Forward from: Кухня Яндекс.Дзена
Всем привет! 👀🍀
На днях на Recode вышел текст о том, как меняются медиа и как изменилось сама суть профессии «журналист». По данным Linkedin, с тех пор как Facebook перетянула на себя рекламные бюджеты, которые раньше уходили в медиа, количество нанимаемых журналистов снизилось на 14% (данные по US). Еще сильнее упал найм в области PR. При этом вырос найм в «новых» областях – создании контента и SMM. Recode делает предсказуемый вывод: журналисты и пиарщики никуда не делись, просто их должности сменили название. Теперь это «создатели контента» (в том числе для брендов), SMM-менеджеры и т.п. Ну и блогеры, конечно, добавлю от себя.
В связи с этим хочу порекомендовать вам свежий текст в The Village, посвященный новым профессиям. Одна из них – редактор Stories, самого трендового формата на всех платформах. (Рассказывает редактор сторис для приложения Тинькофф-банка).
Коротко о журналистике Stories:
✔️Сторис — обычные статьи, которые мы привыкли читать в медиа, но они сильно сжаты.
✔️Идея важнее формата. Из хорошей идеи можно сделать что угодно: лонгрид, тест, фэшн-съемку, видеоролик или сторис.
✔️Оптимальный темп написания сторис — две в день. Отредактировать и довести до выпуска можно больше — 4-5.
✔️Чтобы выпустить сторис, мы придумываем темы, ищем информацию, заказываем тексты авторам или пишем их сами, работаем с фоторедактором и корректором и общаемся с продуктовой командой мобильного приложения.
✔️ Профессия редактора и автора корпоративного контента будет очень востребована в ближайшие годы. Бизнес хочет адекватно рассказывать о себе в сети.
На днях на Recode вышел текст о том, как меняются медиа и как изменилось сама суть профессии «журналист». По данным Linkedin, с тех пор как Facebook перетянула на себя рекламные бюджеты, которые раньше уходили в медиа, количество нанимаемых журналистов снизилось на 14% (данные по US). Еще сильнее упал найм в области PR. При этом вырос найм в «новых» областях – создании контента и SMM. Recode делает предсказуемый вывод: журналисты и пиарщики никуда не делись, просто их должности сменили название. Теперь это «создатели контента» (в том числе для брендов), SMM-менеджеры и т.п. Ну и блогеры, конечно, добавлю от себя.
В связи с этим хочу порекомендовать вам свежий текст в The Village, посвященный новым профессиям. Одна из них – редактор Stories, самого трендового формата на всех платформах. (Рассказывает редактор сторис для приложения Тинькофф-банка).
Коротко о журналистике Stories:
✔️Сторис — обычные статьи, которые мы привыкли читать в медиа, но они сильно сжаты.
✔️Идея важнее формата. Из хорошей идеи можно сделать что угодно: лонгрид, тест, фэшн-съемку, видеоролик или сторис.
✔️Оптимальный темп написания сторис — две в день. Отредактировать и довести до выпуска можно больше — 4-5.
✔️Чтобы выпустить сторис, мы придумываем темы, ищем информацию, заказываем тексты авторам или пишем их сами, работаем с фоторедактором и корректором и общаемся с продуктовой командой мобильного приложения.
✔️ Профессия редактора и автора корпоративного контента будет очень востребована в ближайшие годы. Бизнес хочет адекватно рассказывать о себе в сети.