Pressfeed. Маркетинг без бюджета

@pressfeed Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Pressfeed – о медиа, PR и о том, как продвигаться без бюджета.
Сайт: https://news.pressfeed.ru
Сайт сервиса журналистских запросов: https://pressfeed.ru
Мы в соцсетях: www.facebook.com/prsfd и https://vk.com/prsfd
Реклама и другие вопросы: @lenaloktionova
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
News & Mass media
Added to index
01.08.2017 11:06
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
5 733
members
~561
avg post reach
~1.4k
daily reach
~3
posts per day
9.8%
ERR %
15.22
citation index
Forwards & channel mentions
114 mentions of channel
147 post mentions
141 forwards
СМИныч
31 Jul, 11:13
СМИныч
31 Jul, 11:12
СМИныч
31 Jul, 11:12
СМИныч
31 Jul, 11:11
СМИныч
19 Jul, 13:32
СМИныч
4 Jul, 08:27
СМИныч
7 Jun, 09:43
СМИныч
1 Jun, 09:15
СМИныч
1 Jun, 09:15
СМИныч
30 May, 07:53
СМИныч
8 May, 01:51
СМИныч
8 May, 01:50
СМИныч
8 May, 01:50
СМИныч
29 Apr, 13:08
СМИныч
29 Apr, 13:08
СМИныч
25 Apr, 11:50
СМИныч
25 Apr, 11:50
СМИныч
25 Apr, 11:49
СМИныч
25 Apr, 11:49
СМИныч
25 Apr, 11:48
PR туралы
14 Apr, 10:20
PR туралы
3 Apr, 14:41
25 Mar, 18:05
СМИныч
14 Mar, 11:16
TAGES
24 Feb, 13:07
Channels quoted by @pressfeed
Digital in Pharma
24 Jun, 10:00
25 Mar, 15:00
ProMarketing
25 Mar, 15:00
Breaking Trends
25 Feb, 17:38
Breaking Trends
29 Jan, 19:13
Breaking Trends
27 Jan, 20:07
ProMarketing
25 Nov 2020, 18:00
SmmMarket
25 Nov 2020, 18:00
TargetGirl
3 Nov 2020, 18:00
SmmMarket
3 Nov 2020, 18:00
Breaking Trends
27 Oct 2020, 11:42
Breaking Trends
23 Oct 2020, 14:01
22 Sep 2020, 10:30
Aslanov PR
20 Jul 2020, 11:34
Webinar Media
9 Jun 2020, 10:05
Aslanov PR
27 May 2020, 13:30
Aslanov PR
27 May 2020, 13:29
30 Apr 2020, 15:33
17 Mar 2020, 11:26
beContent
3 Mar 2020, 12:00
11 Feb 2020, 14:04
Мы и Жо
29 Dec 2019, 14:08
Breaking Trends
11 Dec 2019, 10:38
Breaking Trends
10 Dec 2019, 10:17
DIGIDIGEST
8 Dec 2019, 09:55
Эсаулова
3 Dec 2019, 10:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
#запросдня Первый канал ищет маркетолога, который расскажет, как образуются скидки, сможет посчитать реальную выгоду, расскажет про фишки экономии.

Подробности - в запросе канала.
Секрет успешного подкаста:
✔️ Громкое название. Например, как в подкасте «Ребята, мы потрах***сь».
✔️ Харизматичный ведущий. Даже если болтают 4 человека, все равно будет один любимчик, у которого больше всего фанатов.
✔️ Живой разговор, без чтения по бумажке. Одно дело, когда ведущий перечисляет конкретные факты — их разрешается читать с бумаги. Но диалог по сценарию — это невероятно скучно, да и как вообще его написать?
✔️ Правильно подобранные джинглы. Музыку подбирает редактор. Либо покупает готовый материал, либо заказывает новую композицию под проект.
✔️ Качественный звук. Два-три года назад контент был королём, но сегодня 30−40% успеха зависит от качества реализации.

Игорь Шестаченко, основатель медиакомпании Double Day, рассказал, как создаются подкасты «под ключ», сколько стоит записать один сезон и в каких случаях нужна своя студия.
Read more
Оказывается, компанию Amazon изначально хотели назвать Cadabra (как Абракадабра🎩), а название Google вообще появилось в результате ошибки.

В этом видео — 10 историй о том, как появились названия крупных брендов: Apple, Google, Amazon, Volkswagen, Kodak, Max Factor и других.👇
Apple, Google, Amazon: как известные бренды получили свое название.
В этом видео мы расскажем 10 историй о том, как появились названия таких крупных брендов, как Apple, Google, Amazon, Volkswagen, Kodak, Max Factor и других. Какая версия из множества существующих о названии Apple верная? Как должен был изначально называться бренд Amazon? В чем связь между вазелином и названием косметической компании Maybelline? Об этом и многом другом смотрите в выпуске. Регистрируйтесь на Pressfeed - https://pressfeed.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=260721 #pressfeed #прессфид #маркетинг #названиебрендов, #историиназваниебрендов #нейминг Соцсети Pressfeed: Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd ВКонтакте http://vk.com/prsfd Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed Телеграмм https://t.me/pressfeed Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/pressfeed
Rambler провел исследование и выяснил, что для каждого пятого пиарщик — неведомый специалист. Так:

53% опрошенных россиян уверены, что PR-менеджер — это тот, кто отвечает за имидж и репутацию компании или отдельной персоны
8% — это человек, который превращает негатив в позитив,
7% — мастерски пишет пресс-релизы
4% — общается с людьми 24/7 и не поднимает взгляд от телефона
3% — может организовать любое мероприятие,
2% — бесплатно размещает рекламу
2% — знает всё и всех
1% — делает людей счастливыми❤️.

Большинство респондентов (62%) знают, что PR-менеджеры сейчас работают везде, даже на заводах.

Многие (45%) убеждены, что PR-специалисты чаще всего для мониторинга используют группы и паблики в социальных сетях, почти четверть (24%), что они узнают о новостях во время нетворкинга. Все остальные отметили популярность среди пиарщиков Telegram-каналов. Ну а мы добавим к источникам сервис Pressfeed. Только здесь можно узнать, какие статьи выйдут завтра))
Read more
Дайджест лучших статей за июль. Здесь:

👉 рекомендации, как найти Tone of voice для своей аудитории
👉 кейс, как стартапу зарабатывать с помощью контент-маркетинга
👉 гайд, как использовать ситуативный маркетинг
👉 кейс Нетологии, как развивать блог компании и добиться его окупаемости
👉 подборка новых каналов продвижения
👉 обзор сервисов для поиска и создания gif-изображений.

Берите на заметку и делитесь с коллегами 👌
Read more
Что обязательно должно быть на странице «О нас»?

1. Название и сфера деятельности
2. Польза для клиента
3. Ценность без бахвальства
4. Особенность и отстройка от конкурентов

Разобрали на примерах, как правильно писать текст о компании.👇🏻
#запросдня РБК Pro ищет экспертов на тему:

Как правильно использовать small talk в бизнесе и карьере.

Подробности - в запросе издания.
Как правильно использовать small talk в бизнесе и карьере
Добрый день! Нужны эксперты, которые смогут написать о том, как правильно вести small talk, чтобы найти бизнес-партнеров на конференциях или других крупных мероприятиях, заинтересовать инвестора или запомниться руководителю компании/рекрутеру. Материал нужно написать в формате инструкции. Ниже несколько примеров подобных текстов: 1) https://pro.rbc.ru/news/60dc05ac9a7947bf6e79e2c7 2) https://pro.rbc.ru/news/60e839259a79476deb324d8d 3) https://pro.rbc.ru/news/60f513f29a7947616916142c В отклике, пожалуйста, сформулируйте конкретную тему, о которой хотите написать, и расскажите о компании, которую представляете. Дедлайн: 04.08.2021
Существует 3 способа продвижения бизнеса с помощью публикаций в СМИ. В этом видео сравнили цены, эффективность и скорость.👇
3 способа продвижения своего бизнеса в СМИ: сравнение цен, эффективности и скорости.
В этом видео мы расскажем, как продвигать себя или свое дело с помощью публикаций в СМИ и какие из существующих вариантов наиболее эффективные и менее затратные. Регистрируйтесь на Pressfeed - https://pressfeed.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=260721 #pressfeed #прессфид, #pr, #маркетинг, #медиа, #продвижение, #маркетинг, #пиар Соцсети Pressfeed: Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd ВКонтакте http://vk.com/prsfd Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed Телеграмм https://t.me/pressfeed Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/pressfeed
Осторожно! После прочтения этой статьи вам захочется завести блог на Клерке или хотя бы посмотреть, как там все устроено.

Главред «Клерка» Марина Снеговская рассказала, как начинали создавать блоги, как реализовывали идею и чего боялись (и зря).

P. S. В конце крутая инструкция «Как делать по 100 постов в месяц так, чтобы их дочитывали».
Read more
#запросдня Журнал Профиль ищет экспертов на тему:

Генеалогические карты и поиск предков.

Подробности - в запросе издания.
Генеалогические карты и поиск предков
Журнал «Профиль» готовит материал о составлении генеалогических карт и поиске своих корней. Нужны комментарии экспертов и тех, кто занимался генеалогией своей семьи. Вопросы: 1. Каковы основные сценарии и алгоритмы изучения генеалогии семьи? 2. От чего обычно зависит успех в поисках предков и составления генеалогического древа/карты? (качество архивов, страна проживания предков и т.д.) 3. Насколько это долго и дорого? Сколько времени требуется на составление древа под заказ и самостоятельно? С чем связаны основные расходы? 4. Расскажите об интересных находках и случаях, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе поиска. Заранее спасибо за ответы! Большая просьба не направлять комментарии на общую почту редакции и не звонить в редакцию по общим телефонам, указанным на сайте. Дедлайн: 30.07.2021
«Самая большая ошибка у владельцев малого бизнеса — не закладывать расходы на маркетинг и продвижение»

Разбираемся, зачем малому бизнесу PR, какие задачи он помогает решить и когда стоит начинать. Спасибо экспертам, которые поделились с нами классными примерами из практики🙌.
Поздравляем с праздником всех PR-специалистов 👋

Желаем классных проектов, креативных идей, стальных нервов и легких дедлайнов. А KPI по публикациям вам всегда поможет выполнить Pressfeed🥳.
#запросдня Секрет фирмы ждет комментарии экспертов на тему:

Российские компания за рубежом с точки зрения брендинга.

Подробности - в запросе издания.
Российские компания за рубежом с точки зрения брендинга
Российские компании за рубежом. В статью войдут Сбербанк, ABBYY, Лаборатория Касперского, СДЭК, Додо-Пицца, Ecwid, Wildberries. Комментарий с точки зрения брендинга: почему компании могут выглядеть иначе, в связи с чем могут быть отличия концепции и почему у одних получается, а у других — нет. Большинство компаний из списка выше в России и зарубежных странах выглядят по-разному. Соответственно, почему меняется или не меняется фирменный стиль, с чего это связано, что дает и тд Дедлайн: 28.07.2021
Как работает «Яндекс.Кью», и сколько просмотров там набирают ответы. Что публиковать на «Яндекс.Дзен», и сколько денег заложить на продвижение канала. Какие ролики популярны в Reels и TikTok.

Читайте обзор новых каналов продвижения в Pressfeed.Журнале.
#запросдня Агентство Прайм ищет экспертов на тему:

Бегство от цифры. Кто и зачем отказывается от смартфонов.

Подробности - в запросе агентства.
Бегство от цифры. Кто и зачем отказывается от смартфонов
Добрый день! Меня зовут Валерия, я журналист агентства \"Прайм\". Готовлю статья на тему: Бегство от цифры. Кто и зачем отказывается от смартфонов Вопросы: 1. Кто и зачем отказывается от смартфонов? (например, боязнь слежки, обилие спама и уведомлений и др.) 2. От кого вообще зависит цифровая свобода граждан? Действительно ли за нами всеми следят через гаджеты? 3. Что может сделать производитель, чтобы дать пользователям хотя бы немного цифровой свободы? И может ли вообще? Необходимо прокомментировать до завтра 15:00 (27.07.) Дедлайн: 27.07.2021
«Раньше я искала экспертов для статей преимущественно в Инстаграме и по наводкам знакомых. Приходилось тратить много времени: сначала поиск нужных аккаунтов, затем проверка их на экспертность. Назваться психологом/тренером/экспертом может каждый. Но не за каждым из них стоит хоть какая-то база знаний».

Корреспондент Wday Елена Юшина рассказала, как открыла для себя Pressfeed и теперь в короткие сроки получает ответы от разных экспертов.

P. S. Кстати, прямо сейчас Wday ждет комментарий дизайнера✌️
Read more
Сексистские шутки от банкиров, куриный апокалипсис в KFC и расистский скандал в H&M. В этом ролике мы расскажем о 5 громких pr-провалах крупных брендов: Альфабанка, KFC, Вкусвилл, Gillette и других.

Кто-то сумел быстро реабилитироваться, спасти репутацию бренда и даже извлечь выгоду из скандала, а кто-то… узнаете в выпуске 👇
5 громких скандалов с участием известных брендов: Вкусвилл, KFC, H&M и др. Репутационные кризисы.
В этом ролике мы расскажем о 5 громких pr-провалов крупных российских и зарубежных брендов: Альфабанка, KFC, Вкусвилл, Gillette и других. Кто-то сумел быстро реабилитироваться, спасти репутацию бренда и даже извлечь выгоду из скандала, а кто-то… узнаете в выпуске! Регистрируйтесь на Pressfeed - https://pressfeed.ru/utm_source=youtube&utm_medium=organic&utm_campaign=230721 #pressfeed #прессфид #pr-скандалы, #pr-провалы, #репутационныескандалы #репутационныекризисы Соцсети Pressfeed: Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd ВКонтакте http://vk.com/prsfd Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed Телеграмм https://t.me/pressfeed Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/pressfeed
Read more
Мощная подборка статей о контент-маркетинге. Тут все, что может пригодиться в работе:

👉 программы, шаблоны и полезные материалы для контент-плана
👉 пошаговый гайд, как построить контент-стратегию с нуля
👉 чек-лист для запуска контент-маркетинга
👉 советы, как увеличить трафик с помощью контент-маркетинга
👉 рекомендации Романа Кумара Виаса, как грамотно объединить перфоманс-маркетинг и контент-маркетинг
👉примеры, как одна бесплатная статья привела новых клиентов и многое другое

Не забудьте поделиться с коллегами ✌️
Read more