“А какой тогда лайфхак, чтобы утвердили с первой подачи? Договор, где прописано, что два варианта и я обязуюсь их предоставить, а клиент оплатить? Как в таком случае метко попасть в цель?”Всем хочется создавать логотипы так, чтобы их легко принимали. Чтобы решение искать не методом угадывания и надежды, а чётко, понимая, что это правильный вектор.
Давайте расскажу, что влияет на легкость согласований и как к этому прийти.
Во-первых, одним лайфхаком тут не обойтись. Разве что назвать лайфхаком “Построение системы на результат”, где результат – клиент легко принимает работу и платит.
📌
Всё начинается с портфолио. Его нужно привести к видимому единству стиля и темперамента, которые будут отражать желаемые проекты. Тогда портфолио становится отражением ожиданий клиента и вашей опорой.
📌
Следующий фактор – эти брифинг. Брифинг должен дать клиенту возможность максимально рассказать о своём проекте и ожидаемом эффекте, который он хочет произвести на свою целевую аудиторию. То есть рассказать о том, какое впечатление должен производить логотип. Не о цветах, шрифтах и логотипах, которые ему нравятся.
📌
Дальше мы используем мудборд, который состоит из фотографий и изображений, которые вместе создают искомое впечатление. И анализируем его, чтобы вытащить конкретные инструменты для работы.
📌
На этапе креатива подключаем креативные техники по созданию интересной идеи. Сюда относятся: выгрузка шаблонных идей, ассоциации, морфологическая матрица.
📌
Когда идея найдена и отрисована, наступает этап финализации. Часто дизайнеры пропускают его. Логотип обязательно нужно докручивать – делать 1-2 подхода, чтобы улучшить его.
📌
После мы уже почти готовы показать его клиенту. Оформляем решение в подробную презентацию, в которой рассказываем о той логике, которую в него заложили, показываем с самых выгодных ракурсов и добавляем визуализации на фото и мокапов. Получится 12-16 страниц.
Вот теперь можно отправлять. Проверено на тысячах дизайнеров – эта схема работает.
И, конечно, нет такой техники или секрета, который позволит 10/10 проектов сдавать с первой подачи. Но повлиять на то, что большинство проектов для тебя были именно такими – реально. Всё зависит только от тебя: делать “как пойдёт” или выстроить систему.
___________
Если хочешь научиться делать классные логотипы от 10.000 рублей, которые легко будут согласовывать клиенты – приходи на осенний поток курса “Ого, лого!”. Там мы подробно разберёмся с этим. А ещё с тем, как привлекать клиентов и найти свой авторский стиль. Старт курса 7 октября.
Есть скидка, есть рассрочка
Единственные инвестиции, которые всегда окупаются – инвестиции в себя.
Оставить заявку Забронировать место Написать менеджеру