Мне кажется ХэдЭндШолдерс шампунь специально делают таким, чтобы он щипал глаза.
(Так, секундочку, вы задумывались, что название этого шампуня переводиться на русский как “Голова и Плечи”. Представляете, если бы выпускали шампунь на русском “Голова и Плечи”. Это было бы супер-странно. Или компьютер “Пальцы и глаза”. Или минеральная вода “Рот и желудок”)
Так вот я еще лет 15 назад где-то видел, что есть уже шампуни, которые не щиплят глаза. Почему же лидер массовой индустрии не может выпустить современный беспроблемный шампунь.
Но они специально делают его щипательным. Потому что на каком-то уровне в той или иной степени в нашем сознании заложено, что “лекарство должно быть горьким”.
Что если что-то слишком хорошее, то оно не действенное, не может все быть идеально. Если шампунь щиплет глаза, значит он полезный и помогает. Что если шампунь не будет щипать, мы подумаем, что это подозрительно и наверное это не действенно (против чего-то). И продажи упадут.
Так вот и вопрос.
Если все хорошо.
Это хорошо и все.
Или все-таки должно быть что-то не-хорошее, чтобы все работало?
Вот мне всегда так и казалось, что вот прям вот так чтобы все хорошо было - невозможно. Должно быть что-то не-хорошее. Что должна быть скучная часть работы. Скучная часть дня. Скучные действия. А оказывается может быть и нет.
Но потом понимаешь что не-хорошо это не обязательно плохо. Это просто другое. И тогда все получается хорошо. И не-хорошо. И все все.
П.С. У нас все хорошо.
(Так, секундочку, вы задумывались, что название этого шампуня переводиться на русский как “Голова и Плечи”. Представляете, если бы выпускали шампунь на русском “Голова и Плечи”. Это было бы супер-странно. Или компьютер “Пальцы и глаза”. Или минеральная вода “Рот и желудок”)
Так вот я еще лет 15 назад где-то видел, что есть уже шампуни, которые не щиплят глаза. Почему же лидер массовой индустрии не может выпустить современный беспроблемный шампунь.
Но они специально делают его щипательным. Потому что на каком-то уровне в той или иной степени в нашем сознании заложено, что “лекарство должно быть горьким”.
Что если что-то слишком хорошее, то оно не действенное, не может все быть идеально. Если шампунь щиплет глаза, значит он полезный и помогает. Что если шампунь не будет щипать, мы подумаем, что это подозрительно и наверное это не действенно (против чего-то). И продажи упадут.
Так вот и вопрос.
Если все хорошо.
Это хорошо и все.
Или все-таки должно быть что-то не-хорошее, чтобы все работало?
Вот мне всегда так и казалось, что вот прям вот так чтобы все хорошо было - невозможно. Должно быть что-то не-хорошее. Что должна быть скучная часть работы. Скучная часть дня. Скучные действия. А оказывается может быть и нет.
Но потом понимаешь что не-хорошо это не обязательно плохо. Это просто другое. И тогда все получается хорошо. И не-хорошо. И все все.
П.С. У нас все хорошо.