Forward from: WebPromoExperts 🎓
#подсмотрено Разбор обновлений Facebook мессенджеров
Фейсбук всерьез занялся своими мессенджерами и, наконец-то, сделал возможность переписываться в Директе и отвечать на комментарии с десктопа через бизнес-страницы.
При чем интерфейс во многом напоминает урезанный кабинет какого-нибудь сервиса рассылок. И я уверена, что этот кабинет они будут дорабатывать.
В арсенале:
1. Можно создавать любые теги и помечать ими переписки.
"Клиент", "заявка", "вопрос" - все, что угодно.
Минус: нет возможности отсортировать диалоги по тегам. Хотя, я думаю, она будет позже.
2. Можно добавлять свободные комментарии к каждой переписке.
Удобно делать любые пометки, например, состояние потенциального клиента или особые запросы - все, что поможет быстро сообразить, как ему теперь отвечать.
3. Автоответ при статусе "Недоступен"
Если вы не отвечаете в выходные, например, можно задать автоответ и сообщить об этом человеку и/или сказать, куда ему идти.
Уверена, что это первый шаг к официальным рассылкам в Директе. И, по всей видимости, ФБ планирует взять этот функционал в свои руки, минуя интеграции со сторонними сервисами. Но я надеюсь, что интеграции тоже будут возможны - во имя омниканальности. Этого ждут многие.
Источник
Фейсбук всерьез занялся своими мессенджерами и, наконец-то, сделал возможность переписываться в Директе и отвечать на комментарии с десктопа через бизнес-страницы.
При чем интерфейс во многом напоминает урезанный кабинет какого-нибудь сервиса рассылок. И я уверена, что этот кабинет они будут дорабатывать.
В арсенале:
1. Можно создавать любые теги и помечать ими переписки.
"Клиент", "заявка", "вопрос" - все, что угодно.
Минус: нет возможности отсортировать диалоги по тегам. Хотя, я думаю, она будет позже.
2. Можно добавлять свободные комментарии к каждой переписке.
Удобно делать любые пометки, например, состояние потенциального клиента или особые запросы - все, что поможет быстро сообразить, как ему теперь отвечать.
3. Автоответ при статусе "Недоступен"
Если вы не отвечаете в выходные, например, можно задать автоответ и сообщить об этом человеку и/или сказать, куда ему идти.
Уверена, что это первый шаг к официальным рассылкам в Директе. И, по всей видимости, ФБ планирует взять этот функционал в свои руки, минуя интеграции со сторонними сервисами. Но я надеюсь, что интеграции тоже будут возможны - во имя омниканальности. Этого ждут многие.
Источник