот вам ещё одна причина оставлять нам свои контакты в мессенджерах и соцсетях при регистрациях на разные мероприятия.

Вдруг я вас буду искать, чтобы передать горячего клиента? 😃


🕵️‍♀️ Сегодня я — детектив!

Вот что #логофитнес животворящий делает!

Кому было лень читать: в рамках марафона Гузелия сделала логотип и теперь его хотят использовать. Связаться с ней не могут, так как в Инстаграм девушка не заходит давно.

Посмотрим, получится ли у меня свести их друг с другом!


10 приемов.pdf
150.6Kb
Ставь 🔥❤️⚡️, если нужно больше шапргалок и гайдов.

620 0 42 4 110

10 приёмов, чтобы создать уникальную надпись из готового шрифта.

Знаю, что кто-то из вас просто хочет найти подходящий шрифт и «отстаньте от меня». Но есть и те, кто хочет идти дальше, глубже, создавать своё. И пока не хватает навыка, чтобы рисовать шрифты с нуля, можно начать дорабатывать готовые, наполняя новыми эмоциями и харизмой.

Для курса «Ого, лого!» я выделила 10 приёмов, которыми можно пользоваться. Конечно, их может быть намного больше, но это неплохой стертерпак, чтобы начать экспериментировать.

1. Скругление углов.
Здесь главное не скруглять все одинаково: получится ширпотребный налёт. Прямым, острым и тупым углам нужны разные радиусы.

2. Частичное скругление углов.
Например, только правые. Попробуйте. Добавляет динамики.

3. Контур без заливки.
Есть шрифты, которые обретают второе дыхание, когда лишить их заливки и оставить значительный контур.

4. Контур со смещением.
Используем два слоя: слой с заливкой и слой с контуром. И смещаем один относительно другого, получая ретро-эффект объема.

5. Добавляем гротеску прямоугольные засечки.
Чтобы не запутаться куда и сколько добавлять, можно взять за референс любую антикву.

6. Скругляем прямоугольные засечки.
На основании предыдущего варианта берём и скругляем получившиеся углы между засечкой и штрихом буквы.

7. Внедряем круг.
Берем круг диаметром в 1,5-2 раза больше ширины штриха буквы и внедряем его на окончания, центры, узлы букв. Эффект «буква-молекула».

8. Внедряем ромб.
Как с кругом, только ромб. И ставим его строго на середине вертикальных штрихов. Добавляет готичности.

9. Треугольные засечки.
Режем квадрат по диагонали и получившийся треугольник используем как засечку на вершинах и окончаниях штрихов букв. Получается антично.

10. Снова скругляем.
Вместо угла делаем мягкий переход от штриха к засечке и получаем новое интересное звучание буквы!

Без картинок непонятно? Я знаю-знаю, поэтому ниже прикреплю pdf-шпаргалку с примерами и инструкциями. Таких методических материалов очень много отдаю на «Ого, лого!».
___________________

Очень жду вас на новом осеннем потоке, который стартует 7 октября.

Чтобы забронировать место достаточно внести бронь 4.000 рублей и мы заморозим цену для вас. Потом цена будет расти каждую неделю. Есть разные возможности рассрочки без переплат.

⚜️ На курсе вас ждёт подробная инструкция, как делать логотипы с ВАУ-эффектом, большая трансформация и волшебство. Я для этого вложила всю свою силу и опыт.

Оставить заявку
Забронировать место
Написать менеджеру




Я не готова поднимать цену или синдром вечного новичка.

Привычка сравнивать себя с другими — защитный механизм, который уберегает нас от перемен. Мы смотрим на крутых людей и думаем: «Он-то да! А я-то кто вообще? Мне надо расти и расти ещё, а вот потом…»

И сажаем себя на скамейку новичков. Как выяснилось, некоторые сидят на ней по три, пять, десять лет. Есть рекордсмены со стажем 18 лет в новичках.

Трехлетние новички — это классика.

💁 Вот, например, Татьяна. Она самоучка. Три года назад в первом декрете начала потихоньку делать оформление для Инстаграм на телефоне. Втянулась, освоила Фотошоп и Иллюстратор, начала делать логотипы. За свою работу берёт 2-3 тысячи рублей.

Работает уже три года. Чувства, что она — специалист, у неё до сих пор нет. Нет уверенности, много страха. Из-за этого цены поднять Татьяна не может: «да, кто я такая, чтобы дорого брать…»

Клиенты, конечно, из неё пьют кровь. Торгуются, выкачивают дополнительные бесплатные услуги и обесценивают всё, что она делает от души. С одной стороны ей кажется, что «я заслуживаю большего!», а с другой стороны «мне до профи ещё расти и расти, вот потом…»

Жизнь идёт. Уходят годы. ГОДЫ. Время уходит — что ни Татьяна, ни я, ни вы не сможем вернуть или купить.

💔 Если вы три года сидите в новичках, как Татьяна, получая и сдавая проекты, но не растёте в цене, не растёте в спросе на ваши услуги, то дело не в сроке опыта. Вы уже можете хорошо зарабатывать.

________________________

Со мной уже 1500+ человек решились на переход из «вечного новичка» к уверенности и достойному балансу Отдаю-Получаю. Да, на курсе “Ого, лого!” – куда и вас уверенно зову.

Обучение начнётся 7 октября.

Чтобы забронировать место достаточно внести бронь 4.000 рублей и мы заморозим цену для вас. Потом цена будет расти каждую неделю. Есть разные возможности рассрочки без переплат.

⚜️ На курсе вас ждёт подробная инструкция, как делать логотипы с ВАУ-эффектом, большая трансформация и волшебство. Я для этого вложила всю свою силу и опыт.

Оставить заявку
Забронировать место
Написать менеджеру




Чтобы создать систему нужно знать, с каким запросом приходит клиент. Какая проблема его приводит? Точка А.

А ещё понимать, куда вы хотите его привести — к какому результату, опыту, к каким чувствам. Точку Б.

Не иметь Точку Б, всё равно что путешествовать, не зная пункт назначения. Не получится быть проводником, если не знаешь куда ведёшь человека. Вас это заряжает растерянностью. А клиентов — тревожностью.


Сядьте и подробно опишите Точку Б вашего клиента. Как вы повлияете на его ЖИЗНЬ, что станет для него возможно?

Вот вам пример, то как я описываю Точку Б в специальном документе с описанием моей школы, куда веду учениц «Ого, лого!»:

Легко встает рано, пока дети еще спят и готовит ароматный кофе. Выпивает сначала стакан теплой воды, чтобы порадовать своё тело и хорошо себя чувствовать. Нежно будит детей и помогает собраться в детский сад. Скорее хочется взяться за работу!

По возвращении из садика читает почту, мессенджеры. Улыбается, читая впечатления клиентов «Я в восторге! У меня просто эстетический оргазм!». Правки от клиентов небольшие и по существу — понятные, интересные. Придя домой сначала завтракает, делает уход для себя, чтобы в процессе работы можно было снимать сторис и быть красоткой.

За компьютер садится в приятном предвкушении. Еще вчера пришла классная идея по новому проекту и поскорее хочется ее реализовать. Её день комфортно спланирован: ответы клиентам, правки, новый проект.

Между задачами она делает перерыв: может пообедать или уехать работать вне дома — в кафе или коворкинге. Большая часть по плану выполнена, а то, что не уместилось она сделает после укладывания детей, не засиживаясь допоздна. Хотя иногда она может увлечься работой до ночи, потому что создавать для неё — наслаждение, от которого сложно оторваться. Горят глаза.

Вечером она проводит время с детьми, встречает мужа. Они вместе ужинают, гуляют и укладывают детей спать. Муж рад, что она круто реализовывает свой потенциал. В выходные она занимается творчеством и хобби.

Иногда мгновение замирает, луч солнца бьёт сквозь листву. Она смотрит на свою жизнь со стороны и ловится себя на щемящем до слёз ощущении счастья, которое она создала сама…


🌤

Только зная, куда вы ХОТИТЕ приводить людей, вы можете найти лучший маршрут.

Это не значит, что вы 100% каждого приведёте. Но это очень помогает держать фокус на важном — на том как человек будет себя чувствовать.

А его впечатления от работы с вами определятся именно ощущениями. Вы вдохновите его? Или утомите процессом? Ему будет спокойно с вами? Или суетливо?

Дизайнеру под силу сделать вклад в состояние клиента. Путь и не в 10/10 проектах. Но даже, если вы повлияете всего на одного человека — это будет значимо.

__________

Жду тебя на последнем в этом году потоке курса “Ого, лого!”, чтобы научить тебя тому, как стать для клиента ценным и проложить себе путь в твою личную точку Б.
Старт 7 октября.

Оставить заявку
Забронировать место
Написать менеджеру




Все говорят про выход на новый уровень, но что это значит конкретно? И как именно происходит переход? Можно ли как-то к нему подготовиться?

То есть в теории понятно. И то не всё 😆

Новый уровень (в профессии) я определяю сильными измеримыми переменами, которые значительно влияют на качество жизни в лучшую сторону.


Разберу на примере ученицы Полины.

1. Кратный рост цен. В 2-3–5 раз.
Полина пришла на «Ого, лого!» с ценой за логотип 1000 рублей. Во время обучения подняла цену до 3.000 рублей. Это рост в 3 раза. Сегодня логотип у Полины стоит 15.000 рублей.

2. Кратный рост дохода.
Максимальный доход от дизайна до курса у Полины был 40 000 рублей. После она вышла на стабильные 80 000 рублей в месяц. Это рост в два раза.

3. Изменение формата работы.
До курса Полина 12 лет работала на заводе инженером спутнико-строителем. Через 9 месяцев после курса перешла на фриланс без риска.

4. Смена роли в работе.
Из дизайнера-одиночки Полина превратилась в Арт-директора. Под её руководством работает два дизайнера. А она ведёт крупные проекты.

5. Больше свободы во времени.
Полина может выбирать: меньше работать, сохраняя новый уровень дохода. Или больше работать и выходить на следующий уровень!

✨ Уровни бесконечны.
Чем вы выше, тем свободнее в выборе.
Чем выше, тем больше возможностей.
Чем выше, тем проще решать проблемы.
Чем выше, тем ярче жизнь.

Полина яркий пример перехода на новый уровень.

Курс «ОГО, ЛОГО!» дал мне базу для старта. Я легко общаюсь с клиентами, чувствую себя экспертом, а не исполнителем. Мои логотипы принимают с первой подачи.

Если вы: потеряли веру в свои силы, нет понимания, как работать с клиентами, не знаете, как создавать классные лого, наполненные смыслом, то курс «ОГО, ЛОГО!» –
это то, что вам нужно!


Кейс Полины целиком
(у меня таких историй десятки)

Переход на новый уровень – это не случайное удачное событие. Если его не создавать, то он не случится и всё останется как есть.

Вместе со мной можно совершить этот переход за два месяца. Стартуем уже скоро 7 октября. Успевайте сегодня забронировать себе место по предоплате 4.000 рублей.
А остальную сумму можете взять в рассрочку на 3-6-9-12 месяцев без процентов.
3.200 рублей в месяц за сверхрезультаты — только тебе решать стоит ли оно того)

🔥 Оставить заявку
Забронировать место
💬 Написать менеджеру


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Во имя всех богов дизайна, да пусть для всех нас это навеки веков будет только шуткой 😁


Как за 8 дней начать зарабатывать на фрилансе, делая то что нравится
Для графических дизайнеров, которые хотят быть востребованными

😟Без растерянности
😫Без стрессовых продаж
😢Без скидок

Написала для вас подробную статью с проверенной пошаговой системой достойного заработка на фрилансе для графических дизайнеров

Если ты тонешь в рутине и не знаешь, за что хвататься, если уже кажется, что дизайн на фрилансе — это слишком сложно, читай статью и ты увидишь, как можешь исправить всё к лучшему.

Я уберу твою растерянность и помогу сделать работу на фрилансе такой, какой ты себе её представляла — зоной свободы, а не выживания.

Читать статью
Читать статью
Читать статью


Ладно, пока остановлюсь )

Просто оцените продуманность, логику, цельность работ.

На курс все пришли с разной стартовой точкой. Но, как обычно, я поставила себе цель — привести учеников к ясности того, как все инструменты дизайна вместе работают на создание умного и привлекательного дизайна.

Я довольна тем, что у нас получилось.





17 last posts shown.