Если вдруг вы все еще не знаете или не до конца понимаете, что такое объективизация, почитайте ответ историка Ирины Ролдугиной — https://postnauka.ru/faq/47807
Если коротко: слово «объективация» на русский язык может переводиться как «опредмечивание». О связи сексуального желания и объективации писал еще Кант в «Лекциях по этике», но американские феминистки превратили этот термин в мощный инструмент феминистского анализа. Сексуальная объективация — процесс опредмечивания женщин, сведения ее к картинке, к абстрактному образу, искусственно наделенному рядом характеристик, отвечающих интересам мужчин. Например, «все женщины любят секс», «все женщины любят сильную руку», «женщинам нравится быть соблазненными», «женщинам нравится ничего не решать», «все женщины хотят быть красавицами с идеальными пропорциями и чертами лица».
Примеры сексуальной объективации в Москве визуально особенно заметны, чего стоят одни рекламные плакаты банков. Реклама Альфастрахования: «Купил “немку”? Застрахуй ее быстро и без прелюдий», — иллюстрацией служит пышногрудая улыбающаяся блондинка. Эти примеры транслируют идею женщины как объекта, который при желании или с применением силы может быть подчинен, использован как ресурс для развлечения, удовлетворения сексуальных потребностей.
Если коротко: слово «объективация» на русский язык может переводиться как «опредмечивание». О связи сексуального желания и объективации писал еще Кант в «Лекциях по этике», но американские феминистки превратили этот термин в мощный инструмент феминистского анализа. Сексуальная объективация — процесс опредмечивания женщин, сведения ее к картинке, к абстрактному образу, искусственно наделенному рядом характеристик, отвечающих интересам мужчин. Например, «все женщины любят секс», «все женщины любят сильную руку», «женщинам нравится быть соблазненными», «женщинам нравится ничего не решать», «все женщины хотят быть красавицами с идеальными пропорциями и чертами лица».
Примеры сексуальной объективации в Москве визуально особенно заметны, чего стоят одни рекламные плакаты банков. Реклама Альфастрахования: «Купил “немку”? Застрахуй ее быстро и без прелюдий», — иллюстрацией служит пышногрудая улыбающаяся блондинка. Эти примеры транслируют идею женщины как объекта, который при желании или с применением силы может быть подчинен, использован как ресурс для развлечения, удовлетворения сексуальных потребностей.